В существующих российских реалиях большинство сделок купли-продажи товаров или услуг оплачиваются наличными. Исключением не является и сегмент общественного питания. Оплата счетов с помощью банковских карт стало в новинку для посетителей некоторых ресторанов быстрого питания еще два года назад. Да и сегодня не все фаст-фуд рестораны принимают карты. В настоящее время большинство крупных сетей стали
предлагать подобную возможность. В результате, согласно данным исследования агентства РБК.research «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012», доля россиян,... Подробнее
В 2011 году рынок древесно-стружечных плит вышел из кризиса, темпы прироста объема рынка ДСП в России снова приобрели положительную динамику и вернулись к докризисным показателям.Лидером
России по производству ДСП является Центральный Федеральный Округ, в котором производится до 46% всех плит России. Именно здесь расположены производственные мощности компаний, входящих в Тор-3 производителей ДСП России: ООО «Кроношпан», ООО «Кроностар», занимающих 1 и 3 места соответственно.В 2011 году объем производства ДСП в России вырос на 21% по сравнению с 2010 годом. Всего в... Подробнее
В 2011 г. экспорт стеклобоя из России составил 658 тонн в натуральном выражении и 148 тыс. доллю в стоимостном. Импорт стеклобоя в Россию в 2011 г. составил 4,5 тыс. тонн в натуральном и 549 тыс. долл. в стоимостном выражении. Основными странами-импортерами стеклобоя являются Украина, Финляндия и Казахстан. Основной страной назначения экспорта для российского стеклобоя является Литва и на втором месте - Украина. Объем переработки отходов производства и потребления стекла в 2010 году составил
более чем в 1млн т, причем диапазон цен приема отходов стекла в России колеблется в пределах... Подробнее
Динамика объемов производства сливочного масла в России с 2005 по 2008 год включительно имела положительный характер. Однако в 2009 году, по данным Федеральной службы государственной статистики, объем производства масла сливочного в России сократился, составив 221,9
тыс. тонн, что на 15% ниже показателя 2008 года - 254,9 тыс. тонн. По итогам 2010 года данный показатель составил 203,7 тыс. тонн. За 2011 год производство масла сливочного (без учета топленого масла) в России составило 216,6 тысяч тонн при среднемесячном производстве - 18 тысяч тонн и при среднемесячном темпе роста... Подробнее
Потребление минеральной
и питьевой воды на одного россиянина в год в последние 2 года остается примерно на одном и том же уровне. В 2011 году потребление минеральной и питьевой воды составило более 33,2 литра на человека в год, что на 0,1% больше, чем в предыдущем году. Однако этот показатель значительно меньше, чем в странах - лидерах потребления минеральной и питьевой воды. Так, на душу населения в Мексике ее потребляется в 7,5 раз больше, чем в России.По данным исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой
воды - 2012», проведенного аналитиками компании... Подробнее
Почти в 3 раза вырос объем рынка шоколадных конфет в Северо-Западном ФО за период с 2006 по 2011 год. По результатам 2011 года наблюдался рост лишь на 11%. Как и в большинстве федеральных округов наблюдается постепенное снижение темпов роста регионального рынка. Самый высокий объем рынка в этом
регионе отмечается в Санкт-Петербурге, а самый низкий - в Ненецком административном округе. Оба факта напрямую связаны с численностью населения в этих регионах. В целом по федеральному округу доля сельского сегмента рынка на несколько процентных пунктов выше доли сельских жителей в численности, т.е.... Подробнее
В ходе маркетингового исследования
«Анализ деревообрабатывающей отрасли РФ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013гг.», проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что на сегодняшний день лесопромышленный комплекс России характеризуется экспортной направленностью. Основу российского экспорта составляют обработанные лесоматериалы (41% от экспорта продукции лесопромышленного комплекса), необработанные лесоматериалы (26%), целлюлоза древесная сульфатная (14%). По результатам исследования в 2011 году было экспортировано обработанных
лесоматериалов на сумму 3,4 млрд долларов,... Подробнее
По данным «Анализа рынка молока и сливок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г, в 2007-2011 гг спрос и предложение молока и сливок на российском рынке имели однонаправленную динамику и ежегодно росли на 3,1-7,3%.Продажи молока и сливок в стране в 2007-2011 г. ежегодно росли и составили почти 5 млн т в 2011 г. Стоимостный объем рынка молока и сливок за этот период вырос в 1,7
раза. Продажи в стоимостном выражении росли быстрее натурального объема продаж, что обусловлено быстрым ростом цен на продукцию.Молоко и сливки потребляют представители всех возрастных групп вне... Подробнее
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому
году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд руб.По данным ФСГС РФ, объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% - 38,3 млрд руб.В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений...
Подробнее
Анализ интенсивности спроса, проведенный аналитиками «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте интенсивности спроса показывает, что, самый высокий в России спрос на шоколад - в Мурманской области. За 11 лет потребительские расходы в этой области выросли в 7,7 раз. При этом спрос в Мурманской области в 2,3 раза превышает спрос на шоколад в Московской области.Темпы прироста спроса в Московской области также чуть ниже: за 11 лет потребительские расходы на шоколад выросли в 6,8 раз. Спрос
в Северо-Западном федеральном округе выше, чем в Центральном федеральном округе. В среднем,... Подробнее
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини пивоваренного завода; обоснование экономической эффективности открытия мини пивоваренного завода; разработка поэтапного плана создания и развития мини пивоваренного завода.
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
На правах рекламы
10–11 октября, Киев. Встреча профессионалов в сфере лояльности10-11 октября, Киев. Встреча профессионалов в сфере лояльности
Компания IdeasFirst приглашает принять участие в VIII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» - крупнейшем в СНГ профессиональном событии в сфере relationship-маркетинга. Форум состоится 10-11 октября 2012 года в Киеве в бизнес-центре
«Инком».
Среди докладчиков - опытные разработчики программ лояльности для розницы из Украины, России и Европы
Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» позволит не только завести новые знакомства и укрепить связи с крупнейшими украинскими и зарубежными
экспертами relationship-маркетинга, но и узнать о новейших подходах к управлению позитивным покупательским опытом, а также оценить свои задачи в контексте проблем и решений других игроков вашего рынка.
Обратите
внимание! При регистрации до 10 сентября вы можете получить скидку до 10%.
1-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ “ЛОГИСТИКА & АРХИТЕКТУРА ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК” Рады пригласить Вас принять участие в работе 1 МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ЛОГИСТИКА & АРХИТЕКТУРА ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК"
Официальная поддержка: Министерство Транспорта России
DLA Piper, DHL, Ford (Sollers), Chrysler-Fiat,
Volkswagen/Audi/Skoda, Maersk, CMA-CGM, Hellmann, Gefco, TransContainer, RZD Logistics, Itella, Scania, Kuehne&Nagel, Apparel, Spar, Procter&Gamble, Nestle, Volvo, Mc Donalds, General Electric, Kraft, Kellogs, UPS, Fedex, Fesco и другие.
Планируется участие компаний более чем из 10 СТРАН МИРА!
24 сентября 2012 планируется поездка в Калугу, где будет Круглый стол при поддержке и участии Министерства экономического развития Калужской
области, далее запланированы посещения на VolkswagenиVolvo.
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail - встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее
ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)