В настоящее время в России наиболее популярными являются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности. Так, практически любая более или менее крупная компания предлагает своим клиентам дисконтные карты, размер скидки по которым зависит от покупательской активности. Получить дисконтную карту можно совершив покупку на определенную сумму или приобрести по установленной цене. Как отмечается
в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012», наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют сети магазинов... Подробнее
В 2010 году рынок сои и соевой продукции значительно сократился, более чем в 4 раза, за счет снижения объемов заготовки сырья. В 2011 г. рынок вырос почти в 3 раза
и достиг уровня 2009 г.В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно снижение позиций сои и соевой продукции зарубежного производства. Доля импорта в структуре рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. составляла около 60-55%. Доля отечественного производства сои и соевой продукции составила около 40-45%, по данным компании B2B Research. В дальнейшем, по прогнозам экспертов, возможно увеличение доли...
Подробнее
Согласно данным «Экспресс-Обзор», по итогам 2011 г. средняя цена на замороженные полуфабрикаты выросла более чем на 10%, превысив показатели инфляции. Наибольший рост наблюдался в сегменте мясных полуфабрикатов, вторыми идут пельмени. Рост цен на самый дорогой вид продукции - пиццу - составил чуть более 5%.Мясные полуфабрикаты - самая популярная категория среди замороженных полуфабрикатов. Суммарно с пельменями
на их долю приходится свыше 80% от общего потребления. Наибольшей популярностью среди мясных полуфабрикатов пользуются рубленые полуфабрикаты (котлеты,... Подробнее
Согласно «Анализу рынка медицинских услуг в Тюмени», подготовленному BusinesStat, в 2011 г. оборот медицинского рынка Тюмени вырос на 12,7% и достиг 8 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского
рынка Тюмени: в 2011 г. 48% стоимостного объема всех медуслуг оказывалось в секторе ОМС. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 70% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2011 г. средняя цена приема ОМС... Подробнее
В последние годы цветочный рынок в России стремительно растет, спад наблюдался только в кризисном
2009 году. Он был обусловлен, прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну. С ростом отечественного производства и объемов импорта увеличился и совокупный объем рынка свежесрезанных цветов. Рост объема рынка также объясняется стабилизацией экономической ситуации в стране и ростом реальных доходов населения. По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING, темпы роста российского рынка срезанных цветов в стоимостном выражении намного опережают темпы роста в натуральном выражении. К...
Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок сыра в 2005-2011 гг. и прогноз развития на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство сыра в России в 2011 году выросло на 19,2% в стоимостном выражении.Данные темпы роста являются максимальными на временном периоде 2005-2011 годов, за исключением 2006 и 2007 годов, когда они составляли 28,2% и 23% соответственно. В стоимостном выражении, в ценах производителей без учета НДС,
объем производства сыра составил 45,8 млрд рублей. По сравнению с 2005 годом, когда объем... Подробнее
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. натуральный объем рынка гостиничных услуг вырос на 12% и составил 87 млн человеко-дней пребывания. Рост натурального объема рынка обусловлен развитием инфраструктуры
отрасли, увеличением численности потребителей и среднего количества дней пребывания в гостиницах.Стоимостный объем рынка гостиничных услуг в 2011 г. вырос на 22% и составил 144 млрд руб. Выручка отрасли растет опережающими темпами по отношению к численности оказанных услуг. Дополнительным фактором роста выручки является... Подробнее
Согласно исследованию рынка
свинины, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана свиноводческого комплекса, средние цены сельхозпроизводителей на свинину в живом весе на протяжении последних 5 лет находятся в постоянной положительной динамике. Ежегодно скачок цен наблюдается в ноябре с последующим понижением цен к январю.Стоит отметить, что среди федеральных округов России самые высокие цены сельхозпроизводителей на свинину имеют Дальневосточный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа.
Самые высокие темпы роста цен приходятся на Южный,... Подробнее
В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» было проанализировано отношение опрошенных россиян к чаевым, которые они обычно оставляют в ресторанах национальной кухни. Поскольку средний чек в данных заведениях общепита на сегодняшний день достаточно высок (порядка 1000 руб. на одного человека), около 50% опрошенных посетителей ресторанов
национальной кухни оставляют чаевые в сумме от 5% до 10% от стоимости заказа. Менее 5% от стоимости заказа предпочитают оставлять около четверти респондентов (23,6%). Опять же из-за достаточно... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок пластиковых труб в 2008-2011 гг. и прогноз развития на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой
компанией «АМИКО», рынок пластиковых труб вырос в 2011 году на 39,4%.Общий объем труб, трубок и шлангов и их фитингов из пластмасс составил около 665 тыс. тонн, что на 63% больше докризисных показателей 2008 года. В стоимостном выражении рост за этот период составил чуть больше - 47%, и достиг уровня 66 млрд рублей.Начиная с 2008 года спад в отрасли был зафиксирован лишь в 2009 году, тогда объем... Подробнее
Обзор посвящен изучению российского книжного рынка, в частности особенностям развития рынка печатных книг, объемам производства, оффлайновым и онлайновым каналам продаж печатных книг.
Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукции в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.