Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.01.2007 - 30.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар анатомия брендаBT

 Новости

Vista в продаже
30.01.2007 | газета "Ведомости"
Теперь компьютеры подорожают.

Для сотен высокотехнологичных компаний мира начало массовой продажи новой операционной системы Microsoft - Windows Vista стало знаковым событием. Производители ПК, микросхем памяти и других компьютерных компонентов надеются на рост продаж. Правда, одновременно может вырасти и цена персонального компьютера.

Altria избавится от Kraft
30.01.2007 | газета "Ведомости"
Altria Group на этой неделе наконец-то сможет продать подразделение Kraft Foods и заняться своим главным бизнесом - производством сигарет. В течение последних 20 лет это было невозможно из-за судебных исков против сигаретной компании.

Altria приобрела Kraft в 1988 г. за $13,1 млрд и долго не могла продать подразделение. Гендиректор Altria Льюис Камилльери еще осенью 2004 г. пообещал разделить компанию на две или три части, но предупредил, что это случится только после того, как закончатся судебные тяжбы, в течение десятков лет преследующие табачные компании. Реструктуризацию было решено начать только после того, как были закрыты несколько из основных дел против компании. Иначе она могла обернуться обвинениями в мошенничестве - выводе активов, которые уже не могли бы использоваться для выплаты компенсации. Но в прошлом году Philip Morris USA, американское подразделение Altria, выиграло несколько важных дел, и это позволило ей начать подготовку к одному из крупнейших разделений компаний в истории.

Брендагочи

 Статьи

Коркунов Juicy Fruit
30.01.2007 | Анастасия Матвеева
Корпорация Wrigley, всемирно известная своей жевательной резинкой, покупает одного из российских лидеров рынка премиального шоколада - кондитерскую компанию "А. Коркунов".

Подписано соглашение о продаже 80% акций компании "А. Коркунов", выпускающей шоколад класса "премиум", корпорации Wrigley. Последняя более века производила жевательную резинку, а сегодня занимается диверсификацией своего бизнеса. С конца 90-х годов она продвигается на кондитерский рынок, начав с непритязательных недорогих сладостей: леденцов, мятных конфеток, карамели на палочках. Хотя, сказал Билл Ригли, внук основателя компании и председатель совета директоров, "мы всегда говорили, что выйдем в шоколадный сегмент кондитерского рынка, как только представится подходящая возможность, способная придать бизнесу компании дополнительную ценность. И данное поглощение как раз и является такой возможностью". Сделка пока не завершена, она должна пройти утверждение регулирующих органов в России и США. Это дело нескольких месяцев.

Заветная формула
30.01.2007 | Кристина Арделяну
Зачем компаниям научно-исследовательские центры?

Мировые компании выделяют миллиарды долларов на исследования и разработку (R&D) новой продукции. При этом никто не может точно подсчитать эффективность этих инвестиций. Зато все утверждают, что они приводят к повышению привлекательности продукции для покупателя, а соответственно и ценности бренда. Так ли это?

 Портрет

PurPur
30.01.2007 | Андрей Мурадян
Зачем холдингу "Марта" понадобилось строить сеть бижутерии.

Спрос на бижутерию в России растет, но крупным розничным сетям пока не удается закрепиться в этом заманчивом сегменте. Главную роль здесь играют вещевые рынки, предлагающие дешевый ширпотреб. Однако владельцы холдинга "Марта" решили попытать счастья и придумали амбициозный, но неоднозначный проект PurPur.

 Эволюция

Дьявол - ваш клиент
30.01.2007 | Екатерина Шапочка
Хотите восхитить клиента - покажите ему не просто готовность услужить, но понимание его важных, хотя и невысказанных, потребностей.

Вам понравился фильм "Дьявол носит Prada"? По-моему, он является отличным пособием для всех, кто работает с клиентами - не важно, внешними или внутренними. Такое впечатление, что в основу сценария был положен не только одноименный роман, но и известная книга Дэвида Майстера Trusted Advisor. Я бы порекомендовала вам раздать ее для чтения всем вашим менеджерам по работе с клиентами, а потом собрать их и на просмотр фильма (он как раз вышел на DVD) где-нибудь в располагающем к конструктивной дискуссии месте.

Инвестиции в человеческий фактор
30.01.2007 | Инна Шинкаренко
Мотивация персонала.

"Группа сотрудников моей компании отказалась от месячной зарплаты. Обосновали они это тем, что не выполнили взятые на себя обязательства", - рассказывает управляющий партнер компании BPT Group Игорь Туник. Он уверен, что это проявление высочайшего уровня мотивации персонала. В его понимании качественная работа с сотрудниками базируется на простых принципах: люди воспринимают работу как неотъемлемую часть своей жизни в том случае, когда заинтересованы в результатах деятельности компании не меньше, чем в собственных результатах. "Если человек занимается любимым делом, его не нужно перевоспитывать, заставлять работать", - считает Туник.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное