Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.07.2007 - 11.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Корвет" по-киевски
11.07.2007 | газета "Ведомости"
Московский телекомхолдинг FTH Corvette-Telecom приобрел контрольный пакет киевского интернет-провайдера Ip-Net. "Корвет" потратит около $30 млн на покупку Ip-Net и расширение его сети.

Телекоммуникационный холдинг FTH Corvette-Telecom объявил вчера о покупке контрольного пакета акций киевской домовой сети Ip-Net. О продаже Ip-Net стало известно 7 июня, когда Антимонопольный комитет Украины одобрил продажу контрольного пакета "Индастриал Медиа Нетворкс" кипрской Soudelor Limited (входит в холдинг FTH Corvette-Telecom). А 25 июня акционеры "Индастриал Медиа Нетворкс" - американская Semantics Research и Дмитрий Грищук - приняли решение об увеличении вдвое уставного капитала компании и продаже за $5 млн 50% плюс 1 акция Soudelor Limited, сообщил "Интерфакс-Украина".

Брендагочи

 Пресс-релизы

Хотите, чтобы Вас услышали? Эффективные стратегии коммуникаций от Киево-Могилянской Бизнес-Школы
11.07.2007 | на правах рекламы
26-29 июля Киево-Могилянская Бизнес-Школа приглашает талантливых маркетологов на Школу Тотального М@ркетинга, посвященную теме "Эффективные стратегии коммуникаций: как выделяться из общего шума".

Информационный шум, в котором живет сегодня Ваш клиент, настолько громкий, хаотичный и постоянный, что компания должна сделать действительно нечто уникальное, чтоб донести свои конкурентные преимущества до потребителя и быть услышанной. Именно потому эффективные и нестандартные коммуникационные стратегии жизненно необходимы для успеха и стремительного развития современных компаний и брендов.

 Статьи

"Я хотел купить Apple"
11.07.2007 | Роман Дорохов
Основатель Oracle Ларри Эллисон рассказал, как втрое увеличить обороты компании.

Ларри Эллисон сейчас занимает 11-ю строчку рейтинга Forbes с состоянием в $21,5 млрд, но он явно не собирается останавливаться на достигнутом. Основатель и бессменный гендиректор разработчика компьютерных программ Oracle собирается увеличить в ближайшие годы выручку компании более чем в полтора раза. Состязательный дух Эллисона чувствуется во всем - даже с журналистами он общается на своей яхте в дни проведения 32-го этапа Кубка Америки в Валенсии. Миллиардер не только является основным владельцем команды Oracle BMW Racing - одного из фаворитов гонки. Он полноправный участник команды и занимает одно из 17 мест на гоночной яхте, спроектированной с использованием новейших технологий Oracle и BMW.

 Портрет

Сеть с отсрочкой
11.07.2007 | Влад Гринкевич, Дмитрий Крюков
Инвестиции в сеть продовольственных магазинов "Утконос" оказались значительно длиннее, чем предполагалось изначально. Ускорить срок окупаемости ритейлер надеется за счет выхода в новые сегменты.

Полки со скудным набором товаров первой необходимости: растительное масло, крупы, напитки. Цены с точностью до копейки. Неулыбчивые продавцы, кучкующиеся возле кассы. Песня Аллы Пугачевой из динамиков. В общем, атмосфера хорошего советского гастронома. Так выглядят гипермаркеты сети "Утконос", которая позиционирует себя как самый технологичный формат розничной торговли в Москве.

 Эволюция

По ком звонит мобильный
11.07.2007 | Оксана Гончарова
Сотовая связь как корпоративные кнут и пряник.

Корпоративную мобильную связь ключевые сотрудники компаний уже давно рассматривают как часть соцпакета. Просто потому, что большинство работодателей не устанавливают никаких специальных условий ее использования. И напрасно, отмечают эксперты. За такую непредусмотрительность некоторые уже поплатились.

Зачем вам звезды
11.07.2007 | Игорь Шехтерман
Советы консультанта.

Одна российская частная индустриальная компания искала финансового директора. У владельцев не было амбициозных планов по привлечению инвестора или выходу на IPO, но прозрачности системы управления хотелось добиться в ближайшие сроки. После долгих переговоров акционеры выбирали из двух претендентов. Первый - выпускник INSEAD, работал в крупнейших компаниях, успешно руководил подготовкой к размещению на Лондонской бирже. Второй менеджер начинал с работы в "большой четверке", затем ушел в российскую индустрию. Акционер был очарован блестящим опытом первого кандидата и остановил выбор на нем. Естественно, финансовые ожидания такого менеджера были намного выше изначально планируемых, но переплата почти вдвое казалась оправданной. Как думал собственник, приглашение такого управленца принесет компании дополнительные конкурентные преимущества.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное