Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.07.2007 - 09.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Яндекс" в поиске
09.07.2007 | газета "Ведомости"
Компания выбирает, остаться частной или быть публичной.

Крупнейшая по доходам российская интернет-компания "Яндекс" выбирает путь развития: оставаться частной, найти стратегического инвестора или выйти на биржу. По данным Reuters, "Яндекс" нанял инвестбанки для подготовки к IPO.

"Газпром-медиа" заглянул в интернет
09.07.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Холдинг ведет переговоры о покупке видеообменного портала RuTube.

Российский холдинг "Газпром-медиа" начинает инвестировать в интернет-проекты. Как стало известно Ъ, холдинг ведет переговоры о покупке видеообменного портала RuTube, владельцы которого готовы продать ресурс за $5-10 млн. Эксперты констатируют, что "Газпром-медиа" входит на рынок интернета с большим опозданием и поэтому будет вынужден переплачивать, покупая раскрученные ресурсы.

Брендагочи

 Статьи

2025: Все в одном
09.07.2007 | Ксения Болецкая
Технологии будущего уже созданы. Осталось их объединить.

Все будущие изменения на медийном рынке уже давно созрели в сознании компаний. Все знают, куда нужно идти.

Польза выхода за рамки
09.07.2007 | Эркен Кагаров
Необычное использование визуальных средств в рекламе творит чудеса, стоит лишь включить фантазию.

Нестандартное привлекает внимание. Это аксиома. Реклама использует все, что может заинтересовать или, если угодно, заинтриговать зрителя. Ведь без хорошего айстоппера ее эффективность будет значительно меньше, чем могла бы быть. Но как добиться того, чтобы сюжет простого билборда "выплескивался" в пространство, был трехмерным и анимированным? Попробуем творчески взглянуть на возможности обычного рекламного носителя.

 Эволюция

Непоседа в кресле директора
09.07.2007
Талантливому менеджеру всегда крайне трудно усидеть на одном, пускай даже очень хорошем, месте.

Карьера Петра Золотарева, нового генерального директора компании-производителя шин Amtel-Vredestein - удачная иллюстрация тезиса об "универсальном солдате": профессиональный менеджер может успешно руководить компанией практически в любой отрасли. "Везде одни и те же управленческие задачи, хотя продукты разные", - заметил как-то сам Золотарев в интервью газете "Ведомости". Он отлично знал, о чем говорил.

Как выбрать между "за" и "против"
09.07.2007 | Алексей Шабловский
Инициативные сотрудники компании должны отвечать за конечный результат своих предложений.

Одна из основных ролей главы компании - быть арбитром в спорах между своими менеджерами, по-разному понимающими задачи и проблемы. Принятие какой-либо позиции в чистом виде и полное игнорирование другой чревато негативными последствиями. Ведь правы могут быть обе стороны. Чтобы принять выверенное решение, нужно, как и в любом споре, не только сравнить аргументы, но и понять мотивы - почему каждая сторона настаивает на своем. Помимо общей благой цели - успешного развития компании, у них могут быть собственные и не обязательно корыстные интересы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное