Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.07.2007 - 04.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Пресс-релизы

BrandAid: Работа дизайнерам
03.07.2007
Классная новость для тех, кто мечтал работать в BrandAid.

Команда BrandAid-Украина расширяет отдел визуальной идентификации бренда и начинает поиск новых людей.

Вышла книга Джина Желязны "Говори на языке диаграмм"
03.07.2007 | на правах рекламы
В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Джина Желязны "Говори на языке диаграмм".

Все мы день от дня сталкиваемся с необходимостью подсчёта различных показателей, которые требуется представить графически. Успех презентаций, докладов и отчётов напрямую зависит от того, насколько наглядны и доходчивы созданные диаграммы.

Вышла книга Барбары Минто "Золотые правила Гарварда и McKinsey"
03.07.2007 | на правах рекламы
В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Барбары Минто "Золотые правила Гарварда и McKinsey".

Повысить свою личную и профессиональную эффективность можно, обучившись искусству составления письменные документы и устные выступления. "Золотые правила" - проверенная в условиях McKinsey методика логически правильного изложения мыслей, написания деловых писем, отчётов, создания презентаций.

? Вышла книга Дарси Резака "Связи решают всё. Бизнес-сказка о Царевне Лягушке"
03.07.2007 | на правах рекламы
В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Дарси Резака "Связи решают всё. Бизнес-сказка о Царевне Лягушке".

Необычное название, не правда ли? Кто бы мог подумать, что за этим названием скрывается книга...

Брендагочи

 Статьи

Отстрел покойников
04.07.2007 | Владимир Устинов
Маркетологи не всемогущи. И если рынок подписывает брэнду смертный приговор, компании остается похоронить марку с минимальными ритуальными издержками.

"С кем жить, кем быть, как достойно встретить старость - брэнды озабочены теми же проблемами, что и люди,- философски отмечает генеральный директор маркетингового агентства BrandAid Валентин Перция.- Брэнды болеют и лечатся, соединяются и разводятся, и вымаливают у бога (брэнд-менеджера) пару лишних лет жизни".

Вторая всемирная
04.07.2007 | Владимир Устинов
Эксперты единодушны: в ближайшие десятилетия традиционные СМИ уйдут в интернет. Предметный мир, outdoor- и indoor-реклама станут лишь альтернативными источниками информации. Но и эти медиа разительно преобразятся.

"Как вам понравились наши маечки, купленные полгода назад, мистер Якамото? Давайте посмотрим, к лицу ли вам новый зимний свитер!" Электронная продавщица из фильма "Особое мнение", принявшая Тома Круза за японца, обманутая пересаженными глазами, не такой уж фантастический персонаж.

Пионеры и циники
04.07.2007 | Инна Шинкаренко
Украинские компании, даже вышедшие на международные биржи, еще не стали по-настоящему публичными. Таковы итоги первого исследования рынка IPO, проведенного журналом "Эксперт" и компанией "Михайлов и Партнеры. Украина".

"Мне только что звонил иностранный инвестор. Требует финансовые отчеты о деятельности завода. Что делать?" - быстро огласил повестку оперативно собранного совещания директор предприятия, которое не так давно привлекло иностранные инвестиции.

 Эволюция

Оргаристократия
04.07.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Так сложилось, что IT-технологи, едва появившись на предприятиях и в офисах, сразу стали особым сословием - с заявкой на элитарность. И что любопытно: заявка эта почему-то покорно была принята остальным населением организаций. Почему?

Чаепитие на бойне
04.07.2007 | Оксана Гончарова
Новейшая типология работы в команде.

Больше половины управленческих решений руководители компаний принимают на совещаниях с подчиненными. И каждый хочет получать от совещаний быстрый и ощутимый результат. В этом нет ничего невозможного, если тип работы команды не относится к категории "болото". Или, что еще хуже, к категории "бойня".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное