Как отмечается в исследовании РБК.research "Россия на мировом рынке драгоценных металлов и металлов платиновой группы", мировые запасы платины и металлов платиновой группы оцениваются более чем в 66 тыс. тонн. Причем более 95% запасов находится на территории ЮАР. Запасы России - второй по показателю - составляют порядка 1,1 тыс. тонн. В совокупности на США и Канаду приходится порядка 1,36% мировых запасов.В 2011 г. добыча
платины в мире выросла на 6% - практически до 200 тонн. Доля крупнейшего продуцента - ЮАР - составила порядка 75%. Добыча палладия в прошлом году выросла на 7,4%... Подробнее
По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся среди сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд - один из самых
молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.В целом, для рынка замороженных полуфабрикатов характерно смещение спроса в пользу более дорогой и более качественной продукции, расширение ассортимента, в основном за счет выпуска... Подробнее
Согласно маркетинговому исследованию
«Российский рынок ювелирных изделий в 2006-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство ювелирных изделий в России в 2011 году выросло на 25,8% в стоимостном выражении.Объем производства достиг уровня 48,2 млрд рублей. По сравнению с 2006 годом объем производства более чем удвоился, с 21,2 млрд рублей.Крупнейшим регионом по производству ювелирных изделий является Костромская область, которая занимает около 48,8% от общероссийского объема.
На втором и третьем местах, со... Подробнее
Согласно «Анализу рынка ДМС в России», подготовленному BusinesStat, 2011 г. стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 97,3 млрд руб., увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 13,3%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов выросло всего на 3%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности оказанных приемов.
Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г. выросли на 10% и составили 968,6 руб. за прием. Рост... Подробнее
По данным исследования агентства РБК.research «Российский рынок пивных ресторанов 2012» демократичные сетевые концепции окончательно утвердили свое лидерство
в сегменте casual-dining, начиная с 2007 года. На сегодняшний день в России представлено 154 сетей, работающих в формате casual-dining, включающих около 1 870 заведений, что составляет 24% от общего количества сетевых точек общепита в России.Более 11% сетевых заведений данного формата представляют собой сетевые пивные рестораны, под управлением которых находятся свыше 200 ресторанов. При этом о высоком уровне концентрации...
Подробнее
Разведанные подтвержденные запасы фосфатного сырья в мире по данным USGS составляют 15 417 млн. т., и расположены в более чем 15 странах мира. Крупнейшие запасы приходятся на Марокко, Китай, Южную Африку и США. На долю США, Китая и Марокко приходится 67% мировой добычи природных фосфатов, а на долю десяти крупнейших стран-производителей - 90% рынка.Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок минеральных удобрений 2012", объем мирового потребления фосфорных удобрений в 2011 г.
составил порядка 40,7 млн. тонн, в пересчете на д.в. Относительно 2010 г. прирост составил 2,5%.... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка свежих овощей, объем российского рынка овощей по итогам 2011 года увеличился на 43% в натуральном выражении относительно показателя предыдущего года. Засуха лета 2010 г. привела к резкому сокращению производства
овощей в стране. 2011 год был периодом восстановления объема рынка. По итогам года рынок не только полностью восстановился в объемах, но даже значительно превысил показатель 2009 года.По данным на 2011 г. валовой сбор овощных культур увеличился на 44%. Основная часть валового сбора овощей приходится на... Подробнее
Первую в мире программу лояльности в 80-х годах Advantage
Frequent Flyer запустила авиакомпания American Airlines, успешная реализация которой способствовала быстрому распространению и копированию новой технологии конкурентами. Вскоре подобные программы стали предлагать своим клиентам почти все авиакомпании мира. В 1985 году программу Executive Club запустила British Airways. В 1992 году - программа лояльности «Air Miles», а в 1993 году программу Miles&More внедрила Lufthansa. С 2001 года начала функционировать одна из самых крупных программ лояльности
- Frequence Plus... Подробнее
Получаемый из коксующихся углей кокс является топливом и восстановителем железной руды при выплавке чугуна. По данным «Анализа рынка коксующегося угля в России», подготовленного BusinesStat, отечественный коксующийся уголь реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних продаж в структуре спроса на данную продукцию колебалась от 83% в 2007 г. до
76% в 2011 г. Доля экспортных поставок достигла максимума в 2011 г., составив 24% от объема спроса. В 2007-2011 гг. внутренние продажи коксующегося угля в России снизились на 8%: с 58 до 53 млн т.... Подробнее
По данным «Анализа рынка кисломолочных продуктов в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. предложение кисломолочных продуктов в России достигло 3,3 млн
т, на 10% превысив аналогичный показатель 2007 г. По оценкам экспертов, в период с 2007 по 2011 гг. увеличение предложения кисломолочных продуктов наблюдалось только в 2010 г. и составило 14,5% относительно предыдущего года. Производство вносит максимальный вклад в предложение кисломолочных продуктов на российском рынке. Доля импортной продукции в 2007-2011 гг. колебалась в пределах 0,4-0,8% от общего объема предложения....
Подробнее
В отчете проанализированы
ключевые тенденции, характерные для российского рынка детского питания, уделено внимание ведущим игрокам рынка, а также определены основные каналы продаж детских товаров.
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
На правах рекламы
DIY market 2012
3-я международная специализированная выставка товаров и торгового оборудования
для сетей формата DIY
8 - 10 октября 2012 года
Москва, Экспоцентр
Основная цель выставки - упрощение взаимодействия между поставщиками (оптовиками) и заказчиками (строительными гипермаркетами). Быстрый поиск надежных партнеров, экономия времени, сокращение расходов на рекламу - это лишь некоторые преимущества, выгодно отличающие выставку DIYmarket от других мероприятий в этой области.
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail - встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем
и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)