Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.06.2005 - 27.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

Через Турцию - в Украину.
27.06.2005 | журнал "Эксперт Украина"
Российская группа компаний "Альфа" на минувшей неделе договорилась за 3,3 млрд долларов купить у турецкой Cukurova Group 27% акций турецкого оператора связи Turkcell.

Попутно россияне получат возможность влиять на украинского оператора "Астелит" (ТМ Life), контрольный пакет которого принадлежит туркам.

"Львы" нашли хозяев.
27.06.2005 | газета "Ведомости"
Названы победители международного фестиваля рекламы.

В ночь с субботы на воскресенье были объявлены победители ежегодного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2005". Этот фестиваль стал для наших рекламщиков очень удачным - три предыдущих года российские рекламисты покидали Лазурный берег без призов. В этом же году рекламное агентство IQ Marketing получило "Серебряного льва" в номинации Media, а минское агентство "Крынь", разработавшее рекламную кампанию для российского брэнда BEER'ka, - "Золотого льва".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Фабрика звезд бизнеса.
27.06.2005 | Искандер Хисамов
Массовый выход украинских компаний на международные финансовые рынки - главный ресурс стабильного и долгосрочного роста экономики.

Призрак IPO бродит по Украине. Чуть не каждую неделю то там, то сям на территории страны проходит какой-нибудь форум с этими волшебными и непонятными буквами в заголовке. Ими пестрит деловая пресса, и не только деловая. Недавно заметка о проблеме IPO прошла в украинском издании журнала Mens Health, то есть этот вопрос уже касается мужского здоровья.

Игра в слова.
27.06.2005 | Максим Котин
Передовые маркетинговые компании предпочитают инвестировать деньги в слова.

Разработка особого брэнд-языка - хороший способ создать нужный стиль и надолго связать себя с образом жизни аудитории. Именно поэтому популярность завоевывают лексические единицы, прежде никогда не существовавшие: "бамбуча", "чивава", "овип локос", "мотосвобода", "сникерснуть". В эпоху разрушения традиционного языка только так можно распространить свое влияние на молодежную аудиторию.

Стратегия, милосердие, мода или PR?
27.06.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Бизнес в Украине о социальной ответственности.

Отношение бизнеса в Украине к понятию социальной ответственности определяется - с одной стороны - происхождением компании, ее размером, отраслью, географическим охватом, активностью общения с конечным потребителем, уровнем конкуренции на рынке и взглядами руководства. С другой стороны - экономической ситуацией в стране, степенью развития других секторов (СМИ, власть, некоммерческий сектор) и действующим законодательством. При сопоставлении всех этих факторов получается картина, при которой социальная ответственность бизнеса (СОБ) в Украине не должна существовать - но она существует и постепенно развивается. Как, почему и кому это выгодно - показало исследование Marketing-Mix.ru более 100 источников информации об СОБ, включая отзывы 14 компаний, организаций и агентств, в общей сложности, представляющих опыт более 150 компаний из Украины, Европы, Азии и США.

 Эволюция

Утомительные перелеты.
27.06.2005 | Джоан Лаблин
Как сберечь силы в длительной командировке.

Менеджеры крупных международных корпораций вынуждены много путешествовать. Деловые поездки позволяют им лучше узнать бизнес и быстрее продвинуться по службе. Однако частые перелеты отнимают много сил. Путешественники со стажем знают несколько приемов, помогающих сохранить ясность мысли и работоспособность даже в долгосрочных командировках.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное