Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012», сегодня в России все большую популярность набирают кобрендинговые программы лояльности. Их активному распространению способствуют экономические факторы. Во-первых, на популярность кобрендинговых программ лояльности влияет общее повышение конкуренции в сфере
банковских услуг. Банки сегодня активно развиваются, выходят на розничные и региональные рынки, создают разветвленные сети продаж, разрабатывают и внедряют новые банковские продукты.Еще одним... Подробнее
В 2011 г. на рынке бульдозеров наблюдался стабильный рост, в среднем 10-15% относительно 2010 года. После кризисного 2009 года объем производства бульдозеров вырос более
чем на 80%, однако не достиг объемов докризисного периода 2007-2008 гг.На мировом рынке землеройной и горной техники гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным ковшовым погрузчикам.В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладает доля бульдозеров с мощностью от 100 до 250 л.с. -...
Подробнее
По данным «Анализа рынка функциональных напитков в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. натуральный объём продаж функциональных напитков в Росси увеличился на 26,5%: с 1,3 млрд л до 1,6 млрд л. В кризисный 2009 г. продажи продукции упали на 12,7% по отношению к 2008 г. и составили 1,2 млн л. Основной причиной падения натуральных продаж стало снижение уровня благосостояния населения, что привело потребителей к стремлению экономить. В 2010 г. продажи выросли на 22,4%
под влиянием роста спроса, обусловленного стабилизацией российской экономики, а также засухой и... Подробнее
По данным «Анализа рынка спальных мешков в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. натуральный объем продаж спальных мешков в России вырос на 19,3% и достиг 765 тыс. шт. Основными факторами роста продаж спальных мешков являются: развитие экстремальных
направлений отдыха, развитие технологий производства спальных мешков, мода на активный образ жизни, расширение ассортимента продукции.Большая часть продукции на российском рынке спальных мешков является импортной. В 2007-2011 гг. доля импортной продукции на рынке выросла с 68,8% до 87,5%. Российские производители спальных... Подробнее
По данным «Анализа
мирового рынка сахаристых кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat, в период с 2007 по 2011 гг. совокупный рост мировых продаж сахаристых кондитерских изделий составил 7,3%. В 2011 г. в мировую продажу поступило 10,2 млн т сахаристых кондитерских изделий. Самыми низкими темпами продажи сахаристых кондитерских изделий в мире росли в 2009 г. на фоне неблагоприятной рыночной конъюнктуры. По оценкам экспертов, c 2012 по 2016 гг. рост продаж сахаристых кондитерских изделий в мире составит 8,2%.В странах
мира преимущественно потребляют сахаристые... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Анализ деревообрабатывающей отрасли РФ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013гг.», проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что на долю эксплуатационных лесов в РФ приходится 53% общего лесного фонда, резервные леса составляют 25%, защитные леса
- 22%.Древесина в России представлена большей частью хвойными породами - 77%, остальная часть представлена лиственными породами - 23%.В лесном фонде Европейско-Уральской части Российской Федерации сосредоточено 28% общих запасов древесины. В Азиатской части России сосредоточено 72% .На... Подробнее
Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого
ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян, хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания (фаст-фуд), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян. Наиболее высокая доля посетителей ресторанов fine-dining наблюдается среди опрошенных жителей Казани и Москвы. За последние полгода соответственно 39,9% и...
Подробнее
По данным «Анализа рынка строительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., основной вклад в предложение строительной техники на российском рынке вносил импорт. Доля импорта строительной техники в России в 2011 г. составила 70% - 33,6 тыс шт. Доля производства строительной техники в 2011 г. составила 24% от объема предложения - 11,6 тыс. шт.В 2007-2011 гг. в импорте строительной техники преобладали экскаваторы и погрузчики. Доля данной продукции в 2011 г.
составила 86% от общего объема импорта. В 2011 г. стоимостный объем импорта строительной техники... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Ювелирный ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в 2011 году объем рынка увеличился незначительно на 1,3% и составил 133,5 млрд рублей. В 2010 году объем рынка увеличился
и составил 131,7 млрд рублей, темпы роста за год составили 29%, на фоне роста в 4,7% в кризисный 2009 год.Начиная с 2000 года и до кризисного 2009 года происходило интенсивное развитие ювелирного рынка, ежегодный рост объема рынка составлял 25-50%. Это было связано в основном с ростом цен на... Подробнее
Согласно данным Экспресс-Обзор,
за 6 лет (с 2006 по 2011) рынок шоколадных конфет в Уральском ФО увеличился почти в 3 раза. Развитие рынка шоколадных конфет в УФО происходит быстрыми темпами: только по итогам 2011 года прирост составил 24%.В региональной структуре первое место занимает Свердловская область, что объясняется максимальной численностью населения в этом регионе. Самый низкий объем рынка - в Курганской области, которая не является минимальной по численности (если учитывать входящие в Тюменскую область административные округа). То
есть расходы населения на конфеты в этой области... Подробнее
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини пивоваренного завода; обоснование экономической эффективности открытия мини пивоваренного завода; разработка поэтапного плана создания и развития мини пивоваренного
завода.
Обзор посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России.
На правах рекламы
6-я ежегодная премьер-премия Ассоциации компаний розничной торговли
13 сентября, 19.30 в рамках XI Международного саммита Retail Business Russia'2012.
Жюри Retail Grand Prix 2012 определило состав финалистов.
В финал Retail Grand Prix 2012 (RGP) - крупнейшей премии за достижения в области розничной торговли
- вышли 11 проектов. Победители определятся во время торжественного гала-ужина, посвященного Премии, 13 сентября в 20.00 в главном зале конгресс-центра Renaissance Monarch в присутствии высоких гостей вечера. Специальный гость - Заслуженный тренер СССР легендарная Татьяна Анатольевна Тарасова.
В 2012 году Премия присуждается в трех номинациях: «Социальный проект года», «Рекламная кампания года» и «Открытие года».
В состав Большого жюри, которому предстоит определить
судьбу RGP-2012, вошли первые лица ведущих розничных сетей страны, а также представители Минпромторга России, ТПП РФ и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Борьба за право обладания Премией развернется среди лидеров российского ритейла: ИКЕА, OBI, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, Enter, «Связной» и другие.
HR брендинг в Social Media17 сентября 2012 года в Москве, в гостинице "Золотое кольцо" пройдет Международная конференция Social Media
Human Resources. Social Media Human Resources - это практическая конференция, на которой рассматриваются реальные кейсы по HR, проводятся мастер-классы и обсуждаются актуальные вопросы управления персоналом.
На конференции выступят 20 спикеров - профессионалов кадровых служб. Эксперты расскажут о стратегии HR бренда в социальных медиа, о том какие площадки использовать для размещения информации о бренде и для поиска сотрудников, о поиске и обработке негативных отзывов
сотрудников, так же будут рассмотрены различные методики и технологии. Специалисты по HR расскажут как создать и поддерживать имидж компании-работодателя в Social Media.
Ожидается присутствие более 200 участников, среди которых руководители и ведущие HR-специалисты крупных компаний, кадровых агентств, владельцы бизнеса, PR-специалисты.