Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.06.2005 - 17.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Пресс-релизы

Тройка Диалог объявляет о создании своего представительства в Киеве.
17.06.2005
И назначении его главой Олега Шейко.

Тройка Диалог объявляет о начале работы на украинском рынке и открытии офиса в Киеве. Главой киевского офиса и Управляющим директором Группы компаний Тройка Диалог назначен Олег Шейко.

В духе Bentley и джаза.
17.06.2005
В конце мая в развлекательном комплексе "Мандарин Плаза" состоялась презентация марки Bentley в Украине.

Рекламное агентство Euro RSCG New Europe, выигравшее тендер на проведение мероприятия, при реализации проекта применило новаторское решение и вывело машины модельного ряда в свете прекрасно срежисированного представления.

Лучшими брэндами в России потребители считают BMW, Sony, Gillette.
17.06.2005
Рекламное агентство Young&Rubicam опубликовало данные исследования по методике BrandAsset Valuator, проведенного в России в 2004 г.

Лучшими брэндами в России были признаны следующие: по силе брэнда - Рафаэлло, BMW, Mercedes, Sony, Jeep, Tefal, Toyota, Коркунов, Duracell, Gillette; по статусу брэнда - Panasonic, Sony, Samsung, Gillette, Kodak, Кондитерская фабрика Россия, BMW, Blend-a-med, Но-шпа, Adidas.

BrandAid проведет ребрэндинг ТМ "Гипар", принадлежащей АВС Farben.
16.06.2005
Брэнд-инновационанная компания BrandAid разработает и подготовит к запуску новый брэнд в категории лакокрасочная продукция для компании ABC Farben - крупного производителя продукции для строительства и ремонта в России.

Брэнд будет построен на основе одной из существующих торговых марок компании, находящейся в самом перспективном и стратегически важном ценовом сегменте.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Сотовый вирус.
17.06.2005 | Антон Бурсак
Дополнительные услуги сотовых сетей охватили миллионы россиян.

Объем неголосовых услуг в сетях сотовой связи стремительно растет - в 2004 году в России он удвоился по сравнению с предыдущим годом и, по данным агентства iKs-Consulting, превысил миллиард долларов. В то же время рынок меняется. Чуть больше года назад разработка рингтонов, java-игр и логотипов была на пике популярности. Сейчас компании говорят о том, что торговать мелодиями невыгодно. На первый план выходят конвергентные сервисы, объединяющие возможности мобильных развлечений, телевидения и Интернета.

Партизанское движение.
17.06.2005 | Самир АльТаяр
Интернет-телефония угрожает бизнесу операторов связи.

Сегодня уже можно звонить в США и другие страны через Интернет практически бесплатно. Достаточно лишь установить на свой ПК программу Skype. Новая технология ломает бизнес-модель традиционных операторов связи.

 Портрет

Berrett-Koehler.
17.06.2005 | Саймон Лондон
Демократичность помогает небольшому издательству привлекать знаменитых авторов.

Начало предпринимательской карьере Стива Пьерсанти положил неприятный инцидент. В мае 1991 г. он, в то время гендиректор издательства Jossey Bass, летел через всю страну, чтобы встретиться в Нью-Йорке с новым владельцем медиа-магнатом Робертом Максвеллом. Максвелл потребовал сократить персонал, в том числе 10% руководящего состава. Пьерсанти отказался и вскоре сам был уволен. Он основал собственное небольшое специализированное издательство Berrett-Koehler. Необычные принципы управления привлекли в его компанию авторов, известных своими прогрессивными взглядами на менеджмент.

 Эволюция

Из Гарварда в Лас-Вегас.
17.06.2005 | Джо Сомарез Смит
Научный образ мыслей нашел применение в игорном бизнесе.

С тех пор как крупнейшую в США сеть казино Harrah's возглавил бывший профессор гарвардской школы бизнеса Гари Лавмен, ее оборот стал быстро расти - с $3,9 млрд в 2003 г. до $4,5 млрд к концу 2004 г. Причина успеха - использование в управлении изощренных математических методов и нетрадиционные способы подбора персонала.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное