Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.01.2007 - 29.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Африканский подогрев
29.01.2007 | SmartMoney
Компания из ЮАР дала российским интернетчикам повод для жадности.

В том, что южноафриканский медиахолдинг Naspers рано или поздно купит какой-нибудь российский актив, не сомневался никто. Naspers, чья капитализация на бирже Йоханнесбурга превысила $6 млрд, вел переговоры о приобретении медийного подразделения "Промсвязькапитала", а также изданий "СК Пресс". Но первым приобретением южноафриканцев стали все же не традиционные СМИ, а "новые медиа". На прошлой неделе Naspers за $165 млн купил 30% акций известного интернет-холдинга Mail.ru. Щедрость Naspers, который столь дорого оценил один из самых закрытых бизнесов в Рунете, без сомнения, сильно обрадовала владельцев других отечественных интернет-проектов.

Брендагочи

 Статьи

Когда компании устраивали ценовые революции
29.01.2007 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Уронить в глазах потребителя стоимость продукции, выпускаемой под известным брэндом, считается маркетинговой катастрофой. Но иногда компании совершают такой шаг сознательно.

Голоса во Всемирной сети
29.01.2007 | Татьяна Плешивцева
Выход на рынок IP-телефонии крупных участников усилит конкуренцию в стационарной телефонной связи, в результате качество этих услуг повысится, а цены на них станут умеренными.

Затишье на рынке IP-телефонии (Internet Protocol-телефонии) закончилось. На него выходят сразу два крупных игрока: крупнейший киевский оператор кабельного телевидения "Воля" и "Комстар-Украина" - дочерняя компания российского оператора фиксированной связи и доступа в Интернет. Выход в этот сегмент крупных операторов будет содействовать развитию рынка IP-телефонии, а также популяризации услуги голосовой связи через Интернет, которая могла бы составить более весомую конкуренцию традиционной фиксированной и мобильной международной связи.

Рост после выборов
29.01.2007 | Татьяна Сейранян
Экономика Украины замедляет темпы роста: не хватает активности потребителя.

Предвыборные годы - время экономических рекордов. По крайней мере, так два года подряд было на Украине. В этом году выборов не ожидается, так что рост украинского ВВП, по мнению опрошенных SM аналитиков, замедлится с 7 до 5,4%.

 Портрет

Last.fm
29.01.2007 | Малини Гуха
Интернет-портал бросает вызов всем музыкальным радиостанциям.

Мартин Стиксель, один из отцов-основателей портала Last.fm, вовсе не утверждает, что его проект ставит крест на деятельности прочих радиостанций.

 Эволюция

Братские доли
29.01.2007 | Вячеслав Зайцев
Вопрос о разграничении сфер влияния неизбежно возникает в любой компании, где есть несколько владельцев.

Сеть "Техносила" - это семейный бизнес. Я и мой родной брат Виктор создали нашу компанию 13 лет назад и прошли рука об руку весь непростой путь становления бизнеса. Однажды перед нами встал вопрос о разграничении сфер ответственности - такое неизбежно случается в любой компании, где есть несколько владельцев. Только у нас проблема возникла не из-за разногласий, а после того, как мы делегировали свои полномочия наемному менеджеру. В 2000 г., когда положение "Техносилы" было стабильно, мы решили, что можем без вреда для бизнеса передать руководство профессиональному управленцу, и пригласили генерального директора. Через некоторое время мы заменили его на другого. А затем вернулись к самостоятельному оперативному управлению.

Снова здравствуйте
29.01.2007 | Станислав Одинцов
Частная практика.

Мудрая пословица гласит: "В одну реку не войдешь дважды". Готов ее опровергнуть своим примером. Проработав на одном месте пять лет и сделав успешную карьеру, я сменил компанию. Но через три года вернулся обратно. Промежуточное звено помогло мне набраться опыта и знаний, благодаря которым я смог использовать новый шанс.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное