По данным Intesco Research Group «Бизнес-план автостоянки (с финансовой моделью)», предыдущий экономический кризис привел к резкому сокращению объема российского рынка легковых автомобилей на 65%. С 2010 года на рынке начался восстановительный рост и в 2011 году его объем увеличился на 56%, но так и не достигнув уровня 2008 года.В результате кризиса и снизившегося спроса на более дорогие иностранные автомобили
доля отечественной продукции начала постепенно увеличиваться и в 2010 году она достигла 52% объема рынка, в то время как импортная продукция занимала 48%. Однако уже в... Подробнее
Мировые запасы калийной руды - основного сырья для производства калийных удобрений - характеризуются высоким уровнем концентрации: более 80% приходится на 3 страны. Запасы Канады оцениваются
в 38% мировых, России - 33%, Белоруссии - 9%. Меньшие по объемам залежи имеются в Германии, Иордании, Израиле. Подобное распределение ресурсов способствовало концентрации предложения - на десять крупнейших продуцентов приходится более 70% выпускаемой продукции. Как следствие, более 80% общего объема производства традиционно поступает во внешнеторговый оборот.Как отмечается в исследовании РБК.research... Подробнее
Согласно данным «Бизнес-плана по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)», компании Intesco Research Group, в последние три года благодаря высокой мобильности, оборот мировой вендинговой торговли увеличивался, в то время как оборот розничной торговли под влиянием последствий кризиса снижался. Если в 2009 году он составлял 46 млрд долл., то в 2011 году только по сравнению с предыдущим годом оборот мировой вендинговой торговли увеличился на 17% и достиг
55 млрд долл.По данным Европейской вендинговой ассоциации, в странах ЕС установлено около 3,7... Подробнее
Как отмечается в исследовании РБК.research «Россия на мировом рынке драгоценных металлов и металлов платиновой группы», в 2011 г. мировая добыча серебра выросла на 7,6%. Доля лидеров по добыче и производству серебра - Перу, Мексика и Китай - в совокупности составила
немногим более 46% от общего объема по итогам прошлого года. Причем показатель 4-ой страны в рейтинге - Австралии - в 1,5 раза ниже третьей (Китая). Объем добычи и производства серебра в России в 2011 г. составил порядка 1,2 тыс. тонн, что соответствует 5% от общемирового показателя.Совокупное предложение серебра в... Подробнее
Российский рынок сотовых телефонов начиная с 2009 года
демонстрирует динамику падения объема продаж. Если в 2009 году этот показатель сократился на 37,7% , в 2010 - на 4,3%, то в 2011 году продолжился наметившийся тренд и по итогам года данный показатель составлял 14,4 п.п. При этом объем рынка сотовых телефонов по сравнению с его объемом 2008 года сократился на 86,4 млрд руб. Согласно «Бизнес-плану салона сотовой связи (с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, спрос на сотовые телефоны перемещается в сегмент смартфонов
и другие коммуникаторы. С... Подробнее
«Локомотивом» роста для рынка бижутерии и аксессуаров продолжает оставаться рынок аксессуаров. Активным спросом стали пользоваться сумки, ремни, шапки, шарфы, очки и пр. Для сравнения, среднегодовой темп прироста рынка бижутерии в период с 2006 по 2011 гг. составил 3%, а рынка аксессуаров - 32% в долларах. Несмотря на то, что динамика продаж аксессуаров превышает аналогичную динамику
по бижутерии, в 2011 году именно рынок бижутерии занимал наибольшую долю на рынке - 54% в стоимостном выражении. Постепенное перераспределение долей на рынке, которое происходит последние годы... Подробнее
По данным «Анализа рынка дезинфицирующих средств в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. наибольший вклад в предложение дезинфицирующих средств
на российском рынке вносило внутреннее производство, доля которого в объеме предложения в 2011 г. составила 64% - 637,5 тыс. т. Доля импорта в объеме предложения в том же году составила 11% - 109,8 тыс. т.За период с 2007 по 2011 гг. объем производства дезинфицирующих средств в России сократился на 16%: с 758,8 до 637,5 тыс. т. Спад производства четко наблюдался по мере наступления кризиса. Снижение производства... Подробнее
Согласно данным «Бизнес-плана овцеводческой фермы (с финансовой моделью)», консалтинговой компании Intesco Research Group, в течение 2008-2011 гг. для объема рынка баранины была характерна переменчивая динамика. В 2008 году объем рынка баранины был максимальным за последние 7 лет. В 2009 году он сократился на 28%, а в 2011 году рынок вырос на 1,2% и составил более 16,4 тыс. тонн в натуральном выражении.На протяжении последних четырех лет цены на баранину непрерывно росли в среднем
на 10,2% ежегодно. Если в 2009 году средняя розничная цена в России на килограмм баранины (кроме... Подробнее
По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов в России», подготовленного BusinesStat, спрос на кетчуп и томатные соусы в 2007-2011 гг. в России рос. В пятилетний период натуральный объем продаж кетчупа и томатных соусов вырос на 36% и достиг
182 тыс. т в 2011 г. В ближайшие пять лет существующая тенденция на рынке сохранится.В 2007-2011 гг. стоимостный объем продаж кетчупа и томатных соусов рос темпами, значительно опережающими увеличение натурального объема продаж, что обусловлено постоянно возрастающей ценой на кетчуп и томатные соусы. По оценкам экспертов, в 2016... Подробнее
На сегодняшний день рынок
ЛКМ стабильно растет и развивается. По оценке аналитиков ГК Step by Step, к концу 2012 года объемы рынка составят порядка 1 695 тыс. тонн, а темпы роста выйдут на уровень 9%. Объемы рынка лакокрасочных материалов растут, в первую очередь, в связи с увеличением строительства, что способствует увеличению объемов производства основных игроков, а также их укреплению на рынке. Основная масса продукции ЛКМ, более 80%, потребляется сектором В2В - это различные строительные организации, подрядчики, поставщики,
а также частные бригады. Остальная продукция... Подробнее
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
Десятое издание маркетингового исследования посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2011 г. и первой половине 2012 года.