Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.01.2007 - 18.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

МТС меняет главного маркетолога
18.01.2007 | газета "Ведомости"
Предыдущий копировал конкурентов, считают эксперты.

Крупнейший российский оператор сотовой связи МТС нашел нового вице-президента по маркетингу. Им стала Синтия Гордон, занимавшая такую же должность в крупнейшей мировой телекоммуникационной компании Оrange. Эксперты утверждают, что Гордон - находка для МТС, она может стоить компании до $1 млн в год.

Доплатить за Turkcell
18.01.2007 | газета "Ведомости"
Возможно, Altimo придется сделать предложение о выкупе акций оператора.

Телекоммуникационному подразделению "Альфа-групп", в 2005 г. заплатившему $1,6 млрд за 13,2% акций Turkcell, крупнейшего сотового оператора Турции, возможно, придется сделать остальным акционерам предложение о выкупе их бумаг. Выданное регулятором разрешение не объявлять оферты суд отменил. Бумаги, выкуп которых грозит "Альфе", сейчас стоят $10 млрд.

Брендагочи

 Статьи

Снова в очередь
18.01.2007 | Елена Горелова, Кирилл Корюкин, Елена Виноградова
Чего добьется "Л'Этуаль", записывая покупателей на новый крем.

Уже месяц рекламные плакаты компании "Л'Этуаль" призывают москвичей записываться в очередь на крем Strixaderm, которого еще нет в продаже. Эксперты считают это удачным маркетинговым ходом. Стимулировать спрос с помощью ограниченных продаж и иллюзии дефицита любят продавцы премиум-брендов, но впервые в России на этом приеме строит свою рекламную кампанию сетевой ритейлер, говорят они.

Pepsi меняется
18.01.2007 | Бетси Маккей
Дизайн банок колы будет обновляться три раза в месяц.

За сто с лишним лет существования PepsiCo меняла упаковку своего главного напитка, одноименной колы, только 10 раз. Но в этом году корпорация выбрала новую тактику: она будет перекрашивать банки каждые три-четыре недели, чтобы заинтересовать падкую на новинки молодежь.

 Эволюция

С запасом
18.01.2007 | Джаред Сандберг
Почему лучшие менеджеры стараются не обещать лишнего.

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве Тони Шарп старается держать ожидания своих заказчиков под контролем. Он может сказать клиенту, что заказ потребует дополнительного времени или денег или что он не сможет выполнить его совсем. "Но в конце концов я все делаю", - говорит он. В результате клиенты получают только приятные сюрпризы и "не сердятся на нас", отмечает Шарп.

Выживают общительные
18.01.2007 | Григорий Милов
Как преодолеть кризис, связанный со сменой гендиректора.

Смена гендиректора, как бы аккуратно ни проводилась, почти неизбежно приводит к напряжению в коллективе, а зачастую и к кризису. Пройти проверку на прочность новому назначенцу помогают вовсе не знания, а умение договариваться с подчиненными и акционерами, сходятся во мнении консультанты и практики.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное