При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
20.06.2005 - 21.06.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Google строит платежную систему. 21.06.2005 | газета "Ведомости" Чтобы укрепиться на рынке онлайновых услуг.
Интернет-компания Google планирует в 2005 г. создать собственную систему оплаты услуг, конкурирующую с аналогичной системой PayPal онлайнового аукциона eBay. Это, как ожидается, поможет Google, специализирующейся на поиске в Интернете, диверсифицировать источники доходов и укрепить свои позиции на рынке онлайновых услуг.
Акционеры не в счет. 21.06.2005 | газета "Ведомости" Одобрить покупку WellCom вправе только директора "ВымпелКома", считает Telenor.
Даже если акционеры "ВымпелКома" на внеочередном собрании одобрят покупку GSM-оператора "Украинские радиосистемы", эта сделка не обязательно состоится. Один из акционеров - норвежский Telenor - убежден, что одобрять покупки других компаний вправе только совет директоров "ВымпелКома", и готов отстаивать свою точку зрения в суде.
Статьи
Двигатели торговли. 21.06.2005 | Сергей Суворов Как производители перетягивают продавцов магазинов на свою сторону.
Все маркетинговые усилия компании по продвижению продукта могут быть сведены на нет продавцом конкретной торговой точки: эта колбаса несвежая, вот тот порошок не отстирывает, а стиральная машина марки Х "съедает" слишком много электроэнергии. Поэтому, призывая покупателя: "Купи мою марку", производители одновременно активно работают с персоналом магазинов - "Продавай мой брэнд".
Развод и девичья фамилия. 21.06.2005 | Юлия Мифаева Почему провалилась "сделка века" AOL Time Warner.
Когда в январе 2000 года пресса взахлеб обсуждала сенсационное слияние крупнейшего Интернет-провайдера США America Online и медиа-гиганта Time Warner, мало кто предполагал, что их союз окажется настолько неудачным. Идея объединить мощные каналы распространения первой компании с богатейшим контентом второй казалась беспроигрышной. Но обещанного процветания так и не наступило.
Стратегия, милосердие, мода или PR? 21.06.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям Бизнес в Украине о социальной ответственности.
Отношение бизнеса в Украине к понятию социальной ответственности определяется - с одной стороны - происхождением компании, ее размером, отраслью, географическим охватом, активностью общения с конечным потребителем, уровнем конкуренции на рынке и взглядами руководства. С другой стороны - экономической ситуацией в стране, степенью развития других секторов (СМИ, власть, некоммерческий сектор) и действующим законодательством. При сопоставлении всех этих факторов получается картина, при которой социальная ответственность бизнеса (СОБ) в Украине не должна существовать - но она существует и постепенно развивается. Как, почему и кому это выгодно - показало исследование Marketing-Mix.ru более 100 источников информации об СОБ, включая отзывы 14 компаний, организаций и агентств, в общей сложности, представляющих опыт более 150 компаний из Украины, Европы, Азии и США.
Портрет
Bosco di Ciliegi. 21.06.2005 | Татьяна Здобнова Театр одного актера.
В детстве владелец модной сети Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович любил бывать в ГУМе, где продавалось самое вкусное в Москве мороженое. Полтора года назад он ГУМ купил. В юности хотел быть режиссером. Теперь раздает кирзу и лопаты госчиновникам, строит в ряд для семейного фото банкиров и телеведущих, устраивает грандиозные перформансы на Красной площади. Кто еще в России зарабатывает миллионы столь азартно и элегантно?
Эволюция
Живительные источники. 21.06.2005 | Юлиана Петрова Причины роста компании.
Уникальная продукция, повышение цен и общий подъем в отрасли, активная региональная экспансия, монопольное положение, диверсификация - рост компании может иметь самые разные причины. Эти причины и стали темой исследования, проведенного редакцией "Секрета фирмы" совместно с Ассоциацией менеджеров.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}