По данным «Анализа рынка косметических изделий в России», подготовленного BusinesStat, с 2007 по 2011 гг. объем спроса на косметические изделия в России вырос на 23% и составил в 2011 г. 3,3 млрд шт. В рассматриваемый пятилетний период спрос на продукцию ежегодно рос. Исключением стал лишь 2009 г., когда спрос снизился на 9%. В кризис потребители часто воздерживались от покупок дополнительных
объемов косметических товаров. Рост спроса в 2010 г. на 15% объясняется послекризисным «отложенным» спросом: потребители наконец смогли себе позволить тратить деньги на предметы... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка свежих овощей, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, 2011 год характеризовался увеличением
объемов мировой торговли почти по всем видам свежих овощей относительно показателей предшествующего года. Лидером мировой торговли свежими овощами является картофель, доля которого составила 24% в натуральном выражении.В стоимостном выражении экспорт картофеля в 2011 г. увеличился на 26% относительно показателей 2010 г. Росту экспорта в стоимостном выражении немало способствовал рост цен на сельскохозяйственную... Подробнее
Традиционно сыр в России воспринимается не как самостоятельный продукт, как это наблюдается в Западной Европе и США, а как составляющая бутербродов и салатов. Поэтому потребление сыра в России несопоставимо с уровнем потребления в странах Запада. В то же время с 2006 года общее потребление сыров в стране возросло более чем на 0,5 кг/чел., и культура потребления сыра в России стала приближаться к европейской. Это наиболее заметно в потреблении «нетрадиционных» для рынка России
сыров (свежих, голубых, мягких). Так, рынок свежих сыров на протяжении последних лет показывает... Подробнее
По данным «Анализа рынка безалкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat, безалкогольные напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в
объёме спроса составляла в среднем 98,8%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 2%.По оценкам экспертов, в 2007-2011 гг. натуральный объём продаж безалкогольных напитков в Росси увеличился на 8,4%: с 10,1 млрд л до 10,9 млрд л. В кризисный 2009 г. продажи продукции упали на 1 млрд л относительно 2008 г.... Подробнее
Россия обладает значительными
ресурсами для производства фосфатов. В соответствии с данными Министерства природных ресурсов Российской Федерации, государственным балансом запасов полезных ископаемых учтены 48 месторождений фосфатных руд, в том числе 19 апатитовых и 29 фосфоритовых. Особенностью российской базы фосфатного сырья является резкое преобладание в ее структуре запасов апатитовых руд.Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок минеральных удобрений 2012", по добыче фосфатных руд Россия находится на четвёртом месте
в мире после США, Китая и Марокко. Всё добытое... Подробнее
На мировом рынке землеройной и горной техники гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным ковшовым погрузчикам. В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладает доля бульдозеров с мощностью от 100 до 250 л.с. - порядка 67,2%. Сегмент бульдозеров с мощностью
от 250 до 400 л.с. составил в общей структуре рынка около 27%. Cегмент бульдозеров с мощностью свыше 400 л.с. составил в исследуемый период порядка 5%.В развитии рынка бульдозеров в... Подробнее
Данные «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group убедительно характеризуют состояние процесса ценообразования
на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации. За последние 3 года динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В 2010 году увеличение составило почти 55%, а в 2011 году производители готовых кормов установили на свою продукцию максимальные цены за указанный период - почти 70 тыс. руб./т. В мае 2012 года средние цены... Подробнее
По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», подготовленного BusinesStat, серная кислота в России реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг. доля продаж в объеме спроса варьировала от 99,7% в 2007 г. до 97% в 2011 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 0,3% в 2007 г. до 3% в 2011 г.За период с 2007 по 2011 гг. натуральный объем продаж серной кислоты в России вырос более чем на 7%: с 9,5 до 10,2 млн т.
Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 и 2009 гг. - на 5 и 6%... Подробнее
По данным «Анализа рынка свинины в России», подготовленного BusinesStat, розничные продажи свинины в России демонстрируют непрерывную положительную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2007 по 2011 гг. объем розничных продаж свинины вырос
до 811 тыс. т. По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. объем розничных продаж свинины продолжит расти.Наряду с розничной торговлей вырастут объемы поставок свинины в сектор общественного питания и в промышленную переработку. Так, в 2011 г. промышленность использовала 1757 тыс. т свинины для производства мясопродуктов, что выше... Подробнее
По
данным «Анализа рынка соевого соуса в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. предложение соевого соуса на российском рынке ежегодно росло в среднем на 12,9%, тогда как спрос за этот период вырос на 56,2%. Рост рынка связан возрастающей популярностью японской кухни, неотъемлемой частью которой является соевый соус. По прогнозам экспертов, в 2012-2016 гг. предложение и спрос соевого соуса на российском рынке продолжат расти. Российский рынок соевого соуса почти полностью представлен
импортной продукцией. Доля производства в общем объеме предложения 2007-2011 гг.... Подробнее
Обзор посвящен изучению российского книжного рынка, в частности особенностям развития рынка печатных книг, объемам производства, оффлайновым и онлайновым каналам продаж печатных книг.
Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукции в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2011 году.
Ислледование посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями.
На правах рекламы
IQBuzz
У вас есть полная информация
о том, что говорят ваши клиенты в социальных сетях?
Какими они хотят видеть ваши продукты и услуги?
Вы знаете, что новых клиентов можно найти в блогах и форумах?
IQBuzz - профессиональный инструмент мониторинга блогов, форумов и социальных сетей. Он не только находит полную информацию о компании, бренде, персоне, но и выдает ее в виде информативных графиков и аналитических отчетов.
Возможности IQBuzz:
Мониторинг Livejournal, Facebook, Yandex
blogs, Googleblogs, LiveInternet, Youtube, Rutube, а также около 2500 тематических форумов, СМИ 24 часа в сутки
12 типов интерактивных отчетов
Определение тональности сообщений
Таргетинг аудитории по полу, возрасту, географии
Возможность выдачи заданий внутри сервиса
Зарегистрируйтесьпрямо сейчас! Получите возможность 7 дней осуществлять мониторинг отзывов о бренде в Интернет совершенно бесплатно!
Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация 31 августа 2012 года пройдет семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы - дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - проводят уникальный семинар для профессионалов садового
бизнеса. На семинаре будут обсуждаться: ситуация, динамика и прогнозы развития российских садовых центров, актуальные тренды проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работа с ассортиментом, маркетингом и сезоном. Выступления практиков, кейсы по садовым центрам, живая дискуссия. Ждем специалистов 31.08.2012 в 75 павильоне ВВЦ, зал 213, с 11.00 до 14.00. Регистрация на семинар с указанием ФИО, компании и должности по email a.sergeeva@josdevries.eu
обязательна.
13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.
Первые лица и владельцы компаний сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail
- встретятся на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.
Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.
Специальные гости саммита:
Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)