В настоящее время в России успешно развивается сегмент кофеен, а также кафе-кондитерских: появляются как новые сетевые проекты, так и развиваются уже существующие сети, открывая новые заведения. Следует отметить, что в России кофейни как сегмент общественного питания развиваются с 2000 г. Первая современная кофейня в России появилась в Санкт-Петербурге в 1994 г. По данным исследования агентства РБК.research,
сегодня в России действуют более 80 сетей кофеен и кафе-кондитерских, под управлением которых находятся около 1340 заведений.По данным исследования РБК.research «Российский рынок... Подробнее
На рынке клининговых услуг в России средняя рентабельность составляет от 10 до 15%. В Европе этот показатель в 3 раза ниже среднероссийского. При этом европейский рынок
клининга насчитывает на два порядка больше компаний, чем их зарегистрировано в Российской Федерации.По данным «Бизнес-плана клининговой компании (с финансовой моделью)», разработанного консалтинговой компанией Intesco Research Group, по основным сегментам потребления клининговых услуг структура российского рынка выглядит следующим образом. Основным потребителем клининговых услуг на российском рынке являются...
Подробнее
По данным SYNOPSIS, частные родильные дома (отделения) занимают не более 1% рынка от всех родовспомогательных учреждений России. Платные услуги родовспоможения оказывают как государственные медицинские учреждения, так и частные. В Российской Федерации наблюдается очень большой разброс цен на услуги родовспоможения: от 5 000 руб. (в регионах) и до 650 000 руб. (в Москве). Средние цены на платные роды находятся в диапазоне 30 000.-50 000 руб.В России по-прежнему высокоразвит теневой рынок платного
родовспоможения в государственных учреждениях, когда оплата за роды поступает к врачу, минуя... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок песка и щебня Московского региона в 2006-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем производства щебня и гравия в Московском регионе вырос
в 2011 на 1,7% в натуральном выражении. Общий объем производства составил около 3,69 млн куб. м, что составляет лишь 1,9% от общероссийского показателя.Объем потребления щебня в Московском регионе значительно больше, и составляет по разным оценкам от 9 до 13 млн куб. м в год. Недостаток компенсируется прежде всего за счет поставок... Подробнее
Рынок пельменей характеризуется самыми низкими темпами
прироста в 2011 г. Рынок близок к насыщению и в дальнейшем его рост будет только замедляться. Основной спрос приходится на продукцию среднего ценового сегмента, возвращает утраченные позиции премиальный сегмент.Цена на традиционные для россиян полуфабрикаты (пельмени и мясные полуфабрикаты) сильно зависит от цен на мясо. В кризисный период, когда рост цен на сырье был довольно сильный, многие производители стали переходить в производство готовых блюд и замороженной пиццы, чтобы снизить прямое влияние роста цен
на мясосырье на конечный... Подробнее
Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок минеральных удобрений 2012", несмотря на негативные глобальные тенденции, российский рынок минеральных удобрений вырос на 5,2% в 2011 г. Посевы зерновых и зернобобовых культур увеличились на 1,2% по сравнению с 2010 г., подсолнечника - на 5,7%, сахарной свеклы - на 11,2%, овощей - на 4,9%.Согласно прогнозу Центра экономического анализа (ЦЭА),
по итогам 2012 г. внутренний рынок вырастет. При этом Министерство сельского хозяйства оценивает потребность отечественных сельхозпроизводителей в минеральных удобрениях на уровне 2,7 млн тонн... Подробнее
По данным «Бизнес-плана салона сотовой связи (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, объем российского рынка портативных компьютеров,
начиная с 2009 года, постепенно увеличивается. Если в 2010 году объем рынка портативных компьютеров вырос на 26,7%, то в 2011 году данный показатель увеличился на 46%. За весь период объем рынка вырос на 71 млрд рублей.В последние три года произошло изменение структуры российского рынка портативных компьютеров по их производителям. В 2011 году наибольшая доля в данной структуре принадлежала продукции компании Asus... Подробнее
Согласно «Анализу рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде», подготовленному BusinesStat, в 2011 г. оборот медицинского рынка Нижнего Новгорода вырос на 13,5% и достиг 10,4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г. 59% стоимостного объема всех медуслуг Нижнего Новгорода оказывалось в секторе ОМС.При этом в натуральном объеме рынка услуги по ОМС составляли 79% его объема. Причиной
такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой... Подробнее
Сайты-купонаторы появились в России относительно недавно. Еще 2 года назад лишь немногие знали о возможности покупки купонов, предоставляющих право на приобретение товаров и услуг со скидкой в 50%-90%. Интересная идея «стремление сэкономить», а также наличие финансирования
в столь короткие сроки привели к появлению целого рынка в онлайн пространстве.Однако развитие купонного рынка не безоблачно. «Бум» купонного рынка в 2011 году, привел к росту «негативного» опыта среди покупателей купонов. Так, согласно исследованию агентства РБК.research... Подробнее
По данным «Бизнес-плана фотостудии (с финансовой
моделью)», консалтинговой компании Intesco Research Group, на федеральном уровне структура размещения фотостудий в 2012 году незначительно изменилась. В Центральном федеральном округе насчитывалось 1885 фотостудий, что составляло более 50% от общероссийского количества аналогичных компаний. Число компаний, оказывающих фотоуслуги в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах, вместе взятых, было в 2,2 раза меньше и составляло порядка 27%. За ними идут доли Сибирского, Уральского и Южного федеральных
округов. Меньше всего... Подробнее
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка детского питания, уделено внимание ведущим игрокам рынка, а также определены основные каналы продаж детских товаров.