Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.06.2005 - 28.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

Рискованная покупка.
28.06.2005 | газета "Ведомости"
Телефоны Siemens не пошли на пользу BenQ.

Покупка подразделения сотовой телефонии у Siemens, несомненно, поможет BenQ стать мощным международным брэндом, однако пока эта сделка не привела к заметному подорожанию акций этой тайваньской компании.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Стратегия, милосердие, мода или PR?
28.06.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Бизнес в Украине о социальной ответственности.

Отношение бизнеса в Украине к понятию социальной ответственности определяется - с одной стороны - происхождением компании, ее размером, отраслью, географическим охватом, активностью общения с конечным потребителем, уровнем конкуренции на рынке и взглядами руководства. С другой стороны - экономической ситуацией в стране, степенью развития других секторов (СМИ, власть, некоммерческий сектор) и действующим законодательством. При сопоставлении всех этих факторов получается картина, при которой социальная ответственность бизнеса (СОБ) в Украине не должна существовать - но она существует и постепенно развивается. Как, почему и кому это выгодно - показало исследование Marketing-Mix.ru более 100 источников информации об СОБ, включая отзывы 14 компаний, организаций и агентств, в общей сложности, представляющих опыт более 150 компаний из Украины, Европы, Азии и США.

Локализация глобализации.
28.06.2005 | Евгения Федоровская
Как ведут себя модные марки в эпоху экспансии транснациональных fashion-корпораций.

Даже в McDonalds, главном мифологизированном враге антиглобалистов, уже давно поняли: никакой глобальной культуры не существует. В итальянском McDo можно купить пиццу, во французском - хитрый бутерброд Croque-Monsieur и пиво, а в московском - картошку по-деревенски.

 Эволюция

Оставаться на связи.
28.06.2005 | Перри Кэйпелл
Время, потраченное на поддержание контактов, не проходит даром.

Многие думают, что налаживание полезных связей и распространение информации о себе отнимает слишком много времени. Но чтобы расширять круг знакомств, вовсе не обязательно проводить долгие дни на конференциях или вечера в прокуренных барах. Устанавливать связи можно, занимаясь своими обычными делами. Самое главное - оставаться открытым для общения и не забывать поддерживать контакт с теми, с кем удалось познакомиться.

Единицы роста.
28.06.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Одно из самых серьезных препятствий для роста компании - ее организационная структура.

По статистике, три четверти руководителей считают несовершенство системы управления и корпоративной структуры основным фактором, ограничивающим рост их предприятий. В то же время оргструктура может оказаться и важным стимулом развития.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное