Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.06.2005 - 08.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Siemens отдал телефоны.
08.06.2005 | газета "Ведомости"
Его производство мобильников получила тайваньская BenQ.

Корпорация Siemens отказалась от дальнейшего участия в производстве сотовых телефонов. Во вторник сотовое подразделение немецкого инженерно-технологического гиганта было продано тайваньской компании BenQ, которая, таким образом, становится одним из наиболее заметных игроков на международном рынке мобильной телефонии.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Набор на британские дипломные программы по маркетингу заканчивается 17 июня.
08.06.2005
5 июня в МИБ пройдет презентация программ "Professional Diploma in Marketing and Professional Postgraduate Diploma in Marketing", Chartered Institute of Marketing, (CIM), Великобритания.

Это программа реализуется МИБ в Украине уже более восьми лет и пользуется авторитетом у работодателей. На программе обучались представители, как международных, так и украинских компаний: British American Tobacco, Coca-Cola Ukraine, McDonalds Ukraine, Sun Interbrew, Nestle Ukraine, Cheil Communications Inc (Samsung), Donbassaero, Kyivstar GSM, UMC, Azovstal, Volia-Cable, Ukrtelecom, и многие другие.

Триумфиада Талана продолжилась на КМФР.
07.06.2005
Триумфиада Талана продолжилась на Киевском международном фестивале рекламы.

Церемония награждения конкурсов непрямой рекламы состоялась 2 июня в Доме Кино и мы сорвали PR-джекпот: 1-е место - Adidas. Фирменные новости и 2-е место - Davidoff Cafe в номинации "Коммуникационный проект, программа, кампания". Это лучший результат среди PR агентств. В BTL-кункурсе работы "Бум!!!ное открытие магазина Skechers" и "Золотая Осень Шедевр Премио 2004" заняли 2-е места в номинации "Организация рекламных мероприятий и спонсорство". А еще - лучшие болельщики просто "взорвали" зал на церемонии награждения.

D'Arcy продолжает быть в лидерах.
07.06.2005
В рамках Киевского международного фестиваля рекламы РА "D'Arcy Украина" второй год подряд названо Самым креативным агентством страны, а также Лучшим агентством фестиваля.

Елена Бакум-Рамола, директор РА "D'Arcy Украина": "Любые награды мы воспринимаем как приятное сопровождение наших усилий. Ведь все наши успехи зависят и происходят, в первую очередь, благодаря нашим клиентам. Именно клиенты дают нам возможность реализовывать идеи, которые являются не просто яркими и необычными, но и по-настоящему эффективными".

Вышел первый номер нового издания о маркетинговых коммуникациях и медиа - Marketing Media Review (MMR).
07.06.2005
Посетители Киевского международного Фестиваля рекламы первыми смогли ознакомиться с новым украинским изданием - Marketing Media Review.

Издание освещает вопросы рекламы, медиа и других форм маркетинговой коммуникации.

Imageland Ukraine знакомит СМИ с новой продукцией для волос Sunsilk Styling.
07.06.2005
В течение марта-апреля 2005 г. PR-агентство Imageland Ukraine по заказу компании "Юниливер Украина" реализовало коммуникационную программу по продвижению в СМИ новой линии продукции для укладки волос от ТМ Sunsilk.

Цель программы - предоставить глянцевым изданиям максимум информации о продукции Sunsilk Styling.

Приз зрительских симпатий на SIA'2005 достался ТМ Skoda - автомобилю Octavia Combi A5.
07.06.2005
"Сценический образ" был разработан Бюро Маркетинговых Технологий.

Так повелось, что на автомобильных выставках модели автомобилей презентуют модели - девушки. От стенда к стенду они отличаются только цветом одежды и степенью обнаженности. Однако, на SIA'2005 стенд Skoda опекали не длинноногие красавицы, а нелепые "Чарли Чаплины". Почему? Во-первых, чтобы избежать скуки. А, во-вторых, Чарли Чаплин - один из самых выразительных образов начала ХХ века - времени зарождения не только синематографа, но и легендарной автомобильной марки Skoda. Атмосфера прошлого века подкреплялась и видеорядом: кроме традиционных "презенташек", на плазменных экранах демонстрировалось немое кино - старые "чаплиновские" комедии.

Saatchi & Saatchi - Награды & Награды.
07.06.2005
Идеи - вот что главное для нас и для наших клиентов. А награды, даже когда их много, - всего лишь приятное и заслуженное дополнение.

Спасибо нашим клиентам, спасибо нашим родителям, учителям и вдохновителям, спасибо нам самим. Спасибо! Adell Saatchi & Saatchi были звездами на КМФР!

"Бизнес-клуб" под открытым небом.
07.06.2005
Прогуливаясь по Европейскому городку, который развернулся на Крещатике 14 мая в рамках празднования Дней Европы в Украине, прохожие в течении дня могли наблюдать любопытную картину.

На стенде Первого Украинского Международного Банка, увенчанного вывеской "Бизнес-клуб", на глазах у всех проходил... брифинг для журналистов с участием украинских и международных экспертов. Дискуссии велись по различным вопросам сотрудничества Украины и ЕС в сферах экономики, образования и культуры.

 Статьи

Ассортимент черных политтехнологов.
08.06.2005 | Александр Сергеевич Ольшевский
Советы консультанта.

Методики делятся на семь уровней сложности. Низший предусматривает прямое манипулирование обывателем, побуждающее его изменить отношение к данному политику, а высший - скрытое манипулирование, вынуждающее объект совершать действия, негативно влияющие на имидж.

Жизнь после смерти.
08.06.2005 | Дмитрий Сомов
Как тайленол стал самым продаваемым анальгетиком.

"Чикагские отравления" тайленолом в 1982 году стали причиной смерти шести человек. Для компании Johnson & Johnson - производителя препарата - это означало потерю самого продаваемого брэнда и миллионные убытки. Большинство аналитиков предрекало тайленолу смерть. Однако уже к концу года препарат вернул себе четверть американского рынка болеутоляющих.

 Портрет

Натси.
08.06.2005 | Марина Смовж
Хозяева тайги.

Компания "Натси", основанная тремя выпускниками Новосибирского госуниверситета, за десять лет на кедровом орехе заработала миллионы долларов. Сегодня это один из крупнейших российских поставщиков полезного лакомства.

 Эволюция

Что важнее: маркетинг или менеджмент?
08.06.2005 | журнал "Компания"
Кит и слон.

Что первично - яйцо или курица? Кто сильнее - кит или слон? К таким же вечным риторическим вопросам относится вопрос приоритетности маркетинга и менеджмента в компании. От чего в большей степени зависит успех фирмы - от умения подать себя, продать произведенный продукт (или услугу) или способности правильно выстроить все внутренние процессы, системы контроля и качества и взаимоотношений с клиентами, разделить полномочия и ответственность?

Как извлечь уроки из неудач.
08.06.2005 | Стефан Стерн
Иногда поражения учат лучше, чем победы.

Многочисленные пособия по менеджменту создают у читателей ложное впечатление, что бизнес бывает только успешным, конкуренты нужны, чтобы их побеждать, доля рынка - чтобы ее захватывать. Но почти никому не удается избежать чувствительных поражений. Вопрос в том, как добиться, чтобы каждая неудача становилась шагом к будущему успеху.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное