Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.01.2007 - 31.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Не больше четырех
31.01.2007 | газета "Ведомости"
Суд может лишить Altimo преимущества в "Вымпелкоме".

Женевский суд обязал акционеров "Вымпелкома" выдвигать кандидатов в совет директоров по соглашению, заключенному в 2001 г. Последние два года стороны его не соблюдали, из-за чего Altimo смогла получить перевес в совете директоров "Вымпелкома".

Интернет покажет
31.01.2007 | газета "Ведомости"
Население распробовало видео в Сети.

Рынок загружаемых через Интернет телевизионных программ и цифровых фильмов к 2012 г. вырастет в 10 раз и превысит $6,3 млрд в год, прогнозируют аналитики Informa Telecoms and Media. Вместе с тем специалисты предупреждают, что поставщиков этого вида контента могут ожидать те же проблемы с пиратством, от которых уже давно страдает звукозаписывающая отрасль.

Брендагочи

 Статьи

Как потребители бойкотировали брэнды
31.01.2007 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Бизнесмены не всегда виноваты в том, что потребители решают бойкотировать их товары и услуги. Зато почти всегда выносят из этого серьезный урок.

 Эволюция

Не учить ученого
31.01.2007 | Оксана Гончарова
Дифференциация как способ сэкономить на тренингах.

Популярность корпоративных тренингов растет. При этом вопрос, как сделать так, чтобы деньги, потраченные на обучение, не остались без отдачи, треть работодателей не волнует.

Сын ошибок трудных
31.01.2007 | Кэрол Хаймовиц
Успешные гендиректора говорят, что раннее начало карьеры дало им много преимуществ.

Пока их одноклассники тусовались по клубам, асы современного менеджмента зарабатывали деньги и получали от жизни уроки, которыми пользуются до сих пор, - от продвижения новых идей до эффективной организации труда.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное