Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.06.2005 - 13.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Rambler разместилась на исторической родине.
13.06.2005 | Газета.Ru
С третьей попытки Rambler Media Ltd, владелец популярного поисковика, разместила в Лондоне 26% акций на $40 млн.

Гендиректор холдинга Ирина Гофман довольна результатами, хоть они и близки к минимальной планке в $38,9 млн. Но многие эксперты уверены, что покупатели актив переоценили.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

REX 2005 представляет.
13.06.2005 | на правах рекламы
13-16 сентября 2005 года в выставочном центре "КиевЭкспоплаза" пройдет девятая международная выставка рекламы, маркетинга, масс-медиа REX 2005.

Основное содержание REX в этом году останется неизменным: это место встречи рекламных агентств, производителей рекламы, и других участников рынка с их клиентами - директорами, менеджерами по рекламе и маркетингу предприятий различных отраслей, разного масштаба. Учитывая значительный рост выставки REX, с прошлого года оргкомитет начал сегментировать выставку по тематическим направлениям, выделяя их в отдельные экспозиции. Такое разделение помогло посетителям лучше ориентироваться в тематическом наполнении и пространстве выставки, а участникам - стать доступнее для своих потенциальных клиентов и партнеров.

Кабель в никуда.
13.06.2005 | Максим Благонравин
Операторы кабельного телевидения могут быть вытеснены с украинского рынка уже через пять-шесть лет.

На смену устаревающим аналоговым кабельным сетям придут новые цифровые технологии, позволяющие по одному кабелю (или вовсе без него) предоставлять также услуги телефонной связи и доступа в Интернет. Все большую популярность в мире набирает появившаяся в прошлом году технология Wi-Max (дешевая беспроводная технология передачи данных по типу сотовой связи), позволяющая в любую точку города без проводов передать не только Интернет, но и цифровой видеосигнал высокого качества. В Киеве и крупных городах страны сети, построенные на этой технологии, уже начала разворачивать компания "Украинские новейшие технологии".

Веб-квартал красных фонарей.
13.06.2005 | Анастасия Алексеева, Василий Сычев
Введением нового домена "три икса" сделана попытка упорядочить распространение порнографии в Сети. Вероятно, домен привлечет прежде всего легальные платные порносайты.

В интернете зарегистрирован новый домен первого уровня - .ххх, предназначенный для порнографических сайтов. Проще говоря, в будущем "клубничные" адреса будут оканчиваться не на "точка ру" или "точка ком", а на "точка три икса". Заботливые родители и консервативные политики могут успокоиться: первый шаг к контролю над посещением порноресурсов сделан. Введение "трех иксов" позволит облегчить мониторинг порнографического сектора и ограничить нежелательный доступ к нему.

 Портрет

Чумак.
13.06.2005 | Павел Куликов
Шведы-почвоведы.

Идея шведских предпринимателей Йохана Бодена и Карла Стурена заняться консервным производством в маленьком украинском городке под Херсоном на первый взгляд может показаться форменным безумием. Но педантичные шведы все рассчитали. Многие на Украине искренне верят в то, что под Херсоном произрастают самые вкусные в мире овощи, поэтому на местном рынке основанная шведами компания "Чумак" - один из лидеров. А в Россию, где о херсонском солнце и плодородных почвах не очень-то наслышаны, продукция "Чумака" пока экспортируется под брэндами глобальных производителей.

 Эволюция

Мгновенное сближение.
13.06.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Кейта Ферраззи (Keith Ferrazzi) Instant Intimacy, Fast Company.

На различных мероприятиях, будь то конференции, семинары, тренинги или светские вечеринки, мы сталкиваемся с огромным количеством незнакомых людей. Как извлечь выгоду из этих бесчисленных мимолетных взаимодействий? Автор статьи утверждает, что независимо от цели знакомства - будь то увеличение продаж или просто желание завязать новую дружбу - ваш успех зависит от того, насколько быстро вы способны вступать в контакт. Причем чем более личным будет этот контакт, тем лучше.

Нерациональное зерно.
13.06.2005 | Дмитрий Репин*
Особое мнение.

Любая сделка основывается на оценке риска, каждый риск должен оцениваться на основе вероятностей. Как выясняется, человек не силен ни в том, ни в другом. Доминирующим фактором в принятии решений являются эмоции. Они влияют на восприятие реальности, казалось бы, неоспоримой в своей объективности. А это в свою очередь значит, что некоторым столь же незыблемым теориям пора освобождать место для новых.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное