Для многих студентов, математика является предметом ночных кошмаров. Многие из школьников и студентов, показывающих успехи в других дисциплинах, рассматривают математический класс, как наиболее ненавистный час учебного дня.Эта проблема — вопрос менталитета, считает профессор Стэнфордского университета Jo Boaler. «Все дети разные, в своем математическом мышлении и интересах», говорит Boaler.
Boaler изучала, как студенты учатся математике, чтобы определить, почему так много из них, даже те, кому интересно обучение на Мальте по logosstudy.ru/obuchenie-na-malte/, в конечном итоге, ненавидят или боятся математику, не используя всех своих возможностей.Математик наблюдала тысячи студентов из средней и высшей школы, чтобы выяснить, как именно они учатся, и каковы наиболее эффективные способы реализации их математического потенциала.
В своей новой книге,Boaler описывает, как общество традиционно оценивает один тип способного к математике ученика — того, кто может хорошо и быстро запомнить и рассчитать, отбрасывая других, которые имеют тот же потенциал, но могут рассуждать медленнее, но глубже и быть более творческими.Книга предлагает исследования доказательств и ресурсы для учителей и родителей, чтобы помочь детям изучить математику хорошо, в классе и дома.
«Культура теста» в американских школах является серьезной проблемой для учащихся по математике, отмечает Boaler, добавив, что экзамены и тесты гораздо более распространены в математике, чем в других предметах.
«Студенты с раннего возраста понимают, что математика достаточно сильно отличается от других дисциплин, и что она, в значительной степени, зависит от прохождения тестов и ответов на неинтересные вопросы», говорит профессор математики. Это сочетание тестирования, неправильного преподавания и неинтересных вопросов отключает интерес студентов, и многие их них считают математику, «холодной, безжизненной темой» без человеческой связи, поясняет Boaler .
Многие студенты, говорит она, считают неправильно, что хорошим в математике можно быть, если умеешь быстро считать и запоминать. Но хорошей новостью является то, что любой студент, при самом негативном восприятие математики может резко измениться, сказала Boaler.Проведя эксперимент в математическом лагерь для учащихся седьмого и восьмого классов, она показала, что студенты значительно улучшили свои достижения в этой дисциплине, благодаря открытым, творческим урокам.