Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.01.2007 - 23.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Принцип дороже
23.01.2007 | газета "Ведомости"
Sony против издания порнографии на Blu-ray.

Японская Sony не желает иметь ничего общего с порноиндустрией. Она не только отказалась сама издавать фильмы для взрослых на дисках нового формата Blu-ray, но, по сведениям некоторых порнодельцов, запретила работать с "горячим" контентом и заводам-партнерам.

Брендагочи

 Статьи

Когда компании устраивали ценовые революции
23.01.2007 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Уронить в глазах потребителя стоимость продукции, выпускаемой под известным брэндом, считается маркетинговой катастрофой. Но иногда компании совершают такой шаг сознательно.

Доверяй, но проверяй
23.01.2007
Маркетологи превратили маркетинговые исследования в библию, с помощью которой они объясняют все свои победы и поражения.

Считается, что без исследования невозможно вывести новый продукт на рынок, без него же нельзя провести грамотную рекламную кампанию. Между тем мало кто вспоминает, что маркетинговые исследования "решетят" рекламные бюджеты компаний примерно настолько же, насколько откаты обогащают не совсем добросовестных менеджеров, а идея - это хрупкая материя, которая не всегда находит отражение в опросах, мнениях экспертов и обсуждениях фокус-групп.

 Эволюция

Взрастить перебежчика
23.01.2007 | Оксана Гончарова, Михаил Малыхин
Особенности подбора кадров в регионах.

Когда московская компания приходит в регион, из кандидатов на все позиции выстраивается очередь. Только для работодателей это скорее проблема, чем радость: опытные сотрудники на местах находятся с большим трудом. Искушенные в подобных вопросах компании советуют переманивать и переучивать специалистов из смежных отраслей. Но и это может аукнуться.

Симметричный ответ
23.01.2007 | Ольга Дондэ
Советы консультанта.

Есть ряд известных персон, которые помимо бизнес-успешности отличаются еще и редким хамством в исконном его проявлении - с ором, ненормативной лексикой, киданием канцелярскими принадлежностями и прочими предметами, обещаниями выгнать, разжаловать, повесить на ближайшей сосне и т. д. и т. п. Причем в большинстве случаев они остаются в твердой уверенности, что так оно и надо, и очень удивляются, когда кого-то рядом уважают и ценят за умение, высказываясь в доброжелательной манере и понятной форме, добиться значительных успехов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное