Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.01.2007 - 10.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

За новинками в Лас-Вегас
10.01.2007 | газета "Ведомости"
Посетителям CES-2007 показали мультимедийные ПК.

Ведущие поставщики компьютерных технологий используют проходящее в Лас-Вегасе шоу потребительской электроники CES-2007, чтобы упрочить позиции на рынке домашней техники. На сей раз они сделали упор на мультимедийные приставки для компьютеров и телевизоров и карманные компьютеры, по мощности не уступающие собратьям с более крупными габаритами.

Apple представила долгожданный iPhone
10.01.2007 | Компьюлента
Глава Apple Стив Джобс в рамках проходящей в Сан-Франциско выставки-конференции Macworld Expo 2007 официально представил мобильный телефон iPhone, слухи о котором ходили в интернете на протяжении нескольких лет.

Первые спекуляции на тему выпуска мобильника Apple датируются еще 1999 годом, когда компания зарегистрировала доменное имя iPhone.org. В прошлом году стало известно, что Apple подала заявку на регистрацию торговой марки iPhone. Однако в декабре устройства под данным брендом неожиданно представила компания Linksys, которая, как выясняется, владела правами на торговую марку много лет. Тем не менее, новая разработка Apple также получила название iPhone (пока не совсем ясно, как Apple решила вопрос об использовании марки с Linksys).

Брендагочи

 Статьи

Три измерения стратегии в чистом виде
09.01.2007 | материал подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Фредерика Фрери(Frederic Frery) "The Fundamental Dimensions of Strategy", MIT Sloan Management Review, Осень 2006.

...Без примеси маркетинга, финансов и разных гибридных определений. Потому что иначе любой повседневный вопрос неожиданно становится стратегически важным, и на его решение бросаются чуть ли не все топ-менеджерские умы в компании. Чтобы этого избежать, оцените, влияет ли решение данной проблемы на: создание ценности, положение в конкурентной среде или смещение границ бизнеса.

Кастомизация = коммуникация
09.01.2007 | Александра Сычева
Реферат статьи "The Challenge of Customization: Bringing Operations and Marketing Together", опубликованной в журнале strategy+business.

Наступила эра кастомизации. Потребители не хотят покупать стандартные продукты и услуги, они хотят получать персонифицированные продукты, учитывающие их пожелания. А перед компаниями, которые не могут игнорировать эту тенденцию, встает вопрос: как удовлетворить пожелания каждого потребителя и при этом не разориться? Другими словами, как сократить издержки на производстве большой линейки товаров с различными характеристиками? Одним из секретов прибыльной кастомизации является налаженная коммуникация и координация между производственниками, с одной стороны, и продажами и маркетингом, с другой. Ибо именно эти отделы в вашей компании разрабатывают кастомизированные предложения для покупателей.

 Эволюция

Публичность и кадры
10.01.2007 | Марк Розин, Роман Иванов
Советы консультанта.

Одним из обязательных требований размещения акций компании на бирже является внедрение в организации системы корпоративного управления. Однако для успешного выхода на IPO перестройке должны подвергнуться и многие уже существующие системы управления, в том числе система управления персоналом.

На работу как на праздник
10.01.2007 | Григорий Милов, Анастасия Дагаева
В новогодние каникулы отдохнуть удалось далеко не всем.

Работа многих российских розничных, страховых и телекоммуникационных компаний не останавливается ни на минуту. Даже в новогодние праздники значительной части их персонала пришлось трудиться. Работодатели клянутся компенсировать им ударный труд в соответствии с Трудовым кодексом.

10 кирпичей, из которых можно построить стратегию по Майклу Портеру
09.01.2007
Майкл Портер, самый известный в мире "стратег", последние несколько лет ездит по всему миру, рассказывая об этом. Мы предлагаем 10 четких и ясных базовых элементов, из которых складывается его инструментарий построения успешной стратегии.

Управленцам, занимающимся разработкой стратегических планов компании, часто не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия и в чем состоит ее успешность.

Лучшие сотрудники: инструкция по применению
09.01.2007
Сокращенный вариант статьи из "Harvard Business Review - Россия", октябрь 2006.

Бывает, что суперзвезды достигают заоблачных высот, почти не нуждаясь в особом внимании. Это, безусловно, самые ценные сотрудники, хотя и с ними может быть немало хлопот. Но любой начальник знает, что покладистые звезды - явление чрезвычайно редкое. Куда чаще встречаются люди, которым из-за очень низкой самооценки нужно постоянно утолять свою бессознательную потребность в признании. Если вы не отвечаете ожиданиям своих сотрудников категории А, они зачахнут, а это никому не пойдет на пользу.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное