Прогресс в технологиях мобильной связи дошел до такой стадии, что сама
возможность совершать и принимать телефонные звонки не только дома или в
офисе, но и в любой точке земного шара представляется уже совершенно
естественной. Непонятно, почему для получения надежного и быстрого доступа
в глобальную информационную сеть мы еще должны быть привязаны проводами к
офисным сетям или кабельным модемам.
В мире экономики знаний, где бизнес не имеет границ, доступ к
информации в любой момент и в любом месте не менее важен, чем возможность
голосовых коммуникаций. Информация - основа работы большинства
специалистов и руководителей, и доступ к ней не должен ограничиваться
никакими рамками. Просто скорость изменений бизнес-среды такова, что без
постоянного доступа к актуальной информации, будь это сообщения клиентов,
биржевые котировки или данные ERP-системы, получаемые из филиалов,
расположенных в 12 часовых поясах, эффективно работать невозможно.
К тому же как со стороны компаний, так и со стороны специалистов
растет спрос на форматы дистанционной работы (см. "Бизнес" от 9 марта).
Сотрудники хотят работать и приносить пользу компании не только за рабочим
столом, но и в офисе у клиента, дома, в аэропорту или кафе.
Все,
что для этого нужно,- мобильное и высокоскоростное подключение к
интернету.