Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.06.2005 - 21.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

Google строит платежную систему.
21.06.2005 | газета "Ведомости"
Чтобы укрепиться на рынке онлайновых услуг.

Интернет-компания Google планирует в 2005 г. создать собственную систему оплаты услуг, конкурирующую с аналогичной системой PayPal онлайнового аукциона eBay. Это, как ожидается, поможет Google, специализирующейся на поиске в Интернете, диверсифицировать источники доходов и укрепить свои позиции на рынке онлайновых услуг.

Акционеры не в счет.
21.06.2005 | газета "Ведомости"
Одобрить покупку WellCom вправе только директора "ВымпелКома", считает Telenor.

Даже если акционеры "ВымпелКома" на внеочередном собрании одобрят покупку GSM-оператора "Украинские радиосистемы", эта сделка не обязательно состоится. Один из акционеров - норвежский Telenor - убежден, что одобрять покупки других компаний вправе только совет директоров "ВымпелКома", и готов отстаивать свою точку зрения в суде.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Двигатели торговли.
21.06.2005 | Сергей Суворов
Как производители перетягивают продавцов магазинов на свою сторону.

Все маркетинговые усилия компании по продвижению продукта могут быть сведены на нет продавцом конкретной торговой точки: эта колбаса несвежая, вот тот порошок не отстирывает, а стиральная машина марки Х "съедает" слишком много электроэнергии. Поэтому, призывая покупателя: "Купи мою марку", производители одновременно активно работают с персоналом магазинов - "Продавай мой брэнд".

Развод и девичья фамилия.
21.06.2005 | Юлия Мифаева
Почему провалилась "сделка века" AOL Time Warner.

Когда в январе 2000 года пресса взахлеб обсуждала сенсационное слияние крупнейшего Интернет-провайдера США America Online и медиа-гиганта Time Warner, мало кто предполагал, что их союз окажется настолько неудачным. Идея объединить мощные каналы распространения первой компании с богатейшим контентом второй казалась беспроигрышной. Но обещанного процветания так и не наступило.

Стратегия, милосердие, мода или PR?
21.06.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Бизнес в Украине о социальной ответственности.

Отношение бизнеса в Украине к понятию социальной ответственности определяется - с одной стороны - происхождением компании, ее размером, отраслью, географическим охватом, активностью общения с конечным потребителем, уровнем конкуренции на рынке и взглядами руководства. С другой стороны - экономической ситуацией в стране, степенью развития других секторов (СМИ, власть, некоммерческий сектор) и действующим законодательством. При сопоставлении всех этих факторов получается картина, при которой социальная ответственность бизнеса (СОБ) в Украине не должна существовать - но она существует и постепенно развивается. Как, почему и кому это выгодно - показало исследование Marketing-Mix.ru более 100 источников информации об СОБ, включая отзывы 14 компаний, организаций и агентств, в общей сложности, представляющих опыт более 150 компаний из Украины, Европы, Азии и США.

 Портрет

Bosco di Ciliegi.
21.06.2005 | Татьяна Здобнова
Театр одного актера.

В детстве владелец модной сети Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович любил бывать в ГУМе, где продавалось самое вкусное в Москве мороженое. Полтора года назад он ГУМ купил. В юности хотел быть режиссером. Теперь раздает кирзу и лопаты госчиновникам, строит в ряд для семейного фото банкиров и телеведущих, устраивает грандиозные перформансы на Красной площади. Кто еще в России зарабатывает миллионы столь азартно и элегантно?

 Эволюция

Живительные источники.
21.06.2005 | Юлиана Петрова
Причины роста компании.

Уникальная продукция, повышение цен и общий подъем в отрасли, активная региональная экспансия, монопольное положение, диверсификация - рост компании может иметь самые разные причины. Эти причины и стали темой исследования, проведенного редакцией "Секрета фирмы" совместно с Ассоциацией менеджеров.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное