Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

?
sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.06.2005 - 23.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

"Альфа" отомстила.
23.06.2005 | Газета.Ru
"Альфа-групп" приобрела пакет акций крупнейшего турецкого оператора Turkcell, заплатив за него $3,3 млрд Cukurova Group (владельцу Turkcell).

Шведско-финский оператор Teliasonera, который ранее предлагал за тот же пакет акций $3,1 млрд, считает, что Cukurova нарушила прежние договоренности, и собирается обжаловать сделку в суде.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Как назначить правильную цену?
23.06.2005 | на правах рекламы
1-2 июля, в Киеве, проводится новый семинар известного российского консультанта по ценообразованию, Елены Михайловой "Маркетинговое ценообразование".

Семинар Елены Михайловой "Маркетинговое ценообразование" в Киеве!

BrandAid провел исследование украинского рынка чулочных изделий по заказу компании Conte.
22.06.2005
Брэнд-инновационная компания BrandAid провела анализ текущих потребительских тенденций на рынке чулочных изделий (сегмент женские и детские эластичные колготки и носки) по заказу совместного белорусско-немецкого предприятия Conte.

Данное исследование являлось составной частью реализации стратегии компании Conte о продвижении продукции компании на Украину в общенациональном масштабе. Целью исследования было определение направлений стратегии продвижения марки Conte на украинском рынке в самом конкурентном ценовом сегменте (15-25 гривен за пару).

 Статьи

Стратегия, милосердие, мода или PR?
23.06.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Бизнес в Украине о социальной ответственности.

Отношение бизнеса в Украине к понятию социальной ответственности определяется - с одной стороны - происхождением компании, ее размером, отраслью, географическим охватом, активностью общения с конечным потребителем, уровнем конкуренции на рынке и взглядами руководства. С другой стороны - экономической ситуацией в стране, степенью развития других секторов (СМИ, власть, некоммерческий сектор) и действующим законодательством. При сопоставлении всех этих факторов получается картина, при которой социальная ответственность бизнеса (СОБ) в Украине не должна существовать - но она существует и постепенно развивается. Как, почему и кому это выгодно - показало исследование Marketing-Mix.ru более 100 источников информации об СОБ, включая отзывы 14 компаний, организаций и агентств, в общей сложности, представляющих опыт более 150 компаний из Украины, Европы, Азии и США.

 Эволюция

На кого работаем.
23.06.2005 | Стивен Оверел
Рядовым сотрудникам сложнее трудиться на условиях аутсорсинга.

Число специалистов, работающих на условиях аутсорсинга, т. е. числящихся в штате одной компании, но выполняющих работу для другой, быстро растет. При этом многие вопросы взаимоотношений между работниками, работодателями и подрядчиками остаются неурегулированными.

На интервью как в бой.
23.06.2005 | Андрей Руденко
Как вести себя с некомпетентным рекрутером.

Не каждое собеседование при приеме на работу проходит гладко. После некоторых у соискателей остается весьма неприятный осадок. Но не стоит торопиться с выводами. Причиной разочарования может оказаться обыкновенная некомпетентность рекрутера или кадровика.

 Книги

Книга "Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд".
23.06.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
То, что не измеримо - неуправляемо.

Какой момент в жизни бренда определяет его дальнейший успех? Правильно - контакт с потребителем. Даже с тем, который только думает о покупке. Или с тем, который покупку уже совершил. И особенно с тем, кто сделал выбор в пользу другого бренда. Потому, что в каждом из случаев потребитель принимает решение на основании информации в его распоряжении, в том числе - обрывков воспоминаний и впечатлений. И каждый контакт с брендом - до покупки, во время или после - может быть переломным моментом, способным надолго сформировать предпочтения потребителя. Формирование потребительского опыта в точках контакта с брендом, по мнению Скотта Дэвиса и Майкла Дана - наиболее удобный подход к созданию долгосрочной лояльности к бренду. И коллега Дэвид Аакер с ними согласен.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное