Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.07.2007 - 19.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар BP2007BT

 Новости

Перемудрили
18.07.2007 | газета "Ведомости"
Телефоны стали гораздо умнее хозяев.

Мобильные телефоны стали настолько сложными, что многие уже не могут разобраться в их работе самостоятельно. В результате 64% обращений в сервис-центры - ложные и связаны с тем, что пользователи просто не смотрят в инструкцию, говорится в исследовании MRG.

Брендагочи

 Статьи

О чем поет телефон
18.07.2007 | Татьяна Плешивцева
Исчерпав возможности быстрого наращивания доходов за счет увеличения количества абонентов, операторы мобильной связи вынуждены делать ставку на дополнительные услуги - информацию, музыку, игры. Поэтому конкуренция в этом сегменте стремительно увеличивается.

Завершилась сделка по покупке российской компанией Marshall Capital Partners (вкладывает привлеченные деньги западных и российских инвесторов в гостиничный, телекоммуникационный бизнес, пищевую промышленность и розницу) крупнейшего украинского контент-провайдера "Джамп Украина", создающего картинки, музыку, игры и другие развлечения для мобильных телефонов. По оценкам исследовательской компании Comnews Research, за 100% акций украинского провайдера россияне заплатили его прежнему владельцу - израильской компании LR Group - 6 млн долларов. "Интерес инвесторов понятен: это один из немногих рынков, который демонстрирует высокие темпы роста и на который еще можно войти", - объясняет партнер Comnews Research Оксана Панкратова. В свою очередь, Marshall Capital Partners рассчитывает создать крупнейшего в СНГ провайдера дополнительных услуг связи, для чего купил также российского разработчика мобильных развлечений и присматривается еще к одному.

 Эволюция

Все равно его не брошу
18.07.2007 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Большинство владельцев компаний малого и среднего бизнеса рано или поздно сталкиваются с проблемами так называемого кризиса роста, каковой чаще всего приходится на шестой-восьмой год существования бизнеса. К этому времени жизненный цикл компании подходит к стадии зрелости, и для придания нового импульса требуются нестандартные решения и немалые денежные средства. Кроме того, у владельца часто возникает синдром усталости от данного вида деятельности, взгляд замыливается, пропадает былой запал.

Стратегия-микст
18.07.2007 | Кэрол Хаймовиц
Как управлять коллективом из разных поколений.

Менеджеры, работающие в условиях быстро меняющегося, конкурентного и масштабного бизнес-ландшафта, столкнулись с дополнительной трудностью: им приходится руководить сотрудниками, принадлежащими к разным поколениям, имеющими разные ожидания и методы работы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное