Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.07.2007 - 26.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

МТС приблизилась к аутсайдерам
26.07.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания объявила о более дешевых тарифах.

Вчера второй по величине оператор мобильной связи, МТС, объявил о новых тарифах для контрактных и prepaid абонентов. Вопреки сделанным ранее заявлениям, компания решила существенно снизить стоимость своих услуг. Снижение тарифов делает предложение МТС конкурентоспособным по сравнению с аутсайдерами рынка - "Билайном" и Life:) - и более выгодным, чем у лидера рынка - "Киевстара". Последний может пересмотреть тарифы, считают эксперты. Такую возможность не исключают и в самой компании.

Брендагочи

 Статьи

Оценка по поведению
26.07.2007 | Елена Горелова
Когда потребитель включает автопилот.

Покупатели хватают майонез с магазинных полок по инерции, но долго раздумывают над выбором йогурта или шоколада, выяснила исследовательская компания Nielsen. Ее сотрудники изучали, как люди покупают 30 категорий продуктов, чтобы помочь производителям сэкономить маркетинговый бюджет.

Старушка на цистерне
26.07.2007 | газета "Ведомости"
"Вимм-Билль-Данн" решает большую проблему малыми средствами.

Компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) украсит все фирменные молоковозы рекламой бренда "Домик в деревне". Бабушка и коровы, нарисованные на грузовиках, преследуют важную маркетинговую цель: они должны доказать потребителям натуральность продукции ВБД.

 Эволюция

Трудный путь наверх
26.07.2007 | Михаил Малыхин
Зачем топ-менеджеры отправляются в горы.

Топ-менеджеры готовы последовать за своим боссом хоть на Эльбрус. Подобные испытания способны помочь команде сплотиться, отмечают и участники подобных восхождений, и эксперты. Вот только обязаловки при этом быть не должно.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное