Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.07.2007 - 03.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Новые миллиарды
03.07.2007
Спорт и политика помогут рекламному рынку.

Олимпиада в Пекине и президентские выборы в США увеличат расходы рекламодателей на $6 млрд, а темпы роста рекламного рынка - до 6,4%, подсчитали эксперты ZenithOptimedia. По их прогнозам, движущей силой роста останутся развивающиеся страны, а Россия к 2009 г. поднимется на 4-е место в списке самых динамичных рекламных рынков мира.

Danone продает печенье
03.07.2007 | газета "Ведомости"
Американская корпорация Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской компании Danone. Это позволит Kraft усилить позиции на европейском рынке, где Danone всегда была лидером.

О переговорах Kraft и Danone в выходные сообщило Reuters со ссылкой на источник в одном из профсоюзов. По данным агентства, американская фирма хочет приобрести компанию LU biscuits. Вчера об этом же сообщила FT. В случае успеха сделки Kraft упрочит свои позиции мирового лидера на рынке печенья и значительно расширит бизнес в Европе. Danone, занимающая вторую строку в списке ведущих производителей печенья в мире, уже сравнительно давно рассматривается как возможный объект поглощения со стороны Kraft. Подразделение печенья Danone сейчас развивается невысокими темпами, и его продажа американскому конкуренту позволила бы французской компании сфокусироваться на более перспективных направлениях, связанных с производством напитков и молочных продуктов.

Брендагочи

 Статьи

Лишняя приставка
03.07.2007
Корпорация Sony спутала PlayStation-3 с суперкомпьютером. И проиграла.

Виртуальные игры тем и хороши, что проигрыш остается без последствий для кошелька. Но это когда играют покупатели. Корпорация Sony, пару лет назад сделавшая ставку на новую игровую консоль PlayStation-3, во всю силу ощутила вполне материальные последствия рискованной игры. За 2007 финансовый год (он закончился 31 марта) игровое подразделение Sony потеряло $1,9 млрд. Это больше, чем фирма заработала на продаже всей остальной электроники. Игры принесут убытки и в этом году, предупреждает Sony. "Мы внимательно следим, чтобы затраты в сфере игровых приставок могли в дальнейшем все же компенсироваться ростом продаж", - говорится в ее годовом отчете.

Примитивно, старо, эффективно
03.07.2007 | Маргарита Васильева
Зачастую творческие усилия лучше направлять не на изобретение новых, а на воплощение известных подходов.

Прогресс - это необязательно что-то новое. Были времена, когда ученую степень математикам давали только в том случае, если они могли предложить собственный вариант доказательства известной теоремы. В рекламе ситуация похожая: каждый копирайтер утверждается, стараясь изобрести собственную трактовку старых рекламных приемов. Взять хотя бы гиперболу. Еще Маяковский явно преувеличивал, заявляя, что "нигде, кроме как в Моссельпроме", а в недалеком прошлом нам показывали, как, выпив "Фанты", можно без труда остановить самолет и пароход. На гиперболу опираются многие работы, бравшие призы на фестивалях. Например, рекламный ролик от чешского агентства Leo Burnett: батут в парке приходится ограждать высокой сеткой, поскольку детки, напившись энергетичеcкого лимонада Prigat, скачут аж на 10 метров вверх. Ничего нового в беспредельном преувеличении нет, но приемчик работает.

 Эволюция

Когда поставщики угрожали бизнесу
03.07.2007
Пять примеров.

Продуманность структуры компании, гениальные менеджеры и востребованный товар - все это сходит на нет, когда поставщик сырья или комплектующих "перекрывает кислород".

Говорите громче
03.07.2007
Куда звонить обиженному сотруднику.

Все больше компаний по всей стране устанавливают у себя специальные телефонные или электронные "горячие линии". Пользуясь ими, сотрудники могут сообщать руководству о воровстве на производстве, откатах при заключении контрактов или просто жаловаться на то, что коллеги ведут себя неэтично. Руководитель группы по расследованию мошенничеств и содействию в спорных ситуациях Ernst & Young  Иван Рютов полагает, что "телефон доверия" может стать эффективным способом борьбы с финансовыми мошенничествами. Менеджер по персоналу Energy Consulting Ольга Лебедева, напротив, считает, что особой пользы от "новинки" руководителям ждать не стоит.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное