Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.06.2005 - 22.06.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaНовая вакансия

 Новости

EDS хочет продать A. T. Kearney.
22.06.2005 | газета "Ведомости"
Потенциальным покупателем считают инвестиционно-консалтинговую группу Monitor Group.

Корпорация Electronic Data Systems (EDS) ведет переговоры о продаже своего убыточного консалтингового подразделения A. T. Kearney c группой компаний Monitor Group, специализирующейся на консалтинговых и инвестиционных услугах. Ранее EDS планировала продать A. T. Kearney партнерам консалтингового подразделения, но отказалась от своих планов.

Миллионы за Rambler.
22.06.2005 | газета "Ведомости"
Могут получить менеджеры.

Топ-менеджеры интернет-проекта Rambler Media могут неплохо заработать благодаря недавнему размещению бумаг компании на Лондонской бирже. Многие из них получили опционы, позволяющие выкупить по льготной цене примерно 7% акций Rambler. Этот пакет с момента IPO уже подорожал более чем на 15% до $12,7 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

В Джинс Community уже 4 миллиона абонентов.
21.06.2005
В начале лета численность Джинс Generation достигла рекордной цифры - 4 миллиона, а это значит, что количество абонентов виртуального мобильного оператора уже можно сравнивать по численности с населением таких стран мира, как Ирландия, Новая Зеландия, Коста Рика.

У населения каждой страны есть свои традиции и ценности. Каждое сообщество имеет свой особый менталитет, образ жизни, манеру поведения. У Джинс Сommunity тоже есть свой особый ДЖИНСовый стиль: у них свои ценности и увлечения, они живут по своим правилам, они активны, энергичны, мобильны и всегда стремятся быть в центре общения. Ну и, конечно же, у Джинс Community есть своя история, насчитывающая уже почти 2 года существования.

РА "Медиа Партнер" и ОАО "Фармак". Начало сотрудничества.
21.06.2005
В мае 2005 года РА "Медиа Партнер" подписало контракт с одним из ведущих украинских фармацевтических заводов - ОАО "Фармак" на продвижение уже хорошо известного на внутреннем рынке препарата "Йоддицерин".

Йод, как много в этом звуке для сердца детского слилось, как много в нем отозвалось...

 Статьи

Стратегия, милосердие, мода или PR?
22.06.2005 | Марина Стародубская, консультант по управлению репутацией и кризисным коммуникациям
Бизнес в Украине о социальной ответственности.

Отношение бизнеса в Украине к понятию социальной ответственности определяется - с одной стороны - происхождением компании, ее размером, отраслью, географическим охватом, активностью общения с конечным потребителем, уровнем конкуренции на рынке и взглядами руководства. С другой стороны - экономической ситуацией в стране, степенью развития других секторов (СМИ, власть, некоммерческий сектор) и действующим законодательством. При сопоставлении всех этих факторов получается картина, при которой социальная ответственность бизнеса (СОБ) в Украине не должна существовать - но она существует и постепенно развивается. Как, почему и кому это выгодно - показало исследование Marketing-Mix.ru более 100 источников информации об СОБ, включая отзывы 14 компаний, организаций и агентств, в общей сложности, представляющих опыт более 150 компаний из Украины, Европы, Азии и США.

Пустое дело.
22.06.2005 | Юлия Фуколова
Чтобы быть производителем, сегодня не обязательно владеть фабриками и заводами.

Бизнес-модель XXI века - оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда. Все остальные функции можно отдать сторонним организациям.

Игра на чувствах.
22.06.2005 | Марина Смовж
Как "Роллтон" повышает лояльность потребителей с помощью "чипсовой оперы".

Производитель еды быстрого приготовления компания "Роллтон" внесла разнообразие в рекламные блоки на телевидении. Теперь зритель может не только следить за развитием сюжета в настоящем рекламном сериале, но и влиять на его развитие. Создав интерактивную, "мыльнооперную" рекламу чипсов Big Bon, "Роллтон" надеется сыграть на чувствах потребителей и укоренить в их сознании образ продукта.

 Эволюция

Автономное плавание.
22.06.2005 | Иван Просветов
Сколько самостоятельности можно отдавать компаниям холдинга.

Создать холдинг несложно, если есть деньги, причем не обязательно очень большие. Холдинг как форма организации подходит для бизнеса любого масштаба. Другое дело, как, скупив различные активы, наладить эффективное управление ими. Есть два полюса решений - коммерческая автономия предприятий и полная централизация руководства. Подходящий вариант нужно искать где-то между этими полюсами.

Директору сложнее найти работу.
22.06.2005 | Перри Кэйпелл
Поиск требует времени и денег.

Топ-менеджеры тоже теряют работу. Поиск новой позиции, соответствующей уровню квалификации уволенного руководителя, может занять достаточно много времени и потребовать от кандидата немалого упорства.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное