Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.01.2007 - 25.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Пресс-релизы

UAPR-Академия: "Кризисные коммуникации в Украине и СНГ - практика, инструменты, кейсы"
24.01.2007 | на правах рекламы
27 января 2007 года Украинская Ассоциация по Связям с Общественностью (UAPR) начинает интерактивный образовательный проект для PR-практиков - UAPR-Академия.

Тема первой сессии UAPR-Академии - "Кризисные коммуникации в Украине и СНГ - практика, инструменты, кейсы". В ходе сессии будут рассмотрены вопросы стратегии и тактики работы компании в кризисных ситуациях, учитывая особенности и реалии украинского рынка.

Семинары Христо Кафтанджиева на международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции"
24.01.2007 | на правах рекламы
Семинары Христо Кафтанджиева - доктора маркетинговых коммуникаций и семиотики (София, Болгария) на Второй международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции". 1-2 февраля 2007 года. Одесса.

Г-н Кафтанджиев расскажет о психологической мотивации (системе рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции и о построении маркетинговых стратегий.

Брендагочи

 Статьи

Учебная экспансия
25.01.2007 | Ринат Сагдиев, Татьяна Романова
Как приход западных ритейлеров помогает развиваться российским сетям.

Атака многих западных ритейлеров на российский рынок начинается одинаково: заявление о лидерских амбициях, негодование местных конкурентов, скандалы с участием поставщиков. Но уже через несколько месяцев российские сети перенимают иностранные технологии и начинают бороться с международными соперниками их же оружием.

Шепот моды
25.01.2007 | Кристина Пассариелло, Рэчел Доудс
Почему марка Goyard отказывается от рекламы.

Французская марка Goyard, выпускающая дорогую галантерею, доказывает, что иногда лучшей рекламой становится полное ее отсутствие. По рентабельности и выручке с квадратного метра она обгоняет конкурентов со звучными именами - Louis Vuitton, Gucci или Prada, тратящих в год десятки миллионов долларов на свое продвижение.

 Эволюция

Менять или не менять
25.01.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Ходить к психологу становится сегодня едва ли не модой. И каждый, приходя на консультацию, говорит: "У меня проблема".

Хотя бы на одну ступень
25.01.2007 | Анастасия Дагаева
Что мешает делать карьеру в стабильной компании.

Некоторые люди уверены, что "вырасти" в своей компании не смогут. И одной из главных причин подобной уверенности называют непонимание критериев, благодаря которым происходит дальнейшее продвижение по службе.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное