Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок пивных ресторанов 2012», доля посетителей пивных ресторанов среди опрошенных россиян за последние полгода составила 37,8%. Если же говорить о частоте посещения пивных ресторанов опрошенными россиянами, то оказывается, что респонденты посещают пивные рестораны в среднем 2-3 раза в месяц. Наиболее часто посещают пивные опрошенные
из Волгограда и Москвы, а реже всего - из Уфы, Самары и Екатеринбурга. Частота посещения пивных ресторанов также зависит от некоторых социально-демографических характеристик... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка аминов», подготовленного BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. продажи аминов в мире выросли на 15%: с 4,8 до 5,5 млн т.
В 2008 и 2009 гг. в мире наблюдалось сокращение продаж аминов относительно предыдущих лет на 1% и 5% соответственно. Глобальный экономический кризис сильно повлиял на рынок данной продукции: в 2008-2009 гг. наблюдалось сокращение спроса на амины со стороны потребляющих отраслей. Наибольшее сокращение продаж данной продукции в эти годы наблюдалось в Нидерландах и Италии. За период с 2007 по 2009 гг. продажи в этих странах...
Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок подсолнечного масла в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство подсолнечного масла в России в 2011 году выросло на 1,8% в натуральном выражении.Общий объем производства составил около 2,5 млн тонн. За период с 2005 по 2011 годы нельзя говорить о какой-либо повышательной тенденции данного показателя. Скорее, темпы роста и падения носят колебательный
характер. Максимальный объем производства наблюдался в 2009 году, когда он составил 2,8 млн... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок пластиковых труб в 2008-2011 гг. и прогноз развития на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», рынок пластиковых труб вырос в 2011 году на 39,4%.Общий
объем труб, трубок и шлангов и их фитингов из пластмасс составил около 665 тыс. тонн, что на 63% больше докризисных показателей 2008 года. В стоимостном выражении рост за этот период составил чуть больше - 47%, и достиг уровня 66 млрд рублей.Начиная с 2008 года спад в отрасли был зафиксирован лишь в 2009 году, тогда объем... Подробнее
В числе законодательных
актов, которые введены с 1 июля, имеются и приятные для населения. Одно из них - «монетизация» бюджетной сферы. Теперь за счет бюджетных средств дети смогут посещать не только государственные, но и частные детские сады.Оплачиваться услуги будут из муниципальных бюджетов. Правда, оплачиваться они будут не в полном объеме, а лишь в части, дублируемой государственными учреждениями. К ним относятся затраты на уход за ребенком, оплата труда воспитателей, игры и игрушки. Программы дошкольного образования
оплачивать будут родители. По данным,... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок фруктов в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства фруктов и ягод в 2011 году составил 59,5 млрд рублей в стоимостном выражении.Надо отметить, что с 2005 года производство фруктов и ягод в стоимостном выражении носит колебательный характер,
то есть присутствуют периоды и роста и падения, однако присутствует повышательная тенденция. Так в 2006 году объем производства составляет 30,6 млрд рублей. В 2007 году производство выросло... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок вендинговых аппаратов в 2008-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой
компанией «АМИКО», в России насчитывается порядка 50-55 тыс. действующих вендинговых аппаратов.Импорт торговых автоматов в Россию в 2011 году увеличился на 78% в стоимостном выражении по сравнению с предыдущим годом. Надо отметить, что несмотря на значительные темпы роста, объем импорта в 2011 году всего лишь сравнялся с докризисным показателем 2008 года и составил 21,2 млн долларов.Основным торговым партнером...
Подробнее
По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat, вина на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла практически 100%. Доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превышала 0,1%. Объемы продаж вин в России выросли с 982,3 млн л в 2007 г. до 1 009,2 млн л в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 2,7%. В кризисный
период 2008-2009 гг. продажи вин в России упали с 982,3 млн л в 2007 г. до 910,3 млн л в 2009 г.... Подробнее
По данным «Анализа рынка услуг по ремонту бытовых электрических приборов в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. натуральный объем рынка услуг по ремонту бытовых электрических приборов в России вырос на 2,5% и достиг 30,1 млн услуг.
Натуральный объем рынка растет, в основном, за счет наиболее крупных и развитых городов.Стоимостный объем рынка вырос на 10,2% и достиг 20,1 млрд руб. Выручка отрасли растет опережающими темпами по отношению к численности оказанных услуг. Основным фактором роста выручки является повышение цен на услуги предприятий по ремонту бытовых... Подробнее
По данным «Анализа
рынка прохладительных напитков в России», подготовленного BusinesStat, прохладительные напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99,4%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. Основными импортёрами российских прохладительных напитков в 2011 г. являлись Казахстан, Туркменистан и Азербайджан. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта
составила 46%.По оценкам экспертов, в 2007-2011 гг. спрос... Подробнее
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини пивоваренного завода; обоснование экономической эффективности открытия мини пивоваренного завода; разработка поэтапного плана создания и развития мини пивоваренного завода.
Обзор посвящен изучению российского книжного рынка, в частности особенностям развития рынка печатных книг, объемам производства, оффлайновым и онлайновым каналам продаж печатных книг.
На правах рекламы
Международный книжный форумМеждународный книжный форум - это бизнес мероприятие, основной целью которого является продемонстрировать издательствам, книжному ритейлу, компаниям-производителям цифрового оборудования, электронных книг и провайдерам возможности для эффективного развития издательской индустрии в свете актуальных мировых трендов и предоставить практическую информацию по развитию бизнеса в эпоху новых технологий.
Участники
форума - эксперты отрасли, издатели, авторы, книгораспространители, владельцы и управляющие книжных магазинов, типографии, обладатели контента, производители оборудования и аксессуаров для печати, поставщики и производители мобильных электронных устройств, разработчики программного обеспечения, переводчики контента в Digital.
IX Customer Management Forum 2012
23-24 октября 2012 года в Москве состоится традиционное осеннее мероприятие, которое на протяжении уже восьми лет собирает на одной
площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности - Customer Management Forum.
В событии принимают участие представители таких отраслей как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY, автодилеры и многих других, для кого клиент является основой успеха бизнеса.
Программа насыщена
многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP),Константин
Гонтмахер (СериаСистем).
Список докладчиков постоянно дополняется. Следите за обновлениями на сайте: customer-management.ru
По завершении программы форума, в третий день 25 октября, международный эксперт Майк Аткин проведет мастер-класс на тему: «Лояльность - это путешествие, а не пункт назначения». Участники мастер-класса ознакомятся
с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.
Спонсоры мероприятия:
Спонсор конференции: Астерос
Спонсоры сессий: Копини, Золотая Корона
До 1 октября действуют льготные условия регистрации.
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail
- встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)
Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты
и оптимизация 31 августа 2012 года пройдет
семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы - дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса. На семинаре будут обсуждаться: ситуация, динамика и прогнозы развития российских садовых центров, актуальные тренды проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работа с ассортиментом, маркетингом и сезоном. Выступления
практиков, кейсы по садовым центрам, живая дискуссия. Ждем специалистов 31.08.2012 в 75 павильоне ВВЦ, зал 213, с 11.00 до 14.00. Регистрация на семинар с указанием ФИО, компании и должности по email a.sergeeva@josdevries.eu обязательна.