Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.01.2007 - 24.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Wrigley сжевала "А. Коркунова"
24.01.2007 | газета "Ведомости"
Производитель жевательной резинки перешел на шоколад.

Крупнейший мировой производитель жевательной резинки и леденцов - компания Wrigley решила выйти на рынок шоколада, а стартовой площадкой неожиданно выбрала Россию. Компания заплатит $300 млн за 80% акций "А. Коркунова". Эта покупка станет очередной попыткой Уильяма Ригли-младшего, праправнука основателя компании, диверсифицировать бизнес Wrigley.

Выгодная система
24.01.2007 | газета "Ведомости"
Менеджмент заработает на IPO "Ситроникса".

В ходе IPO "Ситроникса" на биржах могут быть размещены не только вновь выпущенные акции компании, но и около 1,5% акций, принадлежащих ее нынешним акционерам. Президент АФК "Система" Александр Гончарук и гендиректор "Микрона" Геннадий Красников могут заработать на этом $24-36 млн, подсчитали аналитики.

Брендагочи

 Статьи

Краски ярки, лица стерты
24.01.2007 | Всеволод Селянский
"Мне два билета на "Эссевен", тьфу, на "Эс-Семь", ну то есть на "Сибирь", дайте мне два билета до Новосибирска, пожалуйста, на вечерний рейс".

Новые компании, магазины, предприятия сферы услуг и новые товары появляются как грибы после дождя, видимо, благодаря установившейся в наших краях еврозиме. Идешь по знакомым улицам и порой перестаешь узнавать знакомые места: там открылась новая "Азбука вкуса" вместо неплохого книжного, тут - приветливую харчевню переоборудовали под модный бутик с яркой вывеской и псевдоитальянским названием Zimaletto или, того хуже, Mazolli. Но вокруг еще больше примеров не свежеоткрытых и свеженазванных предприятий, а перекроенных и перелицованных старых брендов. Вместо чего-то пусть и не идеально сделанного, но привычного появляется нечто более яркое, но при этом спорное и малопонятное до сих пор.

 Эволюция

Помоги себе сам
24.01.2007 | Михаил Малыхин
Чему может научиться топ-менеджер.

Людям, добившимся успехов в карьере и бизнесе, трудно поверить, что какой-то там бизнес-тренер может научить их чему-то новому и полезному. Оказывается, может. Надо только захотеть.

Товарищ комдир
24.01.2007 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Да, это самый близкий товарищ владельцу бизнеса и генеральному директору. Именно от коммерческого директора идут заказы производству и закупкам. От него же идут самые чувствительные щупальца и датчики в глубины рынка через маркетинговую службу. Он - истинный командир на фирме, интеллектуальный центр бизнеса. А по статусу - первый заместитель гендиректора. Допустимы ли исключения? Только в двух случаях. Первый случай: когда не развита конкурентная среда. То ли рынок поделен, то ли бренд дефицитен, или же все решает административный ресурс (если вы строите дороги, то в российских условиях ваши заказчики - мэрия, областная администрация, а у них свои порядки). Второй случай: сонная фирма с советской традицией господства производства над сбытом, снабжения над производством. Там в первых замах ГД ходит главный инженер или директор по производству. Оба случая не про вас? Тогда почему вы так пассивно определяете служебную функцию своего комдира?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное