Социологическое исследование агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» показало, что при посещении заведений общественного питания абсолютное большинство респондентов предпочитают заказывать блюда напитки традиционной русской кухни. Две трети опрошенных при посещении кафе, ресторанов, а также некоторых фаст-фуд заведений чаще всего выбирают такие традиционные для России
блюда, как борщ, пельмени, блины, пироги и т.д.Около трети опрошенных (33,3%) предпочитают блюда итальянской кухни, прежде всего пасту и пиццу, блюда японской кухни часто... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка каменного угля», подготовленного BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. продажи каменного угля в мире выросли на 16%:
с 4,6 до 5,3 млрд т. Наибольший рост продаж данной продукции за рассматриваемый период наблюдался в Китае и Индии: на 515 и 124 млн т соответственно. В последнее десятилетие уголь стал для этих развивающихся стран надежным энергоносителем и обеспечил их доступной электроэнергией.Традиционно наибольшие объёмы продаж каменного угля приходятся на Китай, Индию и США. Совокупная доля этих стран в объёме продаж каменного... Подробнее
Согласно исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана птицефабрики, в последние 4 года в наблюдается падение объемов российского импорта куриного мяса. Средний темп падения за период 2007-2011 гг. составляет 19% в год. Это объясняется ростом внутреннего производства, а также проводимым правительством снижением квот на импорт птицы, которое стимулирует рынок на обеспечение потребностей собственной продукцией. Так отечественная
продукция по итогам 2011 года составила почти 88% от общего ресурса куриного мяса в... Подробнее
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок кофеен 2012», наиболее популярными напитками, заказываемыми опрошенными россиянами в заведениях общественного питания по всей стране в целом, являются кофе и горячий чай. При этом кофе заказывают
более 60% респондентов, а чай - около 57%.Соки также предпочитают заказывать чуть более половины опрошенных (52%). Не менее популярным напитком является и пиво. Его предпочитают заказывать около 38% опрошенных россиян. Молочные коктейли периодически заказывают 34% респондентов, минеральную воду - 31%, а... Подробнее
По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка
автомобильных навигаторов, по итогам 2011 года составил около 1572 тыс. шт., что на 20% превышает показатели по прошлому году - 1310 тыс. шт. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка продолжит свой рост, однако значительно замедлится темп его прироста, который составит около 5%. Таким образом, по итогам 2012 года объем рынка составит около 1651 тыс. шт.Импорт навигационных приборов в Россию в 2011 году составил 1566 тыс. шт. В натуральном и $ 286730 тыс. в стоимостном выражении. Среди ведущих импортеров
навигационных приборов,... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок велосипедов в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство велосипедов в России в 2011 году составило более 970 тыс. штук.Это немного меньше чем в 2010 году, когда объем производства составил 1 173 тыс. штук, но в разы больше провального значения 2009 года
– 365 тыс. штук.Объем импорта велосипедов в 2011 году составил 2,6 млн штук.Наибольшая доля импорта приходится на Китай (63%), Литву (11%) и Финляндию (9%). Все вместе эти страны занимают... Подробнее
В 2011 году основными источниками дохода студий веб-дизайна в России стали: разработка новых сайтов; поддержка и развитие существующих сайтов; SEO (поисковое продвижение
сайтов); собственные Интернет-проекты; консалтинг; агентские продажи контекстной рекламы; разработка мобильных приложений и вирусный маркетинг.Около 84% студий веб-дизайна зарабатывали преимущественно на разработке новых сайтов. Поддержка и развитие существующих сайтов являлась основным источником дохода для 43% компаний. Поисковое продвижение сайтов завершает тройку важнейших источников дохода студий веб-дизайна, с... Подробнее
2011 год стал для российских производителей сгущенной молочной продукции менее удачным, чем предыдущий. Так, по итогам 2011 года было зафиксировано умеренное снижение внутреннего производства сгущенной молочной продукции в натуральном выражении, при этом во всех сегментах этого производства наблюдалось уменьшение объемов выпуска.Объем российского рынка сгущенной продукции сократился по итогам 2011 года, как в натуральном, так и стоимостном выражении. В отрасли наблюдается серьезная конкуренция
со стороны производителей из стран СНГ. Так, белорусские производители в значительных масштабах... Подробнее
Исследование «Рынок розничной торговли книгами. Текущая ситуация и прогноз» консалтинговой компанией Intesco Research Group показало изменение динамики книгоиздания в России. В 2011 году российское книгоиздание за год выросло всего на 1%. В связи с этим
показатель производства печатной продукции на душу населения понизился до 4,29 экземпляра, что на 20% меньше показателя 2008 года - максимального за последние 4 года. Однако в первом квартале 2012 г. наметилась положительная динамика. Темпы роста производства книжной продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года... Подробнее
Объем мирового импорта срезанных
цветов, по оценке GLOBAL REACH CONSULTING, в 2011 году вырос на 6,5% по отношению к 2010 году. В период с 2008 по 2011 гг. в объеме мирового импорта срезанных цветов наблюдалась положительная динамика. Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка срезанных цветов, Россия занимает 5 место в мировом импорте свежих цветов в натуральном выражении с долей в 9%. При этом крупнейшим в мире импортером срезанных цветов является Германия.В структуре мирового импорта срезанных цветов 36%
в стоимостном выражении приходится на розы. На... Подробнее
В отчете проанализированы
ключевые тенденции, характерные для российского рынка детского питания, уделено внимание ведущим игрокам рынка, а также определены основные каналы продаж детских товаров.
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
На правах рекламы
Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты
и оптимизация 31 августа 2012 года пройдет
семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы - дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса. На семинаре будут обсуждаться: ситуация, динамика и прогнозы развития российских садовых центров, актуальные тренды проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работа с ассортиментом, маркетингом и сезоном. Выступления
практиков, кейсы по садовым центрам, живая дискуссия. Ждем специалистов 31.08.2012 в 75 павильоне ВВЦ, зал 213, с 11.00 до 14.00. Регистрация на семинар с указанием ФИО, компании и должности по email a.sergeeva@josdevries.eu обязательна.