Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.07.2007 - 16.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Как можно избежать удара в спину
16.07.2007 | Григорий Трусов
Кто может быть повинен в серьезном падении продаж кроме самой компании и ее прямых конкурентов.

Многие компании просто не замечают своих косвенных конкурентов. Но если присмотреться, конкурентами железных дорог оказываются авиаперевозчики, производителей и продавцов стройматериалов - турфирмы, кафе и ресторанов - боулинг-залы или кинотеатры. Практика доказывает: альтернативную конкуренцию не стоит сбрасывать со счетов.

Сотовый тяни-толкай
16.07.2007
Почему мобильники Motorola так плохо продаются.

Мобильное подразделение Motorola в этом году будет убыточным - так, во всяком случае, говорит сама американская компания. Телефонный бизнес уже принес Motorola убытки в I квартале 2007 г. - по $0,09 на акцию. Во II квартале, итоги которого будут опубликованы на этой неделе, на прибыль, судя по всему, тоже рассчитывать не приходится. А выручка компании снизится с прогнозировавшихся в начале года $9,4 млрд до $8,6-8,7 млрд. Телефоны Motorola продаются все хуже и хуже. Что же компания делает не так? Ее успехи на ниве телефонного бизнеса то и дело чередуются с провалами.

Брендагочи

 Портрет

Dailymotion
16.07.2007 | Пан Юк
Не подражатель.

Бенжамена Бежбома раздражает даже простое упоминание слова "подражатель". Это больное место приветливого 30-летнего сооснователя французского сайта для закачки видео Dailymotion: его начинающую компанию называют подражанием сайту YouTube. Хотя Dailymotion появился в Сети примерно в то же время, что и его американский соперник, купленный в прошлом году компанией Google за $1,65 млрд.

 Эволюция

Специальный представитель
16.07.2007 | Евгений Карасюк
Акционеры предпочитают, чтобы на крутых поворотах за их бизнесом присматривал проверенный человек.

Устраиваясь в середине 1990-х на работу в юридической отдел Онэксим-банка, Андрей Клишас едва ли рассчитывал, что через несколько лет возглавит одну из крупнейших российских корпораций - "Интеррос", став фактически правой рукой Владимира Потанина. Между тем фортуна отнеслась к Клишасу на редкость благосклонно. В результате стремительного карьерного взлета уже в 2001 г. 29-летнего юриста избрали президентом и председателем совета директоров ГМК "Норильский никель". Клишасу не потребовалось много времени, чтобы отвести косые взгляды коллег и крепко утвердиться в новой должности. Тем более что вскоре в связи с переходом экс-главы "Интерроса" Дмитрия Ушакова в сельскохозяйственный холдинг "Агрос" Клишас уже был назначен гендиректором компании.

Особая компетенция менеджера
16.07.2007 | Борис Щербаков
Для управленца важнее разбираться в устройстве компании, чем в технологических особенностях отрасли.

Менеджер "узкого профиля" - довольно бессмысленная специализация. Хотя опыт каждого топ-менеджера, конечно же, уникален, особенно если учесть личностные качества человека. Менеджер, как и собственник, профессия самостоятельная. Стало быть, применить управленческие умения и навыки в принципе можно в любой отрасли, в любом деле: от руководства театральным коллективом до производства станков.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное