Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.01.2007 - 17.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

"Караван" идет
17.01.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
По направлению к private placement.

Группа компаний "Караван" намерена провести частное размещение акций. Вырученные средства компания потратит на строительство в регионах 11 торгово-развлекательных центров (ТРЦ), за счет чего планирует увеличить чистую выручку до 1,6 млрд грн.

"Евросеть" может не все
17.01.2007 | газета "Ведомости"
Nokia осталась лидером по продажам трубок в России.

Nokia сохранила первое место по продаже мобильных телефонов в России, несмотря на почти полугодовой бойкот со стороны крупнейшего российского продавца трубок - "Евросети". Другие дилеры, наоборот, увеличили закупки мобильников финского производителя.

Брендагочи

 Статьи

Когда компании патентуют общедоступное
17.01.2007
Пять примеров.

Немногие рискуют патентовать то, что находится у всех перед глазами. Если это и не делает компанию единственной в своем роде, то по меньшей мере может осложняет жизнь конкурентам.

 Портрет

Slim Devices
17.01.2007 | Алексей Гостев
Табуретка с открытым кодом.

Когда недоучившийся студент инженерной школы Шон Адамс решил создать собственную компанию по производству цифровых музыкальных устройств, он заинтересовался моделью открытого кода не от хорошей жизни.

 Эволюция

Заложники соцпакета
17.01.2007 | Анастасия Дагаева
Забота о подчиненных может стать ловушкой для работодателя.

Часто число реальных пользователей той или иной опции корпоративного соцпакета в 6-7 раз меньше, чем тех, кто ее заказывал. Возможно ли работодателю сэкономить на этих опциях, но так, чтобы не слишком разочаровать персонал?

Как умирают кодексы
17.01.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Вы не замечали, что менеджмент развивается волнами? На гребне каждой волны - очередная модная тенденция: тотальное качество, или сбалансированные показатели, или "вытягивающие тощие технологии"... Сегодня можно заметить подъем волны управленческих увлечений, на гребне которой внутрифирменные кодексы. Их сочиняют и в гигантских корпорациях, и в небольших магазинах. Всё бы ничего, только волны спадают, оставляя после себя разочарование. С нынешней бурной кодексной деятельностью, похоже, произойдет именно это. Хотя в ней есть довольно ценный управленческий ресурс.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное