Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.07.2007 - 23.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Кола и "Никола"
23.07.2007 | SmartMoney
Coca-Cola собралась выпускать квас. Что будут делать российские производители?

В дружную семью российских брендов Coca-Cola скоро войдет квас. Заявка на регистрацию марок "Живое брожение" и "Натуральный продукт" уже подана в Роспатент. Местные производители, пытавшиеся делать рекламу на противопоставлении отечественного натурального продукта и иностранной химии, лишились своего главного аргумента.

Руперт Доу
23.07.2007 | SmartMoney
На мировом медийном рынке может вот-вот появиться очень необычный конгломерат.

Теперь все зависит от Бэнкрофтов. В минувший вторник совет директоров Dow Jones высказался за слияние с News Corp., контролируемой австралийским миллиардером Рупертом Мердоком. Тот дает за DJ $5 млрд. За эти деньги Мердок получит одноименное информационное агентство, журналы Barron's и SmartMoney (издается на паритетных началах с Hearst), а также главный приз - флагман деловой журналистики The Wall Street Journal.

Брендагочи

 Статьи

Грязный Гарри
23.07.2007
Похоже, что издатели книг, фильмов и музыки освоили новый рекламный трюк.

Никому не дано точно предугадывать потребительский спрос. Читательский или зрительский - тем паче. Даже издатели абсолютных бестселлеров и маститые кинопродюсеры не знают точных рецептов, как вызвать интерес публики. Полных интриги анонсов и томительных ожиданий наступления часа Х, когда новый фильм или книга будут представлены широкой общественности, уже недостаточно. Нужен параллельный сюжет, сенсация, которая добавит перчинки в рекламную кампанию. Похищение новинки - то, что надо.

Берем трафик напрокат
23.07.2007 | Ксения Болецкая
Онлайновые СМИ активно накручивают свою аудиторию. Не отпугнет ли это рекламодателей?

За последние пару лет аудитории большинства крупных российских интернет-СМИ выросли в разы. Хотя аудитория Рунета в целом росла куда медленнее. Откуда же взялись все эти новые активные читатели, которые, между прочим, приносят владельцам онлайновых ресурсов неплохой доход? Ведь расценки на рекламу напрямую зависят от посещаемости.

 Эволюция

Как умирают идеи
23.07.2007 | Алексей Гостев, Вера Ковалева
"Секрет фирмы" предлагает галерею портретов пока еще великих идей на излете звездной карьеры.

У великих управленческих идей есть свой жизненный путь: они, как и люди, рождаются и умирают. Некоторые из вчерашних "звезд" сегодня могут перекочевать в разряд устаревших банальностей.

Как расстаться по-хорошему
23.07.2007 | Алексей Годованец
Сильных менеджеров переманивают, и надо уметь с ними договариваться, чтобы не потерять ключевых клиентов.

Типичная история: из компании к конкурентам уходит ключевой сотрудник, новый работодатель требует от него немедленных результатов, и ушедший оказывается перед выбором: "воткнуть нож в спину" бывшим коллегам или не оправдать доверия. Как правило, он склоняется к первому варианту и раскрывает свою записную книжку с контактами прежних клиентов. В нашем банке такие ситуации случались не раз, и мы нашли, как достичь компромисса.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное