Правило не слишком чистых на руку торговцев всех времён и народов до сих
пор с успехом применяется и в российских магазинах. Правда, сейчас слишком
уж нагло обманывать не очень выгодно – покупатель пошёл ушлый, всё норовит
права качать. То в суд подаст, то в торгинспекцию настучит. Поэтому
технология введения в заблуждение потребителя усовершенствовалась до
принципа «Не ври, но и правду не говори».
В марте во всех крупных сетях, торгующих различной бытовой техникой и
электроникой, наблюдается аттракцион невиданной щедрости. От обещаний
скидок и подарков рябит в глазах. Удивились такой доброте коммерсантов и
провели собственное расследование.
Первым делом мы заглянули в сеть магазинов «Техносила». Оказывается,
эти ребята настолько уверены, что их цены – самые низкие, что готовы
компенсировать 115% разницы в цене товара, если вы уже после покупки в
«Техносиле» найдёте его дешевле «в любом магазине бытовой техники и
электроники» (так написано в рекламе). То есть если вы купили телевизор за
5000 рублей, а потом вдруг где-то обнаружили точно такой же за 4500
рублей, то честная «Техносила» заплатит вам 575 рублей компенсации.
Заманчиво?