При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
15.06.2005 - 16.06.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Директора опять против. 16.06.2005 | газета "Ведомости" Выхода "ВымпелКома" на украинский рынок.
Еще одна попытка акционера "ВымпелКома" - "Альфа-групп" выйти на сотовый рынок Украины провалилась. Вчера совет директоров "ВымпелКома" не одобрил сделку по покупке оператором 40% "Украинских радиосистем". Впрочем, идею "Альфы" могут поддержать миноритарные акционеры.
McDonald's ищет новых персонажей. 16.06.2005 | газета "Ведомости" Компания расторгнет эксклюзивный рекламный контракт с Walt Disney.
В течение 10 лет легендарная киностудия Walt Disney и крупнейшая мировая сеть фаст-фуда McDonald's работали в тесном партнерстве. McDonald's использовала в рекламе персонажей Disney, а киностудия рассматривала рестораны дружественной сети как 30 000 рекламных площадок для своих мультфильмов. Но похоже, что эксклюзивному соглашению между компаниями подходит конец: McDonald's ищет себе новых партнеров.
Пресс-релизы
Проект Imageland Ukraine "Gillette: Играй и выгляди, как Бэкхем" отмечен на Киевском фестивале рекламы. 15.06.2005 Жюри рекламодателей Киевского фестиваля рекламы отметило идею и результаты проекта "Gillette: Играй и выгляди, как Бэкхем", выполненного агентством Imageland Ukraine для компании Gillette Ukraine.
Освещение и обсуждение проекта вышло за рамки Украины. Мероприятие "Gillette: Поиск двойника Бэкхем в Украине" и последующий футбольный матч обсуждали на форумах российских и эстонских СМИ. Международное PR-издание Shakkei отметило украинский проект на своих страницах.
Статьи
Чем бы дитя ни тешилось. 16.06.2005 | Иван Филиппов Миллионы европейцев и американцев впадают в детство.
В начале XXI века взрослеть отказывается целое поколение мужчин. Они продолжают играть в игрушки, смотреть мультики и читать сказки. Явление приобрело такие масштабы, что крупный бизнес стал считать "взрослых детей" целевой аудиторией.
"Бродягу" приняли в Лондоне. 16.06.2005 | Сергей Скрипников Российский интернет-холдинг Rambler Media провел беспрецедентное IPO на Лондонской фондовой бирже. Убыточную компанию с оборотом 12 млн долларов рынок оценил в 153 млн долларов.
Менеджерами проекта выступили инвестиционные компании "Объединенная финансовая группа" и "Атон". IPO проходило на альтернативной площадке лондонской биржи (AIM), предназначенной для торговли акциями небольших и перспективных компаний.
Портрет
Вещь! 16.06.2005 | Елизавета Никитова Как небольшая компания и крупный инвестор нашли друг друга.
У розничной сети "Вещь!" нет иной собственности, кроме бренда и товарных запасов - все ее 11 магазинов расположены на арендованных площадях. Тем не менее в конце прошлого года акционером "Вещи" стала инвесткомпания Delta Private Equity Partners, известная своим участием в таких крупных проектах, как "САН Интербрю" и "СТС Медиа". Появление состоятельного партнера позволило руководству "Вещи" скорректировать бизнес-план - за три года сеть должна вырасти с 10 до 50 магазинов.
Эволюция
Инструментарий рационализатора. 16.06.2005 | Александра Чугунова Лаборатория менеджмента.
Принято считать, что открытия происходят случайно. Однако если создать питательную среду для инноваций, результат может превзойти даже самые оптимистичные ожидания. Чтобы разнообразить деятельность сотрудников с пользой для бизнеса, компании используют богатый арсенал инструментов для извлечения рационализаторских предложений.
Время сопротивляется управлению. 16.06.2005 | Андрей Руденко Тайм-менеджмент с трудом приживается в России.
Западные методы управления временем пришли в Россию в виде многочисленных учебных пособий и книг, но их практическое применение почти всегда связано с серьезными трудностями. Российские консультанты ищут альтернативы, но даже их усилия часто разбиваются о российское разгильдяйство.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}