Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Рокфеллер - в деньгах счастье
27.03.2006
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

Правило не слишком чистых на руку торговцев всех времён и народов до сих пор с успехом применяется и в российских магазинах. Правда, сейчас слишком уж нагло обманывать не очень выгодно – покупатель пошёл ушлый, всё норовит права качать. То в суд подаст, то в торгинспекцию настучит. Поэтому технология введения в заблуждение потребителя усовершенствовалась до принципа «Не ври, но и правду не говори».

В марте во всех крупных сетях, торгующих различной бытовой техникой и электроникой, наблюдается аттракцион невиданной щедрости. От обещаний скидок и подарков рябит в глазах. Удивились такой доброте коммерсантов и провели собственное расследование.

Первым делом мы заглянули в сеть магазинов «Техносила». Оказывается, эти ребята настолько уверены, что их цены – самые низкие, что готовы компенсировать 115% разницы в цене товара, если вы уже после покупки в «Техносиле» найдёте его дешевле «в любом магазине бытовой техники и электроники» (так написано в рекламе). То есть если вы купили телевизор за 5000 рублей, а потом вдруг где-то обнаружили точно такой же за 4500 рублей, то честная «Техносила» заплатит вам 575 рублей компенсации. Заманчиво?

А теперь читаем мелкий шрифт.



Постоянный адрес статьи:
http://www.rokf.ru/home/2006/03/27/104317.html
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ








ПАМЯТКА
СЛОВАРЬ
ОПРОС
Как по-Вашему, можно победить весеннюю грязь?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное