Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок кондиционеров в 2009-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2011 году российское производство кондиционеров составило 90,5 тысяч штук.Это на 3% меньше чем в предыдущем 2010 году, когда производство достигло отметки 92,9 тысяч штук. Также стоит отметить, что в 2009 году объем производства
кондиционеров составлял всего лишь 45,1 тысяч штук, а бурный рост более чем на 100% в 2010 году обусловлен, прежде всего, аномальной жарой, установившейся в том периоде.... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану завода по производству сухого молока (с финансовой моделью), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства сухого молока в
2011 году составил 131,9 тыс. тонн.Это на 22,6% больше чем объем производства в предыдущем году, когда он составил 107,5 тыс. тонн в натуральном выражении.Наибольшая доля производства приходится на Приволжский Федеральный Округ, который занимает 42% в структуре производства в натуральном выражении. Следом за ним идет Центральный ФО с долей 25%, и на третьем месте находится Сибирский ФО с долей 19% или... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка сыров», подготовленного BusinesStat в 2012 г., мировой рынок сыров в 2007-2011 гг. динамично развивался. Производство сыров в мире в этот период выросло на 5,2% и составило 21,7 млн т в 2011 г. Лидерами по производству сыров являются США, Германия, Франция и Италия.Показатели международной торговли сырами также увеличивались в период с 2007 по 2011 гг. Так, по оценкам экспертов, импорт сыров вырос на 12,1%, а экспорт увеличился на 13,1%.Значительную
долю в мировой торговле сырами составляет торговля импортной продукцией, доля которой в 2011 г.... Подробнее
По данным, представленным МА «Навигатор» в «Бизнес-плане добычи нефти», производство нефти и газа в России в 2011 году достигло исторического максимума. Объем производства нефти составил 511 млн тонн, а газа - 670 млн куб.м.
Рост производства нефти и газа в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 1,2% и 3,1% соответственно. Основной объем добычи нефти в России приходится на Западную Сибирь - около 65% общего объема добычи нефти в России. Ханты-Мансийский автономный округ является основным нефтедобывающим регионом Западной Сибири. Резкое падение добычи нефти в... Подробнее
По данным Аналитик-B2B,
объем российского рынка счетчиков для учета воды в 2011 году составил 19 744 тыс. шт., что превышает значение 2010 года на 18,7%, но ниже показателя 2009 года на 14%, когда объем рынка был равен 22 988 тыс. шт. При этом отмечается уверенная положительная тенденция в объемах импортных поставок. Ежегодно объемы импорта водосчетчиков увеличиваются на 30-40%. В 2011 году импорт по сравнению с 2009 годом вырос на 6 0044 тыс. шт. или на 85,2%. Тогда как экспортные поставки существенно снизились. Уменьшение объемов
экспорта в 2011 году по сравнению с 2009 годом составило... Подробнее
В 2011 году рынок шоколадных конфет в России вырос более чем на 12%, однако, общим трендом последних лет является замедление темпов прироста. Это связано с постепенным насыщением российского рынка. Если судить по средним потребительским ценам, в 2011 году каждый россиянин приобрел более
2,5 килограммов шоколадных конфет, что в совокупности с расходами на шоколад обошлось почти в 0,5% годового дохода. Для сравнения: по оценке Росстата среднестатистический россиянин тратит на продовольственные товары более 38% своих доходов (в том числе 2,4% на кондитерские изделия) ежегодно.Спрос на... Подробнее
Парк маневренных тепловозов, которым располагает ОАО «РЖД»
составляет более 6 тысяч единиц. При этом именно для этого типа тепловозов показатель износа максимален и, по последним данным аналитиков INFOLine, составляет 78-80%. В структуре парка маневровых тепловозов 87% приходится на тепловозы серий ЧМЭ3 различных модификаций и ТЭМ2, а износ тепловозов этих серий достигает 90%. Такое состояние парка неудивительно, – поясняют эксперты: маневровый тяговый состав серии ЧМЭ3 поставлялся в Россию в период с 1963 по 1991 годы, производство же ТЭМ2 обеспечивалось
с 1960 по... Подробнее
В ходе маркетингового исследования «Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в 2011 году было зарегистрировано 978 кредитных организаций, имеющих право осуществлять банковскую деятельность на территории РФ. В динамике с 2005 года наблюдается ежегодное сокращение числа таких организаций.В разрезе ФО РФ наибольшее количество банков
зарегистрировано в ЦФО, доля составляет 57%, при этом, наибольшая концентрация отмечена в Московском регионе - 52%, второе место занимает ПФО - 11%. Наименьшее количество в ДФО - 3%.В... Подробнее
По данным B2B Research «Маркетинговое исследование и обзор рынка устьевого оборудования для нефтегазовой отрасли, 2009-2011», после кризиса рост рынка устьевого
оборудования в 2009-2011 гг. составил порядка 10%. В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно стабильное увеличение позиций продукции отечественного производства. Доля отечественного производства устьевого оборудования в 2009-2011 гг. составила более 97%. Рост доли лидеров рынка будет на уровне 10-15% в год. В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2009-2011 гг. фонтанной... Подробнее
По данным исследования аналитического агентства INFOLine «Бизнес-справка по торговой сети «Магнит» (ГК «Магнит»). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG», вопреки ухудшению макроэкономической ситуации, в первом полугодии текущего года FMCG ритейлеры не только не снизили, но и ускорили темпы открытия магазинов. Если за этот период в 2010 году начали работу новые торговые объекты общей площадью 363 тыс. кв.м, в 2011 г. - 474 тыс. кв.м, то в 2012 г. общая площадь
магазинов, открытых в первом полугодии, достигла 662 тыс. кв.м. При этом, помимо традиционно... Подробнее
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини пивоваренного завода; обоснование экономической эффективности открытия мини пивоваренного
завода; разработка поэтапного плана создания и развития мини пивоваренного завода.
Ислледование
посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
На правах рекламы
17-19 октября. Москва. XII Бизнес-Форум TOP Marketing «ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE МАРКЕТИНГА»
Как заставить работать синхронно цифровые
и традиционные маркетинговые каналы? Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании? Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании? Более 400 участников, 60 докладчиков из крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний. Более 20 заседаний, кейсы из первых рук. Уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория,
различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Форум TOP Marketing - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!
23-24 октября 2012 года в Москве состоится традиционное осеннее мероприятие, которое на протяжении уже восьми лет собирает на одной
площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности - Customer Management Forum.
В событии принимают участие представители таких отраслей как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY, автодилеры и многих других, для кого клиент является основой успеха бизнеса.
Программа насыщена
многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP),Константин
Гонтмахер (СериаСистем).
Список докладчиков постоянно дополняется. Следите за обновлениями на сайте: customer-management.ru
По завершении программы форума, в третий день 25 октября, международный эксперт Майк Аткин проведет мастер-класс на тему: «Лояльность - это путешествие, а не пункт назначения». Участники мастер-класса ознакомятся
с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.
Спонсоры мероприятия:
Спонсор конференции: Астерос
Спонсоры сессий: Копини, Золотая Корона
До 1 октября действуют льготные условия регистрации.