Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.07.2007 - 02.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Начались продажи iPhone в США
02.07.2007 | газета "Ведомости"
29 июня 2007 г. Apple начинает продажи своего смартфона iPhone в США.

Телефон, созданный с оглядкой на стиль карманного видеоплеера iPod, отличается прежде всего новаторской идеологией пользовательского интерфейса. Продажи iPhone в Европе планируется начать в конце 2007 г., в Азии в 2008 г. Когда новинку смогут опробовать россияне, пока неясно: Apple еще не решила, продавать ли вообще свое новое устройство в России с ее высоким уровнем пиратства. Телефон, впрочем, недешев: в зависимости от объема памяти он стоит $499 или $599 (плюс налог).

Брендагочи

 Статьи

2025: Пауза прогресса
02.07.2007 | Елизавета Никитина
Новая техника появляется быстрее, чем люди учатся ею пользоваться.

С точки зрения скорости реакции на появление новых технологий розница - самая отсталая отрасль из всех.

Уроки немецкого
02.07.2007 | Елизавета Никитина
Чем Media Markt очаровывает покупателей и раздражает конкурентов.

За день до официального открытия своего первого магазина в России немецкая компания Media Markt провела закрытую пресс-конференцию для узкого круга деловых изданий. Журналистов водили по торговому залу, показывали последние новинки техники, рассказывали об истории компании. Но одному из приглашенных все это было неинтересно - игнорируя выступающих, он цепким взглядом пробегал по выставленным возле товаров ценникам. Организаторам пресс-конференции было невдомек, что к ним под видом журналиста пробрался сотрудник "Эльдорадо". Эта история наглядно иллюстрирует, насколько серьезно отнеслись российские торговцы бытовой техникой и электроникой к приходу именитого конкурента из Европы.

 Портрет

Три квадрата
02.07.2007 | Елена Мулярова
Листовую продукцию делать значительно выгоднее, чем книги.

"Наша целевая аудитория - люди с небольшими зарплатами, в мятых штанах и в очках, поэтому у нас в книгах нет маленьких буковок и стоят они не очень дорого", - говорит директор издательства интеллектуальной литературы "Три квадрата" Сергей Митурич. В 2000 г. вместе с сыном Саввой он создал издательство, вместо стартового капитала вложив в дело уже имеющиеся компьютеры, а также головы и руки. Сейчас "Три квадрата" выпускает около 40 наименований книг по 1000 экземпляров каждая, оборот издательства в 2006 г. составил около 3 млн руб.

 Эволюция

Рамки для личных амбиций
02.07.2007 | Инна Овсянникова
Совместный бизнес долговечен только при четком понимании, кто в компании первый, а кто второй.

Два или более амбициозных лидера не могут вести совместный бизнес. Даже если на начальном этапе все будет в порядке, в дальнейшем разногласий не избежать: каждый станет тянуть телегу в свою сторону - как лебедь, рак и щука. В такой бизнес лучше либо не ввязываться, либо сразу решить, кто первый, а кто второй. Я убедилась в этом на личном опыте и на примерах компаний-партнеров, в которых учредители не могли поделить место у штурвала.

Уйти с расчетом
02.07.2007
В самостоятельном плавании менеджеру грех не воспользоваться связями со своей бывшей компанией.

Крупнейшую в России сеть магазинов бытовой техники и электроники покинул один из ее старейших "топов". Александр Шифрин пришел в "Эльдорадо" в 1996 г. главным бухгалтером, в 1998 г. стал ее финансовым директором, а в 2004 г. - генеральным. При нем как гендиректоре "Эльдорадо" открывала исключительно супер- и гипермаркеты, запустила и закрыла проект "Электроплаза", создала сеть салонов по продаже средств связи, провела ребрендинг и начала строить сеть "Это". Все это время, оказывается, Шифрин думал об уходе. "Я последние годы размышлял над тем, как можно начать что-то свое", - признался он SM.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное