Рынок пиццы начал восстанавливаться после кризиса и увеличился более чем на 5% в натуральном выражении в 2011 году. Пицца - самый дорогой продукт из всех рассматриваемых категорий замороженных полуфабрикатов. По итогам 2011 г. средняя розничная цена на 1 кг пиццы составила более 400 руб. Столь высокая цена объясняется большой долей импорта на рынке, свыше 40% в натуральном выражении.Рынок замороженных полуфабрикатов
из теста также включает рынок блинчиков.Блинчики - традиционный для русской кухни продукт, спрос на них полностью удовлетворяется за счет внутреннего производства. Самыми... Подробнее
В 2011 году сегмент азотных удобрений демонстрировал наибольшую динамику роста среди минеральных удобрений. Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок минеральных удобрений 2012",
объем производства достиг исторического максимума - немногим менее 8 млн тонн в пересчете на 100% питательного вещества. Прирост относительно 2010 г. составил 4,6%.Объем реализации азотных удобрений отечественным потребителям в 2011 г. вырос на 8% относительно предыдущего года. Доля поставок сельскому хозяйству составила 20% от общего объема производства, промышленности - 10%.Производство азотных... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка куриного мяса, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), производство мяса и субпродуктов домашней птицы в России непрерывно растет. За последние 7 лет среднегодовой темп роста составил 18%. По итогам 2011 года объем производства мяса птицы в России увеличился относительно показателя предыдущего года на 8%.Наибольшие объемы производства мяса и субпродуктов домашней птицы приходятся на Центральный федеральный
округ. Его доля в общем производстве данного вида мяса по итогам 2011 года составила 38%. По итогам... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Обзор лесной отрасли и рынка лесоматериалов в 2005-2011 гг. и прогноз развития на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российской лесозаготовки в 2011
году составил 57,1 млрд рублей.Это всего лишь на 0,8% больше показателя предыдущего 2010 года. Для сравнения, в 2005 году объем лесозаготовки составлял 51,7 млрд рублей. В 2006 год объем вырос на 14,9% до 59,4 млр. рублей. В 2007 году объем лесозаготовки достиг своего максимума в 65,9 млрд рублей, а затем начал снижаться, с минимумом в 2009... Подробнее
Исследование аналитического агентства
РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» позволило определить систему предпочтений россиян относительно выбора блюд в ресторанах и кафе. Оказалось, что опрошенные россияне в заведениях общественного питания чаще всего предпочитают заказывать блюда из мяса (свинина, говядина, баранина). По данным социологического опроса, их указали 61,4% респондентов.Кроме мясных блюд крайне популярными являются овощные салаты, пицца, а также блюда из картофеля (фри, по-деревенски и др.),
которые предпочитают заказывать... Подробнее
По данным «Бизнес-плана по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, вендинговая торговля в России существенно отстает от аналогичной торговли в наиболее развитых странах мира. В развитых странах один торговый автомат или терминал приходится в среднем на 20-30 человек. Россия отстает по этому показателю
в 33-50 раз. Даже в столице – Москве количество торговых автоматов меньше чем в других столицах мира: в 33,3 раза меньше, чем в Токио; в 13,3 раза – чем в Нью-Йорке и в 8 раз меньше чем... Подробнее
До 2015 года в отрасли производства металлоконструкций будет завершена реализация 12 крупных инвестиционных проектов,
в рамках которых планируется ввод более 350 тыс. тонн новых мощностей, говорится в новом исследовании аналитического агентства INFOLine «Рынок металлоконструкций России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года». Несмотря на кризисный спад в основных сегментах потребления МК и ухудшение условий кредитования, по итогам I квартала 2012 года насчитывается более 20 крупных заводов, построенных или прошедших реконструкцию в 2009-2011 гг. Их общая мощность по...
Подробнее
Согласно «Бизнес-плану автостоянки (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, посткризисное восстановление отечественного производства легковых автомобилей по сравнению со многими другими отраслями промышленности в 2010 году проходило быстрее и составило 102%. Несмотря на то, что в 2011 году производство легковых автомобилей выросло только на 44%, объем производства превзошел уровень 2008 года на 274,5 тыс. шт.В региональной структуре отечественного производства
легковых автомобилей в 2011 году доля Самарской области достигла 36%. За ней следовали... Подробнее
Согласно данным Intesco Research Group «Рынок розничной торговли обувью. Текущая ситуация и прогноз», российский рынок розничной торговли обувью характеризуется низкой консолидацией: при действующих около 250 розничных сетей, доли крупных игроков не
превышают 2-3%. При этом практически не выражена тенденция к объединению, а сделки по слиянию и поглощению компаний редки. Представленные на российском рынке обуви форматы розничной торговли достаточно разнообразны: гипермаркет; супермаркет; дискаунтер; cash&carry; салон обуви; каскет; бутик и стоковый магазин. Причем супермаркет... Подробнее
Согласно данным маркетингового
исследования российского рынка грузовых автомобилей, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, производство грузовиков в России растет в последние годы. Объем производства грузовых автомобилей в России в 2011 году превысил уровень 2010 года на 36,4%. Положительная динамика роста производства обуславливается общим оживлением автомобильного рынка, а также благодаря предпринятым мерам государственной поддержки российской автомобильной промышленности, таким как: защита внутреннего рынка, поддержка платежеспособного
спроса на продукцию, произведенную в... Подробнее
Обзор посвящен изучению российского книжного рынка, в частности особенностям развития рынка печатных книг, объемам производства, оффлайновым и онлайновым каналам продаж печатных книг.
Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукции в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.