Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.06.2005 - 09.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Sony Pictures купила "Дом-2".
09.06.2005 | газета "Ведомости"
Российское реалити-шоу будут снимать в Латинской Америке.

Создателям российского реалити-шоу впервые удалось продать его за рубеж. Голливудский гигант Sony Pictures приобрел у телеканала ТНТ права на формат шоу "Дом-2", названного министром культуры Александром Соколовым "отвратительной передачей".

Самый дорогой Google.
09.06.2005 | Газета.Ru
Капитализация компаний, занимающихся медиабизнесом в интернете, стремительно растет.

Интернет-поисковик Google Inc. на этой неделе обошел медиаконгломерат Time Warner Inc. и спустя всего десять месяцев после размещения акций на бирже возглавил список Wall Street самых дорогих медиакомпаний США. Стоимость акций Google на Nasdaq к окончанию торгов во вторник выросла еще на $2,18 (0,75%) до $293,12, достигнув исторического пика. Общая стоимость Google оценивается экспертами в $80 - 80,5 млрд.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Качественный прорыв в изучении аудитории печатных изданий.
09.06.2005
Крупнейшие издательские дома Украины инициировали под эгидой Украинской ассоциации издателей периодической печати (УАИПП) проведение дополнительных исследований аудиторий глянцевых женских и мужских изданий с целью предоставления рекламодателям максимально полной и корректной информации.

База данных, полученная в результате нового исследования, предоставляется рекламным агентствам-клиентам TNS Ukraine, бесплатно.

Lowe & Partners разработало новый ролик для Djuice.
09.06.2005
В мае в телевизионном эфире появился новый ролик для брэнда мобильной связи Djuice, рассказывающий о специальном предложении "Djuice-Дуэт".

Ролик был создан при профессиональном содействии кинопроизводственной компании "Гулливер-Фильм".

 Статьи

Щит и мяч.
09.06.2005 | Денис Быстров
Как Евгений Гинер создал успешную футбольную команду.

Победа ЦСКА в Кубке УЕФА 2005 года - первая для российского футбола победа эпохи, в которой менеджеры значат не меньше, чем тренеры. А может, даже больше. Президент ЦСКА Евгений Гинер не забивал голов в этой европейской кампании, но его имя многие, заговорив об армейском клубе, все равно вспоминают первым: именно Гинер сделал эту команду и этот клуб такими, какими они являются сейчас.

 Портрет

Strom Telecom.
09.06.2005 | Павел Куликов
Гибкий телеком.

У чешского производителя телекоммуникационного оборудования Strom Telecom есть конкурентное преимущество, позволяющее ежегодно удваивать и даже утраивать обороты: к каждому клиенту инженеры Strom подходят индивидуально. До конца 2005 года 100% акций этой компании выкупит высокотехнологичное бизнес-направление АФК "Система" - концерн "Научный центр". В теории, став частью крупной корпорации, Strom рискует потерять демократичный подход к клиентам. Но участники сделки утверждают, что компания таким образом, наоборот, пытается его сохранить.

 Эволюция

Чем заняться после отпуска.
09.06.2005 | Эрин Уайт
Иногда перерыв в работе помогает менеджерам определиться с карьерными планами.

Возвращаться на работу после отпуска всегда непросто. Сложно заново войти в рабочий ритм, да и настроение в таких случаях обычно бывает далеко не лучшим. Но труднее всего приходится тем, кто во время отпуска понял, что настало время менять работу.

Меняйся или проиграешь.
09.06.2005 | газета "Бизнес"
В недалеком будущем малому и среднему бизнесу придется выживать исключительно за счет новых идей.

Это может случиться в любой момент: как гром среди ясного неба появится новая разработка, конкурентные условия в вашей отрасли неожиданно изменятся, и весь ваш бизнес окажется под угрозой в одночасье стать неактуальным.

 Книги

Книга "Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций".
09.06.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Когда человеческий фактор смертелен.

В любом договоре есть раздел "Форс мажор", описывающий действия сторон в случае вмешательства в бизнес обстоятельств непреодолимой силы, способных нарушить ход имеющихся договоренностей. Какие только бедствия ни попадают под определение форс мажорных: катастрофы, перемены в законодательстве, изменения валютных курсов, решения влиятельных сторон, и даже войны. И все-таки, есть серьезный фактор, который, как правило, не учитывается сторонами при определении круга обстоятельств непреодолимой силы - человеческий. Точнее, управленческий - по данным шестилетнего исследования Tuck School of Business, погубивший не одну "звездную" корпорацию.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное