Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Рокфеллер - в деньгах счастье
06.03.2006
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

До сих пор никому не приходило в голову создавать, к примеру, кофемолки для мужчин или женщин (может быть, пока?). А вот автопром и творцы мобилок в своих изысканиях чем дальше, тем больше подчеркивают «гендерные» различия между потребителями. Причем стараются радовать новинками именно в «высокие» сезоны — периоды отпусков или весной, когда не найти лучшего праздничного подарка даме сердца, чем новая «штучка с кнопочками». В этом сезоне желательно, чтобы это была раскладушка, желательно красного цвета и желательно с мультимедийными свойствами, например, с mp3-плеером.

Чего хочет женщина

Секрет разделения мобилок на женские и мужские — в особенностях самого процесса коммуникации. К примеру, стационарные телефоны все как один в стиле унисекс. Зато мобильный всегда при нас, превратившись в своего рода аксессуар. Дизайнеры умело использовали извечные женские недостатки — болтливость, кокетство, любовь к разным штучкам и безделушкам. В результате среди «женских» моделей царит такое разнообразие форм, расцветок, какое можно встретить разве что на показах высокой моды. При этом внешнее разнообразие отнюдь не привело к обеднению функциональной составляющей этих моделей. По словам маркетинг-директора компании «Меридиан Телеком» (торговая марка Fly) Людмилы Левченко, функционально телефоны для женщин чаще всего отличаются от других моделей только наличием «женского календаря». Другой вопрос, какой дизайн выбирают для себя женщины, поскольку опыт показывает, что ключевым является эстетический фактор. Причем дело не только в цвете корпуса, хотя телефоны красного цвета среди дам вне конкуренции. На принятие решения о покупке влияет изящная форма, красочность дисплея, звучание мелодий. Цена — тоже важный момент, при прочих равных женщины выбирают телефон так, чтобы «и на новую помаду хватило».



Постоянный адрес статьи:
http://www.rokf.ru/home/2006/03/06/104415.html
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ







ПАМЯТКА
СЛОВАРЬ
ОПРОС
А не отменить ли нам 8 Марта?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное