Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.06.2005 - 16.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Директора опять против.
16.06.2005 | газета "Ведомости"
Выхода "ВымпелКома" на украинский рынок.

Еще одна попытка акционера "ВымпелКома" - "Альфа-групп" выйти на сотовый рынок Украины провалилась. Вчера совет директоров "ВымпелКома" не одобрил сделку по покупке оператором 40% "Украинских радиосистем". Впрочем, идею "Альфы" могут поддержать миноритарные акционеры.

McDonald's ищет новых персонажей.
16.06.2005 | газета "Ведомости"
Компания расторгнет эксклюзивный рекламный контракт с Walt Disney.

В течение 10 лет легендарная киностудия Walt Disney и крупнейшая мировая сеть фаст-фуда McDonald's работали в тесном партнерстве. McDonald's использовала в рекламе персонажей Disney, а киностудия рассматривала рестораны дружественной сети как 30 000 рекламных площадок для своих мультфильмов. Но похоже, что эксклюзивному соглашению между компаниями подходит конец: McDonald's ищет себе новых партнеров.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Проект Imageland Ukraine "Gillette: Играй и выгляди, как Бэкхем" отмечен на Киевском фестивале рекламы.
15.06.2005
Жюри рекламодателей Киевского фестиваля рекламы отметило идею и результаты проекта "Gillette: Играй и выгляди, как Бэкхем", выполненного агентством Imageland Ukraine для компании Gillette Ukraine.

Освещение и обсуждение проекта вышло за рамки Украины. Мероприятие "Gillette: Поиск двойника Бэкхем в Украине" и последующий футбольный матч обсуждали на форумах российских и эстонских СМИ. Международное PR-издание Shakkei отметило украинский проект на своих страницах.

 Статьи

Чем бы дитя ни тешилось.
16.06.2005 | Иван Филиппов
Миллионы европейцев и американцев впадают в детство.

В начале XXI века взрослеть отказывается целое поколение мужчин. Они продолжают играть в игрушки, смотреть мультики и читать сказки. Явление приобрело такие масштабы, что крупный бизнес стал считать "взрослых детей" целевой аудиторией.

"Бродягу" приняли в Лондоне.
16.06.2005 | Сергей Скрипников
Российский интернет-холдинг Rambler Media провел беспрецедентное IPO на Лондонской фондовой бирже. Убыточную компанию с оборотом 12 млн долларов рынок оценил в 153 млн долларов.

Менеджерами проекта выступили инвестиционные компании "Объединенная финансовая группа" и "Атон". IPO проходило на альтернативной площадке лондонской биржи (AIM), предназначенной для торговли акциями небольших и перспективных компаний.

 Портрет

Вещь!
16.06.2005 | Елизавета Никитова
Как небольшая компания и крупный инвестор нашли друг друга.

У розничной сети "Вещь!" нет иной собственности, кроме бренда и товарных запасов - все ее 11 магазинов расположены на арендованных площадях. Тем не менее в конце прошлого года акционером "Вещи" стала инвесткомпания Delta Private Equity Partners, известная своим участием в таких крупных проектах, как "САН Интербрю" и "СТС Медиа". Появление состоятельного партнера позволило руководству "Вещи" скорректировать бизнес-план - за три года сеть должна вырасти с 10 до 50 магазинов.

 Эволюция

Инструментарий рационализатора.
16.06.2005 | Александра Чугунова
Лаборатория менеджмента.

Принято считать, что открытия происходят случайно. Однако если создать питательную среду для инноваций, результат может превзойти даже самые оптимистичные ожидания. Чтобы разнообразить деятельность сотрудников с пользой для бизнеса, компании используют богатый арсенал инструментов для извлечения рационализаторских предложений.

Время сопротивляется управлению.
16.06.2005 | Андрей Руденко
Тайм-менеджмент с трудом приживается в России.

Западные методы управления временем пришли в Россию в виде многочисленных учебных пособий и книг, но их практическое применение почти всегда связано с серьезными трудностями. Российские консультанты ищут альтернативы, но даже их усилия часто разбиваются о российское разгильдяйство.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное