Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

<<Китайские инвесторы заинтересованы в ресурсных компаниях>>


     slon.ru
2010-02-10
«Китайские инвесторы заинтересованы в ресурсных компаниях»
Партнер Quadro Capital Partners Владимир Козлов

2010-02-10
«Рынки сейчас должны перенастроиться»
Начальник управления макроэкономического анализа и инвестиционной стратегии «ВТБ Капитал» Иван Иванченко

2010-02-10
Твиттера у Google не получилось
Сервис микроблогов Google будет конкурировать c Facebook, а не с Twitter

2010-02-10
«Большую часть падения мы уже видели»
Начальник отдела макроэкономики и анализа долговых облигаций «Ренессанс Капитал» Алексей Моисеев

2010-02-10
«Первая реакция рынков на заявление была слегка негативной, без паники»
Руководитель аналитического отдела УК «КапиталЪ» Сергей Карыхалин

2010-02-10
Русский авторынок может выступать с позиции силы
Но иностранные компании боятся России: здесь слишком часто меняются правила игры

2010-02-10
РЖД хочет пустить Alstom вдогонку «Сапсану»
МОСКВА (Рейтер) – Российская железнодорожная монополия РЖД готовит альтернативу высокоскоростному поезду «Сапсан», ушедшему в первый рейс в конце 2009 года. РЖД изучает возможность эксплуатации высокоскоростных поездов французской компании Alstom на маршруте Москва – Санкт-Петербург, – говорится в сообщении монополии. «Речь идет о возможности эксплуатации поездов компании Alstom на планируемой отдельной высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, предпроектные работы, по созданию которой ведет РЖД», – сообщила РЖД со ссылкой на старшего вице-президента Валентина Гапановича. Конкретных параметров проекта он не назвал. Российские информационные агентства сообщили в среду со ссылкой на Гапановича, что речь идет о возможной покупке у Alstom 20 новых поездов AGV. Поезду AGV от Alstom принадлежит мировой рекорд скорости 574,8 километра в час. Поезд Siemens Velaro RUS (Сапсан), для которого в РФ не нужно было строить отдельную высокоскоростную ветку, развивает максимальную скорость 280 километров в час и преодолевает расстояние Москва-Санкт-Петербург за 3 часа 45 минут. РЖД и Siemens подписали контракт на поставку 8 поездов стоимостью 276 миллионов евро и 30-летний контракт на их обслуживание на 354 миллиона евро в 2006 году. «Сапсаны» останутся в эксплуатации, говорит РЖД, причем до июля 2010 года монополия купит у Siemens еще два поезда. Alstom – партнер РЖД по проекту организации высокоскоростного движения Санкт-Петербург – Хельсинки. Совместное российско-финское предприятие Karelian Trans и Alstom подписали контракт на поставку четырех поездов Pendolino в сентябре 2007 года, один состав уже построен, первый рейс запланирован на конец этого года. (Глеб Столяров)


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное