Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Рокфеллер - в деньгах счастье
21.03.2006
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

Можно ли, добиваясь справедливости, нарушать корпоративную этику и общепринятые нормы поведения? Попробуем разобраться в том, существуют ли границы лояльности сотрудников.
Поводом к написанию статьи стал спам c бескомпромиссным заголовком «Новые серьезные проблемы повлекли неблагоприятные изменения в кредитной политике Международного банка Санкт-Петербурга». В сообщении указывалось, что банк увеличил ставки по действующим кредитным договорам в 1,5 раза, что является нарушением действующего законодательства, запрещающего финансовым институтам изменять условия договоров в одностороннем порядке. Кроме того, в письме содержалась информация о якобы наличии к банку претензий налоговых органов на сумму 60 млн рублей. Хотя письмо и было подписано заместителем начальника юридического департамента банка Альбиной Сергеевой, тональность поданной информации, так же как и способ рассылки, наводила на мысль, что это «черный» PR, а лицо, указанное в письме, вымышленное. Оказалось, что это не так — на момент сдачи номера Альбина Сергеева до сих пор являлась сотрудником банка. Данная история затрагивает сразу несколько аспектов нелояльности — явления, против которого не изобрели еще действенного метода борьбы.

Все началось с межличностного конфликта между Альбиной Сергеевой и ее непосредственным руководителем — начальником юридического департамента Татьяной Поляковой, наложившей на подчиненную дисциплинарное взыскание. Попытка пострадавшей стороны призвать в третейские судьи президента банка Сергея Бажанова не увенчалась успехом. Дальнейшие события разворачивались по сценарию мексиканского сериала. За приказом последовали служебные записки руководству, ставящие под сомнение профессиональный уровень замначальника юридического департамента, материальные взыскания и попытки избавиться от надоевшего сотрудника. Альбина Сергеева принимала ответные шаги — обратилась в суд по делу о клевете, разослала коллегам открытое письмо, в котором выразила свою точку зрения по поводу событий, а когда ее корпоративный почтовый ящик заблокировали, создала собственный сайт. Лично пообщаться с корреспондентом «Ф.» истица отказалась. Не согласился прокомментировать ситуацию и банк. Однако ясно одно — сотрудник, нарушивший неписаный кодекс чести, проигрывает в любом случае. Даже если суд его оправдает.



Постоянный адрес статьи:
http://www.rokf.ru/carera/2006/03/21/103824.html
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Служебные связи
Современный офис невозможно представить без связи с внешним миром. Чтобы выполнять свои служебные обязанности, сотрудникам практически любой компании необходим как минимум телефон. Еще удобней, если у работника, помимо стационарного аппарата, есть мобильный. Упростить решение многих служебных задач, а также расширить арсенал средств связи с внешним миром можно с помощью электронной почты и программ мгновенного обмена сообщениями. Для доступа к этим благам цивилизации в офис придется провести Интернет.
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ








ПАМЯТКА
СЛОВАРЬ
ОПРОС
Как по-Вашему, можно победить весеннюю грязь?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное