При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
01.07.2007 - 02.07.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Начались продажи iPhone в США 02.07.2007 | газета "Ведомости" 29 июня 2007 г. Apple начинает продажи своего смартфона iPhone в США.
Телефон, созданный с оглядкой на стиль карманного видеоплеера iPod, отличается прежде всего новаторской идеологией пользовательского интерфейса. Продажи iPhone в Европе планируется начать в конце 2007 г., в Азии в 2008 г. Когда новинку смогут опробовать россияне, пока неясно: Apple еще не решила, продавать ли вообще свое новое устройство в России с ее высоким уровнем пиратства. Телефон, впрочем, недешев: в зависимости от объема памяти он стоит $499 или $599 (плюс налог).
Статьи
2025: Пауза прогресса 02.07.2007 | Елизавета Никитина Новая техника появляется быстрее, чем люди учатся ею пользоваться.
С точки зрения скорости реакции на появление новых технологий розница - самая отсталая отрасль из всех.
Уроки немецкого 02.07.2007 | Елизавета Никитина Чем Media Markt очаровывает покупателей и раздражает конкурентов.
За день до официального открытия своего первого магазина в России немецкая компания Media Markt провела закрытую пресс-конференцию для узкого круга деловых изданий. Журналистов водили по торговому залу, показывали последние новинки техники, рассказывали об истории компании. Но одному из приглашенных все это было неинтересно - игнорируя выступающих, он цепким взглядом пробегал по выставленным возле товаров ценникам. Организаторам пресс-конференции было невдомек, что к ним под видом журналиста пробрался сотрудник "Эльдорадо". Эта история наглядно иллюстрирует, насколько серьезно отнеслись российские торговцы бытовой техникой и электроникой к приходу именитого конкурента из Европы.
Портрет
Три квадрата 02.07.2007 | Елена Мулярова Листовую продукцию делать значительно выгоднее, чем книги.
"Наша целевая аудитория - люди с небольшими зарплатами, в мятых штанах и в очках, поэтому у нас в книгах нет маленьких буковок и стоят они не очень дорого", - говорит директор издательства интеллектуальной литературы "Три квадрата" Сергей Митурич. В 2000 г. вместе с сыном Саввой он создал издательство, вместо стартового капитала вложив в дело уже имеющиеся компьютеры, а также головы и руки. Сейчас "Три квадрата" выпускает около 40 наименований книг по 1000 экземпляров каждая, оборот издательства в 2006 г. составил около 3 млн руб.
Эволюция
Рамки для личных амбиций 02.07.2007 | Инна Овсянникова Совместный бизнес долговечен только при четком понимании, кто в компании первый, а кто второй.
Два или более амбициозных лидера не могут вести совместный бизнес. Даже если на начальном этапе все будет в порядке, в дальнейшем разногласий не избежать: каждый станет тянуть телегу в свою сторону - как лебедь, рак и щука. В такой бизнес лучше либо не ввязываться, либо сразу решить, кто первый, а кто второй. Я убедилась в этом на личном опыте и на примерах компаний-партнеров, в которых учредители не могли поделить место у штурвала.
Уйти с расчетом 02.07.2007 В самостоятельном плавании менеджеру грех не воспользоваться связями со своей бывшей компанией.
Крупнейшую в России сеть магазинов бытовой техники и электроники покинул один из ее старейших "топов". Александр Шифрин пришел в "Эльдорадо" в 1996 г. главным бухгалтером, в 1998 г. стал ее финансовым директором, а в 2004 г. - генеральным. При нем как гендиректоре "Эльдорадо" открывала исключительно супер- и гипермаркеты, запустила и закрыла проект "Электроплаза", создала сеть салонов по продаже средств связи, провела ребрендинг и начала строить сеть "Это". Все это время, оказывается, Шифрин думал об уходе. "Я последние годы размышлял над тем, как можно начать что-то свое", - признался он SM.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}