Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.01.2007 - 19.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Бесплатный сыр закончится
19.01.2007 | газета "Ведомости"
В будущем все интернет-сервисы могут стать платными.

Консалтинговая компания Deloitte считает, что уже в 2007 г. в Интернете поубавится бесплатных сервисов - служб электронной почты, видеосвязи, интернет-пейджеров. Затраты владельцев этих сервисов растут быстрее, чем рекламные поступления, объясняет Deloitte. Реклама для пользователей бесплатных сервисов по-прежнему приносит неплохие доходы, возражают представители Рунета.

Брендагочи

 Статьи

Креативная машина
19.01.2007 | Максим Котин
Творчество считалось недоступным машинам, но компьютеры уже сейчас начинают писать новости и изобретать продукты. Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий.

Профессиональный наборщик способен набивать на компьютере текст со скоростью 800 знаков в минуту - это около 13 знаков в секунду. Но даже маленькая новость состоит из 200-300 знаков. Написание же одной информационной заметки в американском новостном агентстве Thomson Financial теперь занимает всего 0,3 секунды.

 Портрет

Банана-мама
19.01.2007 | Елизавета Никитина
Территория малышей.

У большинства из нас словосочетание "детский магазин" ассоциируется с чем-то сказочным - клоунами, сладостями и т. п. В общем, с атмосферой утренника. Лидер российского розничного рынка товаров для детей - сеть "Детский мир" уже который год не без успеха эксплуатирует этот образ. А вот у наступающего ей на пятки конкурента подход к торговле совсем иной. Гипермаркеты сети "Банана-мама" устроены исключительно рационально и больше напоминают мелкооптовые магазины-склады. На верхних полках штабеля коробок, на нижних - длинные ряды игрушек, памперсов, детского питания. Единственное, что создает подобие праздничной атмосферы в торговом зале, - звучащие из динамиков песни про крылатые качели да про страну оленью. По мнению создателя и владельца "Банана-мамы" Олега Яковлева, этого вполне достаточно, чтобы посетители настроились на элегический лад и задержались в магазине подольше. К тому же других излишеств формат дискаунтера все равно не предполагает.

 Эволюция

Дарить или не дарить?
19.01.2007
Подарок как способ мотивации сотрудника.

В солидных фирмах стандартные системы мотивации персонала предусматривают медицинскую страховку, оплату мобильных телефонов, членские карты спортивных клубов, денежные компенсации на питание и бензин, а также материальное стимулирование в виде бонусов. Однако человеку важно знать, что он не просто рабочая единица, которая трудится на благо компании, а личность, интересная работодателю.

Поговори с ними
19.01.2007 | Элисон Мейтленд
Лидерские качества.

По данным опроса "Общение напрямую", проводившегося в декабре 2006 г. британской компанией CHA, занимающейся HR-консалтингом, 1000 опрошенных работников считают умение начальника общаться с персоналом более важным лидерским качеством, чем видение перспектив компании. Но только 40% опрошенных сказали, что их начальник умеет эффективно общаться.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное