Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.06.2005 - 02.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Статьи

Чего хотят женщины.
02.06.2005 | Сара Эллисон
Поиск ответа на этот вопрос помогает главе P&G управлять компанией.

"Надо понять, чего хочет от тебя женщина, и дать ей именно это. Этот принцип помогает в личной жизни и прекрасно работает на рынке чистящих средств", - заявил однажды гендиректор Procter & Gamble Алан Лафли на встрече с сотрудниками компании. Именно этот принцип помог 57-летнему руководителю всего за пять лет вдохнуть новую жизнь в производителя подгузников Pampers, шампуней Pantene и стирального порошка Тide.

Технологии креатива.
02.06.2005 | Людмила Исковских, студия интерактивной рекламы PRStudio
Мечта рекламиста.

Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души). Совсем иное - создание, например, рекламного модуля.

Тренинги по управлению репутацией

 Эволюция

Чему учит горький опыт.
02.06.2005 | Джули Беннетт
Мало кому удается избежать типичных ошибок начинающего руководителя.

Руководителями среднего звена принято назначать образованных, инициативных и увлеченных своим делом сотрудников. Но очень часто оказывается, что одних этих качеств недостаточно, чтобы успешно управлять людьми.

Задавайте вопросы правильно.
02.06.2005 | Джеймс Дженкс (James M. Jenks), Брайан Зевник (Brian L.P. Zevnik)
Сокращенный вариант статьи Джеймса Дженкса и Брайана Зевника. Полная версия опубликована в журнале "Harvard Business Review - Россия".

Ваша компания подыскивает нового сотрудника на руководящую должность. На нее претендуют несколько кандидатов, и вам предстоит провести собеседование и принять окончательное решение. Готовы ли вы к этому? Неудачно проведенное интервью может стать пятном на вашей репутации, если выбранный вами человек окажется неважным работником, а отвергнутый соискатель впоследствии станет звездой. Другая опасность - за некорректно проведенное собеседование можно подвергнуться судебному преследованию.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное