При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
24.01.2007 - 25.01.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Пресс-релизы
UAPR-Академия: "Кризисные коммуникации в Украине и СНГ - практика, инструменты, кейсы" 24.01.2007 | на правах рекламы 27 января 2007 года Украинская Ассоциация по Связям с Общественностью (UAPR) начинает интерактивный образовательный проект для PR-практиков - UAPR-Академия.
Тема первой сессии UAPR-Академии - "Кризисные коммуникации в Украине и СНГ - практика, инструменты, кейсы". В ходе сессии будут рассмотрены вопросы стратегии и тактики работы компании в кризисных ситуациях, учитывая особенности и реалии украинского рынка.
Семинары Христо Кафтанджиева на международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции" 24.01.2007 | на правах рекламы Семинары Христо Кафтанджиева - доктора маркетинговых коммуникаций и семиотики (София, Болгария) на Второй международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции". 1-2 февраля 2007 года. Одесса.
Г-н Кафтанджиев расскажет о психологической мотивации (системе рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции и о построении маркетинговых стратегий.
Статьи
Учебная экспансия 25.01.2007 | Ринат Сагдиев, Татьяна Романова Как приход западных ритейлеров помогает развиваться российским сетям.
Атака многих западных ритейлеров на российский рынок начинается одинаково: заявление о лидерских амбициях, негодование местных конкурентов, скандалы с участием поставщиков. Но уже через несколько месяцев российские сети перенимают иностранные технологии и начинают бороться с международными соперниками их же оружием.
Шепот моды 25.01.2007 | Кристина Пассариелло, Рэчел Доудс Почему марка Goyard отказывается от рекламы.
Французская марка Goyard, выпускающая дорогую галантерею, доказывает, что иногда лучшей рекламой становится полное ее отсутствие. По рентабельности и выручке с квадратного метра она обгоняет конкурентов со звучными именами - Louis Vuitton, Gucci или Prada, тратящих в год десятки миллионов долларов на свое продвижение.
Эволюция
Менять или не менять 25.01.2007 | Михаил Папуш Душевное равновесие.
Ходить к психологу становится сегодня едва ли не модой. И каждый, приходя на консультацию, говорит: "У меня проблема".
Хотя бы на одну ступень 25.01.2007 | Анастасия Дагаева Что мешает делать карьеру в стабильной компании.
Некоторые люди уверены, что "вырасти" в своей компании не смогут. И одной из главных причин подобной уверенности называют непонимание критериев, благодаря которым происходит дальнейшее продвижение по службе.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}