КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ И БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ.
Китайский язык пользуется все большей популярностью в мире – Институты Конфуция открываются в разных странах, все это увеличивает потребность в преподавателях китайского за рубежом.
Такое мнение высказали иностранные студенты и преподаватели – участники 6-го Всемирного студенческого конкурса "Мост китайского языка".
Преподаватель одного из индонезийских университетов сказал, что их университет очень нуждается в преподавателях китайского.
Ректор института краткосрочных языковых курсов при Пекинском
лингвистическом университете Чи Ланьин сказала, что в последние годы за рубежом проявляют все больше интереса к китайской культуре,что привело к росту потребности в преподавателях китайского.
По данным канцелярии Государственной руководящей группы КНР по вопросам распространения китайского языка за рубежом, в настоящее время более 30 млн иностранцев изучают китайский, он преподается в 2500 зарубежных вузах и десятках тысяч школ.
ЕВРОСОЮЗ ГОТОВИТ СИММЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ НА УЖЕСТОЧЕНИЕ США ВИЗОВОГО РЕЖИМА.
Брюссель обдумывает так называемую "систему электронного учета путешественников для американских граждан", аналогично усложнению въездных требований, предпринятому Вашингтоном.
Еврокомиссия отправила письмо высокопоставленным чиновникам и законодателям в Вашингтон, где призналась, что новая европейская визовая система будет "конечно, действовать на взаимной основе".
"Интерфакс" сообщает, что, согласно европейскому проекту, граждане США, желающие посетить одну из "безвизовых" стран
ЕС, должны будут уведомить об этом местные власти за 48 часов. Хотя окончательное решение еще не принято, задуматься о нем ЕС подтолкнул принятый на прошлой неделе в США новый антитеррористический закон, который предписывает иностранцам, не нуждающимся в визе для посещения США, предупреждать о своем визите не позднее чем за двое суток.
Президент США Джордж Буш подписал этот закон в прошлую пятницу несмотря на неоднократные просьбы Еврокомиссии и деловых кругов отменить это решение. Закон
усложнит поездки гражданам 26 промышленно развитых стран, включая Великобританию, Францию, Германию и большинство других западноевропейских государств, напоминает The Financial Times.
Этот акт предусматривает также сплошную проверку всех грузов из Европы перед их отправкой в США морем или по воздуху. Ужесточение ограничительных мер вызвало критику европейской деловой федерации Business Europe. Советник Федерации по международным делам Карлос Гонсалес сказал, что новые правила поездок усложняют
работу деловых путешественников и вызывают беспокойство, ведь деловые поездки в США для европейского бизнес-сообщества являются регулярным занятием.
Объединение германских промышленников BDI заявило, что новое американское законодательство представляет собой "бремя, которое не оправдывает ожидаемых выгод". BDI добавило, что закон "противоречит всем существующим инициативам по таможенной безопасности", основанным на разумном учете риска. По данным этой германской
организации, если на проверку каждого контейнера уходит по 10 минут, то можно легко предположить, что при начале сплошной проверки грузов крупнотоннажное судно задержится на таможне на 1.600 часов, что составит около 70 суток.
Представитель Франко Фраттини, комиссара ЕС по юстиции и внутренним делам, сообщил, что Брюссель попросил США сообщить о новых мерах безопасности во всех подробностях, поскольку не всё оказалось прописанным в утвержденном Джорджем Бушем законе. Между тем администрация уже успела
отреагировать на возможное принятие Европой симметричных мер. Представитель Министерства национальной безопасности США Расс Кноке дал понять, что в Вашингтоне не обижены на ответные меры: всё это, по его мнению, только улучшит общую безопасность в США и Европе.
АВТОМОБИЛЬ УКРАИНСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ЧЕХИИ. СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...
Kait Подскажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации? Собираюсь ехать в Чехии по ВНЖ (SRO), хочу взять свою машину, соответственно, украинской регистрации, принадлежащей мне как частному лицу. Вопрос - как лучше сделать, то ли ездить в Чехии на машине на украинских номерах, то ли снять с учета и
оформить в Чехии на свое же предприятие. Какая процедура в этом случае и сколько на это уйдет средств. Собственно, стоимость для меня решающий фактор из двух вариантов?
AgentXXX Вам можно на Украине купить зелёную карту и ездить себе в ЧР сколько угодно, только страховку на Украине необходимо продлевать. Кстати, наличие техосмотра здесь никого не интересует.
Промакашка Украина для Чехии
- страна "третьего мира". Ввоз автомобиля из Украины в ЧР будет обложен по полной программе. Но это еще не все. Будет очень проблематично "посадить" его на собственную фирму. Пусть даже как неденежный взнос в уставной фонд. Пусть даже в аренду. Коль для вас денежный фактор играет роль, продайте там свою машину и не мучтесь. Там за нее денег дадут, а здесь за эти деньги купите не хуже, а лучше. Или возьмете в лизинг. Наличие ВНЖ позволит Вам её нормально зарегистрировать, а наличие фирмы позволит
взять новую или б/у в лизинг.
452 А вот все-таки, возвращаяь к вопросу Kait-а, есть ли какие проблемы с ездой по Чешской Республике на украинских (российских) номерах. Подскажите, кто совсем недавно на авто проделал путь из Москвы в Прагу на машине. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Как обстановка?
Gurvinek Проблем нет, вопрос в цене страховки (чешского ОСАГО или зеленой карты) и использования
автомобиля в коммерческих целях в ЧР. А так ездите сколько угодно... По маршруту Москва-Прага-Москва езжу регулярно, если машина российская, то ехать безусловно через Белоруссию, по шоссе Москва-Минск до Бреста. Далее возле самого брестского погранперехода свернуть на юг и ехать до погранперехода Домачево (по беллоруски Дамачава) - ок. 40 км. Там очень мало народу. Далее на польской стороне, первый поворот налево - направление Wlodawa потом на Lublin, потом на Краков (Krakow) можно через Radom или Rzeszow.
Не угадаешь где ремонт дороги, но до Кракова не доезжать, свернуть на Бельско-Бялу, затем на польский Cieszyn. Лучше найти переход, который прямо в городе, хотя можно и через большой, он рядом с городом. Въежаете в Чехию через несколько километров на Оломоуц и пред вами вся Чехия... Что необходимо: зеленая карта, берите в Москве cразу ту, которая включает и Белоруссию, стоит 40 евро на месяц, далее медстраховку. Ни в коем случае не покупайте страховки на дороге, зайдите в Москве в любой офис крупной страховой
компании там все есть... При въезде на территорию Беллоруссии сразу же купите транзит, такая желтая бумажка, стоит 5 долл. или рублевый эквивалент, а то могут возникнуть проблемы с ГАИ, да и на выезде ее надо предъявлять. Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>