Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.01.2007 - 11.01.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Ай-революция
11.01.2007 | газета "Ведомости"
Стив Джобс уронил акции производителей мобильных телефонов.

Apple начинает выпуск долгожданного iPhone. С помощью этого смартфона можно не только звонить, но и заходить в Интернет, слушать музыку и делать снимки. Выход новинки привел к резкому росту акций Apple - на 8%. Когда это устройство появится в России и сколько будет здесь стоить, пока не ясно.

Брендагочи

 Статьи

Сближение непохожих
11.01.2007 | Стивен Пауэр
План реструктуризации Volkswagen трещит по швам.

Споры о том, как лучше организовать работу автомобильных компаний, стары, как сама отрасль. В случае немецкого автоконцерна Volkswagen эти дискуссии могут привести к очередной смене курса. Уже не первой за последние годы.

Границы для брендов
11.01.2007 | Джеррит Уайсмен
Почему Henkel не продает одни и те же марки по всему миру.

Любитель стильных деловых костюмов и рубашек с запонками - гендиректор корпорации Henkel Ульрих Ленер не похож на фаната фастфуда. Однако своим любимым продуктом он называет бигмак. Дело не только во вкусе знаменитого бутерброда - больше всего топ-менеджера поражает то, что потребители во всем мире знают этот гамбургер под одним и тем же названием. Таких марок сейчас единицы. Сама Henkel тратит сотни миллионов долларов на адаптацию своей продукции к региональным рынкам и покупку местных брендов.

 Эволюция

На чужих ошибках
11.01.2007 | Джоан Люблин
Вспомните промахи, которые совершали ваши начальники.

Если вы все еще не закончили составлять список того, что непременно нужно сделать в наступившем году, не забудьте один пункт: "Лучше управлять подчиненными, чем идти у них на поводу". Стать более грамотным руководителем поможет нехитрый трюк: вспомните, какие ошибки совершали ваши начальники, и избегайте их повторения.

Редкие кадры
11.01.2007 | Михаил Малыхин
Персонал для отелей класса люкс набирают с улицы.

Сложности с подбором квалифицированного персонала у руководителей международных отелей класса люкс в Москве есть уже сейчас. А ведь пока в городе работают только восемь гостиниц класса "пять звезд". В ближайшие пять лет планируется открыть еще 12, в результате число номеров люкс вырастет по меньшей мере втрое - с 1962 почти до 6000. И число кадровых проблем возрастет пропорционально.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное