Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.07.2007 - 05.07.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Домашние сети взрослеют
05.07.2007 | Татьяна Плешивцева
Рынок локальных интернет-сетей - на пороге консолидации и активной конкурентной борьбы. Об этом свидетельствуют первые инвестиционные поступления.

Стремительно растущий рынок домашнего широкополосного Интернета привлекает крупных зарубежных инвесторов. Телекоммуникаци-онный холдинг FTH Corvette Telecom, известный своими инвестициями в несколько интернет- и медиапроектов в Европе, получил разрешение Антимонопольного комитета на покупку 50% +1 акцию крупнейшего киевского провайдера IPNET, предоставляющего доступ в Интернет по локальным сетям десяти тысяч абонентов в одном из наиболее крупных районов столицы. Акционеры холдинга, в числе которых владельцы российских телеканалов и радиостанций, не зря обратили внимание на украинский рынок домашних сетей. Специалисты сходятся во мнении, что именно технология Ethernet, по которой они работают, будет доминировать на рынке Интернет через три года.

Смысл публичной жизни
05.07.2007 | Аркадий Поддубный
Принимая решение о проведении IPO, российские компании зачастую ограничиваются прогнозированием финансовых результатов размещения. Однако более важен вопрос, зачем фирме вообще нужна публичность.

"Кто не выйдет на IPO в течение ближайших пяти лет, гарантированно проиграет конкуренцию", - сказал нам руководитель одной из российских компаний. Cоздается впечатление, что значительная часть отечественных бизнесменов верит в подобные прогнозы: по данным Deutsche Bank, только за 2006 год суммарный объем сделок по IPO российских компаний увеличился на 243,77%. Эксперты и журналисты описывают эту ситуацию не иначе как бум.

Кто спасает осиротевшие бренды
05.07.2007 | Эллен Байрон
Частная практика.

Крупные производители потребительских товаров без сомнений избавляются от марок, утративших популярность. Небольшие компании, напротив, подбирают теряющие силу бренды. И не остаются внакладе.

Брендагочи

 Портрет

Азбука вкус
05.07.2007 | Николай Гришин
На вкус и цвет.

Владельцы сети "Азбука вкуса" совместили ассортимент гастрономического бутика и обычного супермаркета. Получилась самая эффективная сеть на продовольственном рынке. Но выживет ли формат за пределами Москвы?

 Эволюция

Род взаимодействия
05.07.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Не раз приходилось мне консультировать людей перед собеседованием при поступлении на работу. Почему-то это простое житейское дело многих вгоняет в стресс.

Третий путь
05.07.2007 | Елена Мулярова
Что мешает бизнесменам вести дела дистанционно.

"Как бы так и бизнес не проворонить, и жить на природе, за городом?!" Этим вопросом задаются тысячи предпринимателей всего мира. Одни ради свежего воздуха каждый день тратят на дорогу от дома до офиса по несколько часов. Некоторые, наоборот, мечтают о загородной жизни на пенсии. И лишь единицы выходят из ситуации третьим путем.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное