При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
08.07.2007 - 09.07.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Яндекс" в поиске 09.07.2007 | газета "Ведомости" Компания выбирает, остаться частной или быть публичной.
Крупнейшая по доходам российская интернет-компания "Яндекс" выбирает путь развития: оставаться частной, найти стратегического инвестора или выйти на биржу. По данным Reuters, "Яндекс" нанял инвестбанки для подготовки к IPO.
"Газпром-медиа" заглянул в интернет 09.07.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина" Холдинг ведет переговоры о покупке видеообменного портала RuTube.
Российский холдинг "Газпром-медиа" начинает инвестировать в интернет-проекты. Как стало известно Ъ, холдинг ведет переговоры о покупке видеообменного портала RuTube, владельцы которого готовы продать ресурс за $5-10 млн. Эксперты констатируют, что "Газпром-медиа" входит на рынок интернета с большим опозданием и поэтому будет вынужден переплачивать, покупая раскрученные ресурсы.
Статьи
2025: Все в одном 09.07.2007 | Ксения Болецкая Технологии будущего уже созданы. Осталось их объединить.
Все будущие изменения на медийном рынке уже давно созрели в сознании компаний. Все знают, куда нужно идти.
Польза выхода за рамки 09.07.2007 | Эркен Кагаров Необычное использование визуальных средств в рекламе творит чудеса, стоит лишь включить фантазию.
Нестандартное привлекает внимание. Это аксиома. Реклама использует все, что может заинтересовать или, если угодно, заинтриговать зрителя. Ведь без хорошего айстоппера ее эффективность будет значительно меньше, чем могла бы быть. Но как добиться того, чтобы сюжет простого билборда "выплескивался" в пространство, был трехмерным и анимированным? Попробуем творчески взглянуть на возможности обычного рекламного носителя.
Эволюция
Непоседа в кресле директора 09.07.2007 Талантливому менеджеру всегда крайне трудно усидеть на одном, пускай даже очень хорошем, месте.
Карьера Петра Золотарева, нового генерального директора компании-производителя шин Amtel-Vredestein - удачная иллюстрация тезиса об "универсальном солдате": профессиональный менеджер может успешно руководить компанией практически в любой отрасли. "Везде одни и те же управленческие задачи, хотя продукты разные", - заметил как-то сам Золотарев в интервью газете "Ведомости". Он отлично знал, о чем говорил.
Как выбрать между "за" и "против" 09.07.2007 | Алексей Шабловский Инициативные сотрудники компании должны отвечать за конечный результат своих предложений.
Одна из основных ролей главы компании - быть арбитром в спорах между своими менеджерами, по-разному понимающими задачи и проблемы. Принятие какой-либо позиции в чистом виде и полное игнорирование другой чревато негативными последствиями. Ведь правы могут быть обе стороны. Чтобы принять выверенное решение, нужно, как и в любом споре, не только сравнить аргументы, но и понять мотивы - почему каждая сторона настаивает на своем. Помимо общей благой цели - успешного развития компании, у них могут быть собственные и не обязательно корыстные интересы.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}